Проект«Вырастим витаминки своими руками» младшая группа
опыты и эксперименты по окружающему миру (младшая группа)

Лазарева Нина Викторовна

Актуальность проекта:  Важная потребность людей, которая обеспечивает гармоническое развитие личности, помогает реализовать все свои задатки и способности является здоровье. Оно выражается важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мира, к самоутверждению и счастью человека. Активная долгая жизнь - это самое важное для человека. Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать жизненные основные задачи, преодолевать трудности. Каждый человек имеет большие возможности для укрепления и поддержания своего здоровья, для сохранения трудоспособности, физической активности и бодрости до глубокой старости. В современном обществе человек имеет больше возможностей заботиться о здоровье, так как медицина предлагает самые разнообразные лекарственные препараты, которые могут помочь во многих ситуациях, но не надо забывать о пользе правильного питания. Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности. Для достижения гармонии с природой, самим собой необходимо учиться заботится о своем здоровье с детства. Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому образу жизни. Здоровый образ жизни немыслим без рационального разнообразного питания. Питание, как известно, является одним из факторов, обеспечивающих нормальное развитие ребёнка и достаточно высокий уровень сопротивляемости его организма к заболеваниям. Именно в детстве закладываются основы здоровой организации жизни ребенка на будущее. Важно, чтобы у ребенка сформировалось представление об устойчивой взаимосвязи благополучия организма и питания (причем разнообразного). Необходимо каждый день находить слова, примеры, раскрывающие перед ребенком пользу (или ее отсутствие) того или иного блюда, продукта. Поэтому так важно дать детям представления о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах и фруктах, ягодах.  Не менее важно дать детям знания о культуре питания, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания.  Дети должны понять, что овощи и фрукты, ягоды очень полезны для здоровья, так как в них очень много витаминов, которые позволяют им лучше расти и развиваться.                                                                                                                                                                                                     Проблема: Что такое витамины, где они содержаться?                                                                                                                                                                                                                                                                  Цель проекта: Формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни.                                                                                                                                                                              Задачи проекта:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Дать детям знания о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах, фруктах.                                                                                                                       Развивать творческие способности детей, умения работать сообща, согласовывая свои действия.                                                                                                                                                                           Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.                                                                                                                                                                                                                                                                       Тип проекта: познавательно- игровой.                                                                                                                                                                                                                                                                                 Основные направления реализации проекта:

  • Социально-нравственное развитие.
  • Развитие продуктивной деятельности.
  • Познавательно-исследовательское развитие.
  • Приобщение к художественной литературе.

 Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя).                                                                                                                                                                                                                                                     Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Возраст детей: 1,5-3 года                                                                                                                                                                                                                      Сбор и анализ информации:

План реализации проекта

Этапы проекта

            1 этап. Подготовительный.

  • Составление паспорта проекта
    • Разработка плана реализации проекта
    • Разработка дидактических игр, пособий
    • Подборка иллюстративного материала.
    • Подборка стихотворений, загадок по теме.
    • Подборка подвижных, пальчиковых, дидактических игр по теме.
    • Подготовить материал для изобразительной деятельности, художественную и познавательную литературу для чтения детям.

               2 этап. Выполнение проекта

-Беседа Овощи и фрукты- полезные продукты», «Витамины для здоровья»                                                                                                                                                                                                                               -Рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов.                                                                                                                                                                                                                                  -Подвижная игра «Собери урожай», «Огородник»                                                                                                                                                                                                                                                                        -Чтение произведения К. И. Чуковского «Айболит»                                                                                                                                                                                                                                                                         -Лепка «Витаминки вокруг нас» (овощи и фрукты)                                                                                                                                                                                                                                                                      -Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим, рубим…», «Мы морковку чистим, чистим», «фрукты».                                                                                                                                                                                    -Физкультминутка «Садовник»                                                                                                                                                                                                                                                                                                           -Дидактические игры «Овощи и фрукты»                                                                                                                                                                                                                                                                                           - Разучивание стихотворения «Витамины»                                                                                                                                                                                                                                                                            -Разгадывание загадок «Фрукты и овощи»                                                                                                                                                                                                                                                                                      - Коллективная аппликация «Наполним корзину витаминами»                                                                                                                                                                                                                                              -Создание плаката «Витамины вокруг нас»                                                                                                                                                                                                                                                                                  - Чтение стихов «Витаминки», разгадывание загадок.                                                                                                                                                                                                                                                            - Хороводная игра «Есть у нас огород».

Работа с родителями                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            -Консультация для родителей «О пользе витаминов для детского организма»                                                                                                                                                                                                                     -Консультация для родителей «Нужны ли витамины для детей»

3 этап. Результаты

- Создание плаката «Витамины вокруг нас»                                                                                                                                                                                                                                                                                     -  Оформление отчетной документации: Проект «Моя любимая игрушка», информация на сайте детского сада.

День недели

Содержание и формы работы

1день: «Витамины для здоровья».

 

1.Беседа с детьми «Витамины для здоровья»                                                                                              2.Рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов.                                                      3. Дидактическая игра «Разрезные картинки»                                                                                             4.Посадили огород. Будут витамиы в нем.

2 день:          «Витамины вокруг нас».

1.Беседа «Овощи и фрукты- полезные продукты»                                                                                         2.Чтение русской народной сказки «Пых».                                                                                              3. Д/и «Что где растет?», «Где живут витамины?»                                                                                  4. Рисование

3 день:                         

 

1.Чтение русской народной сказки: «Вершки и корешки».                                                           2.Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим, рубим…»                                                               3. Разгадывание загадок «Фрукты и овощи».                                                                              4.Коллективная аппликация «Наполним корзину витаминами»

4 день:

1.Чтение стихов: «Веселые стихи про витамины»                                                                               2. Физкультминутка «Садовник»                                                                                                       3. Дидактическая игра: «Чудесный мешочек».                                                                             4. Экспериментальная деятельность и наблюдения (лук, укроп)

5 день:

1.Хороводная игра «Есть у нас огород».                                                                                                                                           2.Создание плаката «Витамины вокруг нас»                                                                                                                                               

Ожидаемые результаты:

- приобретение необходимых знаний и представлений о витаминах;                                                                                                                                                                                                                                               - осознанное отношение детей к витаминам;                                                                                                                                                                                                                                                                                      - умение решать предложенные задачи в совместной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_proekta.docx20.08 КБ
Файл pasport_proekta.docx20.08 КБ

Предварительный просмотр:

                                         

Паспорт проекта

«Вырастим витаминки своими руками»

младшая группа

                                                                                                                                                                                            Составила:

Воспитатель младшей группы

        Лазарева Нина Викторовна

        

с.Хмелевицы – 2019

 Актуальность проекта:  Важная потребность людей, которая обеспечивает гармоническое развитие личности, помогает реализовать все свои задатки и способности является здоровье. Оно выражается важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мира, к самоутверждению и счастью человека. Активная долгая жизнь - это самое важное для человека. Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать жизненные основные задачи, преодолевать трудности. Каждый человек имеет большие возможности для укрепления и поддержания своего здоровья, для сохранения трудоспособности, физической активности и бодрости до глубокой старости. В современном обществе человек имеет больше возможностей заботиться о здоровье, так как медицина предлагает самые разнообразные лекарственные препараты, которые могут помочь во многих ситуациях, но не надо забывать о пользе правильного питания. Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности. Для достижения гармонии с природой, самим собой необходимо учиться заботится о своем здоровье с детства. Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому образу жизни. Здоровый образ жизни немыслим без рационального разнообразного питания. Питание, как известно, является одним из факторов, обеспечивающих нормальное развитие ребёнка и достаточно высокий уровень сопротивляемости его организма к заболеваниям. Именно в детстве закладываются основы здоровой организации жизни ребенка на будущее. Важно, чтобы у ребенка сформировалось представление об устойчивой взаимосвязи благополучия организма и питания (причем разнообразного). Необходимо каждый день находить слова, примеры, раскрывающие перед ребенком пользу (или ее отсутствие) того или иного блюда, продукта. Поэтому так важно дать детям представления о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах и фруктах, ягодах.  Не менее важно дать детям знания о культуре питания, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания.  Дети должны понять, что овощи и фрукты, ягоды очень полезны для здоровья, так как в них очень много витаминов, которые позволяют им лучше расти и развиваться.                                                                                                                                                                                                    Проблема: Что такое витамины, где они содержаться?                                                                                                                                                                           Цель проекта: Формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни.                                                                                    Задачи проекта:                                                                                                                                                                                                                                               Дать детям знания о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах, фруктах.                                        Развивать творческие способности детей, умения работать сообща, согласовывая свои действия.                                                                                     Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.                                                                                                                                                                                Тип проекта: познавательно- игровой.                                                                                                                                                                                     Основные направления реализации проекта:

  • Социально-нравственное развитие.
  • Развитие продуктивной деятельности.
  • Познавательно-исследовательское развитие.
  • Приобщение к художественной литературе.

 Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя).                                                                                                                                                   Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Возраст детей: 1,5-3 года                                                                                                                                Сбор и анализ информации:

План реализации проекта

Этапы проекта

            1 этап. Подготовительный.

  • Составление паспорта проекта
  • Разработка плана реализации проекта
  • Разработка дидактических игр, пособий
  • Подборка иллюстративного материала.
  • Подборка стихотворений, загадок по теме.
  • Подборка подвижных, пальчиковых, дидактических игр по теме.
  • Подготовить материал для изобразительной деятельности, художественную и познавательную литературу для чтения детям.

               2 этап. Выполнение проекта

-Беседа Овощи и фрукты- полезные продукты», «Витамины для здоровья»                                                                                                                                   -Рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов.                                                                                                                                                 -Подвижная игра «Собери урожай», «Огородник»                                                                                                                                                                            -Чтение произведения К. И. Чуковского «Айболит»                                                                                                                                                                         -Лепка «Витаминки вокруг нас» (овощи и фрукты)                                                                                                                                                                          -Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим, рубим…», «Мы морковку чистим, чистим», «фрукты».                                                                                                           -Физкультминутка «Садовник»                                                                                                                                                                                                            -Дидактические игры «Овощи и фрукты»                                                                                                                                                                             - Разучивание стихотворения «Витамины»                                                                                                                                                                                                     -Разгадывание загадок «Фрукты и овощи»                                                                                                                                                                                                  - Коллективная аппликация «Наполним корзину витаминами»                                                                                                                                                            -Создание плаката «Витамины вокруг нас»                                                                                                                                                                                        - Чтение стихов «Витаминки», разгадывание загадок.                                                                                                                                                                            - Хороводная игра «Есть у нас огород».

Работа с родителями                                                                                                                                                                                                                                -Консультация для родителей «О пользе витаминов для детского организма»                                                                                                                                              -Консультация для родителей «Нужны ли витамины для детей»

3 этап. Результаты

- Создание плаката «Витамины вокруг нас»                                                                                                                                                                             - Оформление отчетной документации: Проект «Моя любимая игрушка», информация на сайте детского сада.

День недели

Содержание и формы работы

1день: «Витамины для здоровья».

1.Беседа с детьми «Витамины для здоровья»                                                                                                                                     2.Рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов.                                                                                             3. Дидактическая игра «Разрезные картинки»                                                                                                                                         4.Посадили огород. Будут витамиы в нем.

2 день:          «Витамины вокруг нас».

1.Беседа «Овощи и фрукты- полезные продукты»                                                                                                                             2.Чтение русской народной сказки «Пых».                                                                                                                                                   3. Д/и «Что где растет?», «Где живут витамины?»                                                                                                                                                     4. Рисование

3 день:                          «

1.Чтение русской народной сказки: «Вершки и корешки».                                                                                                  2.Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим, рубим…»                                                                                                                                 3. Разгадывание загадок «Фрукты и овощи».                                                                                                                                               4.Коллективная аппликация «Наполним корзину витаминами»

4 день:

1.Чтение стихов: «Веселые стихи про витамины»                                                                                                                                  2. Физкультминутка «Садовник»                                                                                                                                                                   3. Дидактическая игра: «Чудесный мешочек».                                                                                                                                             4. Экспериментальная деятельность и наблюдения (лук, укроп)

5 день:

1.Хороводная игра «Есть у нас огород».                                                                                                                                           2.Создание плаката «Витамины вокруг нас»                                                                                                                                              

Ожидаемые результаты:

- приобретение необходимых знаний и представлений о витаминах;                                                                                                                                                 - осознанное отношение детей к витаминам;                                                                                                                                                                                       - умение решать предложенные задачи в совместной деятельности;

Продукт проекта:

Список использованной литературы:

  1. М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина «Грамматика в играх и картинках» (Фрукты) – Санкт – Петербург «Паритет» 2004;
  2. Н.С.Голицына ОБЖ для младших дошкольников Система работы : Москва «Издатель-ство «Скрипторий2003» 2010;
  3. Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р,Б. Стеркина Безопасность: Санкт –Петербург «Детство – Пресс» 2002;
  4. М.Ю. Картушина Зеленый огонек здоровья (Программа оздоровления дошкольников) – Москва Творческий центр 2007;
  5. Шевелькова Л. «Я здоровым стать хочу…» // Здоровье дошкольника № 5- с.5;
  6. http://skyclipart.ru/detsad/3421-stend-na-temu-zdorovoe-pitanie.html
  7. http://encyclical.ru.com/?c=result&query
  8. http://50ds.ru/metodist/7147-proekt-vitamin-vitaminochka.html
  9. http://nsportal.ru/detskii-sad/materialy-dlya-roditelei/proekt-vitaminnyy-kaleydoskop
  10. http://mamrabota.ru/razvitie-i-vospitanie-detej/zagadki-pro-ovoshhi-i-frukty.html
  11.  О.С. Ушакова, А.Г.Арушанова, Е.М.Струнина. Придумай слово. Москва . «Просвеще- ние» «Учебная литература» 1996г.

Ожидаемые результаты:  

Ожидаемые результаты по проекту

- приобретение необходимых знаний и представлений о витаминах;

- осознанное отношение детей к витаминам;

- умение решать предложенные задачи в совместной деятельности



Предварительный просмотр:

                                         

Паспорт проекта

«Вырастим витаминки своими руками»

младшая группа

                                                                                                                                                                                            Составила:

Воспитатель младшей группы

        Лазарева Нина Викторовна

        

с.Хмелевицы – 2019

 Актуальность проекта:  Важная потребность людей, которая обеспечивает гармоническое развитие личности, помогает реализовать все свои задатки и способности является здоровье. Оно выражается важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мира, к самоутверждению и счастью человека. Активная долгая жизнь - это самое важное для человека. Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать жизненные основные задачи, преодолевать трудности. Каждый человек имеет большие возможности для укрепления и поддержания своего здоровья, для сохранения трудоспособности, физической активности и бодрости до глубокой старости. В современном обществе человек имеет больше возможностей заботиться о здоровье, так как медицина предлагает самые разнообразные лекарственные препараты, которые могут помочь во многих ситуациях, но не надо забывать о пользе правильного питания. Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности. Для достижения гармонии с природой, самим собой необходимо учиться заботится о своем здоровье с детства. Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому образу жизни. Здоровый образ жизни немыслим без рационального разнообразного питания. Питание, как известно, является одним из факторов, обеспечивающих нормальное развитие ребёнка и достаточно высокий уровень сопротивляемости его организма к заболеваниям. Именно в детстве закладываются основы здоровой организации жизни ребенка на будущее. Важно, чтобы у ребенка сформировалось представление об устойчивой взаимосвязи благополучия организма и питания (причем разнообразного). Необходимо каждый день находить слова, примеры, раскрывающие перед ребенком пользу (или ее отсутствие) того или иного блюда, продукта. Поэтому так важно дать детям представления о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах и фруктах, ягодах.  Не менее важно дать детям знания о культуре питания, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания.  Дети должны понять, что овощи и фрукты, ягоды очень полезны для здоровья, так как в них очень много витаминов, которые позволяют им лучше расти и развиваться.                                                                                                                                                                                                    Проблема: Что такое витамины, где они содержаться?                                                                                                                                                                           Цель проекта: Формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни.                                                                                    Задачи проекта:                                                                                                                                                                                                                                               Дать детям знания о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах, фруктах.                                        Развивать творческие способности детей, умения работать сообща, согласовывая свои действия.                                                                                     Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.                                                                                                                                                                                Тип проекта: познавательно- игровой.                                                                                                                                                                                     Основные направления реализации проекта:

  • Социально-нравственное развитие.
  • Развитие продуктивной деятельности.
  • Познавательно-исследовательское развитие.
  • Приобщение к художественной литературе.

 Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя).                                                                                                                                                   Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Возраст детей: 1,5-3 года                                                                                                                                Сбор и анализ информации:

План реализации проекта

Этапы проекта

            1 этап. Подготовительный.

  • Составление паспорта проекта
  • Разработка плана реализации проекта
  • Разработка дидактических игр, пособий
  • Подборка иллюстративного материала.
  • Подборка стихотворений, загадок по теме.
  • Подборка подвижных, пальчиковых, дидактических игр по теме.
  • Подготовить материал для изобразительной деятельности, художественную и познавательную литературу для чтения детям.

               2 этап. Выполнение проекта

-Беседа Овощи и фрукты- полезные продукты», «Витамины для здоровья»                                                                                                                                   -Рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов.                                                                                                                                                 -Подвижная игра «Собери урожай», «Огородник»                                                                                                                                                                            -Чтение произведения К. И. Чуковского «Айболит»                                                                                                                                                                         -Лепка «Витаминки вокруг нас» (овощи и фрукты)                                                                                                                                                                          -Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим, рубим…», «Мы морковку чистим, чистим», «фрукты».                                                                                                           -Физкультминутка «Садовник»                                                                                                                                                                                                            -Дидактические игры «Овощи и фрукты»                                                                                                                                                                             - Разучивание стихотворения «Витамины»                                                                                                                                                                                                     -Разгадывание загадок «Фрукты и овощи»                                                                                                                                                                                                  - Коллективная аппликация «Наполним корзину витаминами»                                                                                                                                                            -Создание плаката «Витамины вокруг нас»                                                                                                                                                                                        - Чтение стихов «Витаминки», разгадывание загадок.                                                                                                                                                                            - Хороводная игра «Есть у нас огород».

Работа с родителями                                                                                                                                                                                                                                -Консультация для родителей «О пользе витаминов для детского организма»                                                                                                                                              -Консультация для родителей «Нужны ли витамины для детей»

3 этап. Результаты

- Создание плаката «Витамины вокруг нас»                                                                                                                                                                             - Оформление отчетной документации: Проект «Моя любимая игрушка», информация на сайте детского сада.

День недели

Содержание и формы работы

1день: «Витамины для здоровья».

1.Беседа с детьми «Витамины для здоровья»                                                                                                                                     2.Рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов.                                                                                             3. Дидактическая игра «Разрезные картинки»                                                                                                                                         4.Посадили огород. Будут витамиы в нем.

2 день:          «Витамины вокруг нас».

1.Беседа «Овощи и фрукты- полезные продукты»                                                                                                                             2.Чтение русской народной сказки «Пых».                                                                                                                                                   3. Д/и «Что где растет?», «Где живут витамины?»                                                                                                                                                     4. Рисование

3 день:                          «

1.Чтение русской народной сказки: «Вершки и корешки».                                                                                                  2.Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим, рубим…»                                                                                                                                 3. Разгадывание загадок «Фрукты и овощи».                                                                                                                                               4.Коллективная аппликация «Наполним корзину витаминами»

4 день:

1.Чтение стихов: «Веселые стихи про витамины»                                                                                                                                  2. Физкультминутка «Садовник»                                                                                                                                                                   3. Дидактическая игра: «Чудесный мешочек».                                                                                                                                             4. Экспериментальная деятельность и наблюдения (лук, укроп)

5 день:

1.Хороводная игра «Есть у нас огород».                                                                                                                                           2.Создание плаката «Витамины вокруг нас»                                                                                                                                              

Ожидаемые результаты:

- приобретение необходимых знаний и представлений о витаминах;                                                                                                                                                 - осознанное отношение детей к витаминам;                                                                                                                                                                                       - умение решать предложенные задачи в совместной деятельности;

Продукт проекта:

Список использованной литературы:

  1. М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина «Грамматика в играх и картинках» (Фрукты) – Санкт – Петербург «Паритет» 2004;
  2. Н.С.Голицына ОБЖ для младших дошкольников Система работы : Москва «Издатель-ство «Скрипторий2003» 2010;
  3. Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р,Б. Стеркина Безопасность: Санкт –Петербург «Детство – Пресс» 2002;
  4. М.Ю. Картушина Зеленый огонек здоровья (Программа оздоровления дошкольников) – Москва Творческий центр 2007;
  5. Шевелькова Л. «Я здоровым стать хочу…» // Здоровье дошкольника № 5- с.5;
  6. http://skyclipart.ru/detsad/3421-stend-na-temu-zdorovoe-pitanie.html
  7. http://encyclical.ru.com/?c=result&query
  8. http://50ds.ru/metodist/7147-proekt-vitamin-vitaminochka.html
  9. http://nsportal.ru/detskii-sad/materialy-dlya-roditelei/proekt-vitaminnyy-kaleydoskop
  10. http://mamrabota.ru/razvitie-i-vospitanie-detej/zagadki-pro-ovoshhi-i-frukty.html
  11.  О.С. Ушакова, А.Г.Арушанова, Е.М.Струнина. Придумай слово. Москва . «Просвеще- ние» «Учебная литература» 1996г.

Ожидаемые результаты:  

Ожидаемые результаты по проекту

- приобретение необходимых знаний и представлений о витаминах;

- осознанное отношение детей к витаминам;

- умение решать предложенные задачи в совместной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Витаминки" во 2 младшей группе

В процессе реализации проекта дети научатся закреплять названия различных овощей, фруктов и ягод, обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», получат знания о пользе овощей, фруктов...

уголок пдд своими руками в группе младшего возраста

Создать у детей первичные представления об автомобилях, улице, дороге. Познакомить дошкольников с некоторыми видами транспортных средств: легковая машина, грузовая машина,автобус, используя макет доро...

Открытка-аппликация к 23 февраля своими руками. Младшая группа. 3–4 года

Открытка-аппликация к 23 февраля своими руками. Младшая группа. 3–4 годаМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МБДОУ" Ясли – сад №9"Солнышко" с...

Мастер-класс «УКРАШЕНИЕ ДЛЯ ВЕРАНДЫ СВОИМИ РУКАМИ» младшая группа

Цель: Создание эмоционально - благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории детского сада  и участка для прогулки детей...

Беседа «Где живут витаминки» для детей младшей группы

Занятие способствует развитию первоначальных представлений о витаминах и их роли для детского организма....

Конспект «Праздничное настроение своими руками» (младшая группа)

Продолжать учить детей рисовать круглые шарыЗакреплять знания основных цветовРазвивать мелкую моторику рукРазвивать эстетическое восприятие, воспитывать эстетический вкус...