Презентация "Зимняя сказка" январь 2021 год
материал по окружающему миру (младшая группа)

Старкова Марина Петровна

Создание развивающей среды на групповом участке младшей группы в зимней период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_zimnyaya_skazka_-2021g.pptx2.61 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Зимняя сказка на прогулочном участке младшей группы МБДОУ «Каменский детский сад» Воспитатели: Старкова Марина Петровна Середнева Валентина Николаевна с. Каменки 2021 г.

Слайд 2

Цель работы: Создание развивающей среды на территории группового участка в зимний период, способствующей повышению эффективности образовательного процесса

Слайд 3

Задачи данной работы: Оформление веранды прогулочного участка группы в зимней тематике Наличие нестандартного оборудования и условий для: - физического воспитания дошкольников (перешагивание, подлезание , метание и т.д.), - игровой деятельности дошкольников, - познавательно-исследовательской деятельности дошкольников - экологического воспитания дошкольников. Эстетичность и безопасность материалов при размещении Разнообразие материала (оборудования) Использование воспитателем нестандартных решений и проявление творчества. Создание фотозоны на территории прогулочного участка Активизация деятельности родителей в данной работе Вариативность выносного материала для зимней прогулки с детьми

Слайд 4

Оформление веранды прогулочного участка группы в зимней тематике Дидактическая игра «Разноцветные снежинки» Цель: Закрепление знаний цвета. Дидактическая игра «Фонарики» Цель: Упражнение детей в счете.

Слайд 5

Творческие работы из снега на тему сказочные образы из народных сказок. Цель: Воспитывать умение слушать сказки , следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

Слайд 6

Цель: Упражнять детей в подлезание , метание, повышать двигательную активность Наличие нестандартного оборудования для физического воспитания дошкольников

Слайд 7

Цель: Р азвитие глазомера, ловкости. Способствовать возникновению положительных эмоций от совместных действий. Наличие нестандартного оборудования для игровой деятельности дошкольников

Слайд 8

Цель: Стимулировать использование исследовательских действий. Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов; группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету. Учить понимать вопрос «Сколько?»; при ответе пользоваться словами «много», «один», «ни одного ». Наличие нестандартного оборудования для познавательно-исследовательской деятельности дошкольников

Слайд 9

Цель: Учить замечать красоту зимней природы. Формировать представление детей об условиях жизни птиц зимой, знакомить с понятием «зимующие птицы ». Расширять представления о птицах, их внешнем виде; развивать умение различать понятия «много», «один», «сколько?». Наличие нестандартного оборудования для экологического воспитания дошкольников

Слайд 10

Цель: Вызвать положительные эмоции. Создание фотозоны на территории прогулочного участка

Слайд 11

Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все. Родители принимают активное участие в оформление прогулочного участка младшей группы. Руками родителей изготовлены кормушки для птиц, организована подкормка птиц в зимний период. Родители принимали активное участие в оформление веранды. Приобрели для своих детей лопатки и снежкоболы . Активизация деятельности родителей в данной работе

Слайд 12

Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.