Главные вкладки

    Конспект квест - игры для детей подготовительной группы «В поисках пропавшего снеговика»
    материал (подготовительная группа)

    • создание положительного эмоционального настроя
    • развитие социально-коммуникативных качеств путём

    коллективного решения общих задач

    • решение проблемных ситуаций
    • умение выполнять различные игровые задания
    •  расширение кругозора
    • развитие  логического  мышления, фантазии, воображения
    • обогащение словарного запаса

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_kvest_igry_snegovik.docx18.77 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект квест - игры для детей подготовительной группы

    «В поисках пропавшего снеговика»

    Воспитатель: Ярных Е.В.

    Задачи:

    • создание положительного эмоционального настроя
    • развитие социально-коммуникативных качеств путём

    коллективного решения общих задач

    • решение проблемных ситуаций
    • умение выполнять различные игровые задания
    •  расширение кругозора
    • развитие  логического  мышления, фантазии, воображения
    • обогащение словарного запаса

    Воспитатель: Ребята, к нам пришло вот такое интересное письмо (показывает). Как Вы думаете, кто мог его нам отправить? (ответы детей). Я тоже думаю, что оно пришло из сказочного зимнего леса. Давайте прочитаем, что же нам пишут.

    «Дорогие ребята! Помогите! Баба Яга  решила испортить настроение Дедушке Морозу и спрятала его лучшего друга - Снеговика . Смелее в путь вперед идите, Дедушке Морозу помогите! Высылаю Вам карту путешествия! Желаю удачи!» Снегурочка.

    Воспитатель: Хотите помочь Снегурочке ?  

    Тогда я предлагаю вам рассмотреть внимательно карту . Посмотрите, здесь только кусочек карты… Но есть подсказка  - нарисована книга.

    Как вы думаете, что это может означать? Правильно, нужно посмотреть в книжном уголке

    Дети идут в книжный уголок и находят там конверт с заданием

    Игра "Отгадай загадку"

    Ждали маму с мoлoкoм,

    А пустили вoлка в дoм…

    Кeм же были эти

    Малeнькие дeти? 

    Семеро козлят

    В дeтстве всe над ним смeялись,

    Оттoлкнуть его старались:

    Вeдь  никтo не знал, что oн

    Бeлым  лeбедем рожден.

                                        Гадкий утенок

    Пoкупала самoвар,

    А спасал eе комар.

                         Муха-Цокотуха

    Была oна артисткoй

    Прeкрасной, как звeзда,

    От злoгo Карабаса

    Сбeжала навсeгда.

                            Мальвина

    Уплeтая калачи,

    Ехал парeнь на печи.

    Прoкатился по дeрeвне

    И жeнился на царeвне.

                                    Емеля

    Сладкий яблoк арoмат

    Заманил ту птицу в сад.

    Пeрья свeтятся oгнём,

    И светлo вoкруг, как днём.

                                 Жар-птица

    Эта скатeрть знаменита

    Тем, чтo кoрмит всех дoсыта,

    Чтo сама сoбой она

    Вкусных кушаний пoлна.

                               Скатерть-самобранка

    Лeгeнда,  прeдание нарoдное,

    Рeбята ее обoжают.

    Рoдители, если свoбoдные,

    Ее тебе на нoчь читают. (сказка)

    Дети получают следующий фрагмент карты  (нарисовано окно)

    Воспитатель: Следующий конверт спрятан там, где Дед Мороз рисует свои узоры.   (спрятан на окне).

    (Дети находят конверт, ведущая читает задание)

    Игра  «Найди отличия у снеговиков»

    Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, здесь нарисованы ноты и фортепиано

    Дети: В музыкальном уголке

    Воспитатель: Но ведь у нас в музыкальном уголке нет фортепьяно, а где оно есть?

    Дети: В музыкальном зале

    Воспитатель: Идем в музыкальный зал

    Дети с воспитателем доходят до дверей ведущих из группы. Перед ними две стрелки: одна налево – короткая; вторая прямо -вниз , с поворотами – длинная.

    Воспитатель: Ребята, почему стрелки разные?

    Дети: Потому что пути разные: налево – короче; а с поворотами - длиннее

    Воспитатель: По какому пути мы пойдем?

    Дети: По короткому

    Дети заходят в зал, на фортепиано лежит фрагмент карты

    Задание: Назвать предметы, без которых не может обойтись ни одна Баба-Яга.

    Эстафета «Полёт на метле»

    Следующий фрагмент  (мяч)

    Задание

    Игра "Попади в ступу"

    Детям предлагается забросить мячи (снежки) в корзину

    Вдруг звучит тревожная музыка и крутясь вбегает снеговик и садится по середине

    Звучит голос: Возвращаю вам вашего друга, не думала, что у вас получится, а вы оказывается дружные и смышленые. 

    Снеговик: Спасибо вам ребята огромное. А то я уже думал, что жить там останусь, а у нас дедом Морозом очень много дел.  

    Дети благодарят снеговика, он уходит

    Воспитатель: Ребята, понравилась вам игра? Что больше всего понравилось?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Квест - игра для детей средней группы "На поиски клада"

    Квет - игра для средней группы ДОУ "На поски клада"....

    Квест - игра для детей средней группы "На поиски клада"

    Квет - игра для средней группы ДОУ "На поски клада"....

    Конспект комплексного занятия для детей старшей группы «В поисках пропавших игрушек»

    Конспект комплексного занятия для детей старшей группы "В поисках пропавших игрушек"...

    Спортивное мероприятие с использованием квест-технологий для детей подготовительных групп «В поисках ответа»

    Изложенный материал способствует  повышению уровня мотивации дошкольников к развитию динамической активности...

    Квест-игра для детей подготовительной группы "В поисках сокровищ"

    квест проходил на территории этнографического музея. Дети искали пиратский клад, которым оказались киндер-сюрпризы!!!...

    Конспект . Квест – игра для детей среднего возраста « В поисках книги прав детей»

    Цель: Обобщить и расширить знания детей об их гражданских правах; Развивать правовое мировоззрение; Воспитывать уважение к достоинству и личным правам другого человека, формировать уважитель...

    Конспект развлечения. Квест- игра для детей подготовительной группы «Смешарики. В поисках Здоровья».

    Квест-игра "Смешарики. В поисках здоровья." с использованием методов ТРИЗ....