Конспекты дидактических игр «Угадай, что изменилось», «Угадай загадку, покажи отгадку»
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Конспекты дидактических игр «Угадай, что изменилось», «Угадай загадку, покажи отгадку» в средней группе. Цель дидактической игры «Угадай, что изменилось»: Создать условия для ознакомления с окружающим миром и основными явлениями в природе. Цель дидактической игры «Угадай загадку, покажи отгадку»: Создать условия для обучения детей внимательно слушать загадку, выделяя в ней характерные признаки предмета (вместе с воспитателем); развитие внимания, памяти, мышления, речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект дидактических игр | 22.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспекты дидактических игр
«Угадай, что изменилось», «Угадай загадку, покажи отгадку»
в средней группе.
Подготовила: Избасарова О.А.
2020г.
Конспект дидактической игры «Угадай, что изменилось»
Цель: Создать условия для ознакомления с окружающим миром и основными явлениями в природе.
Задачи:
- формировать представление детей о чередовании времён года, их характерных особенностях.
- учить наблюдать за сезонными явлениями и изменениями природе.
- расширять и обогащает словарь детей по теме «Времена года», «Фрукты»
- развивать кругозор, память, внимание, восприятие, речь, мелкую моторику;
- воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
На панно выложены элементы, характерные для осени (весны, зимы, лета). Дети рассматривают картинку, запоминают, что на ней расположено. Потом они отворачиваются, а педагог быстро добавляет другой элемент. Дети поворачиваются и угадывают, что изменилось. В младших группах меняется один элемент, в старших два и более.
Конспект дидактической игры «Угадай загадку, покажи отгадку»
Цель: Создать условия для обучения детей внимательно слушать загадку, выделяя в ней характерные признаки предмета (вместе с воспитателем); развитие внимания, памяти, мышления, речи.
Задачи:
- формировать представление детей о чередовании времён года, их характерных особенностях.
- учить наблюдать за сезонными явлениями и изменениями природе.
- расширять и обогащает словарь детей по теме «Времена года»
- развивать кругозор, память, внимание, восприятие, речь.
- воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Воспитатель загадывает загадку о каком-то времени года или о предмете, который есть на панно. Дети угадывают загадку, находят и показывают отгадку.
Ты весь мир обогреваешь |
Солнце Весь Антошка Шляпка да ножка. Дождь пойдет Он подрастет. |
Гриб
Его весной и летом |
Дерево |
Он с весны висел на ветке,
Был зеленый — пожелтел,
Только дунул слабый ветер,
Он уже и полетел.
Лист
Летит, хоть и бескрыла,
Солнышко закрыла,
Как его не видно стало,
Она слезами зарыдала…
Туча