Эксперимент "Почему растаяла Снегурочка?"
опыты и эксперименты по окружающему миру (средняя группа)

Миронова Елена Николаевна
Расширим представления детей о свойствах воды , снега и льда. Учим устанавливать ппичино - следственные связи : снег в тепле тает и превращается в воду ; на морозе вода замерзает и превращается в лед.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Почему растаяла Снегурочка?

Конспект занятия по формированию элементарных экологических представлений, средняя группа...

Конспект открытого занятия "Почему растаяла Снегурочка"

Данный материал предназначен для проведения занятий по ознакомлению с миром природы с детьми средней группы ДОУ. В ходе занятия дети знакомятся с русской народной сказкой "Снегурочка", отгадывают зага...

"Почему растаяла Снегурочка?"

Цель: Расширять представление детей о свойствах воды, снега и льда.Задачи: Учить устанавливать элементарные причинно - следственные связи: снег в тепле тает и превращается в воду; на морозе вода замер...

План-конспект ННОД "Почему не растаяло мороженое?"

Примерный план-конспект ННОД по социально-коммуникативному развитию для детей старшего возраста в рамках тематической недели "Зимушка-хрустальная", тема " Почему не растаяло мороженое?"...

НОД в средней группе по познавательной деятельности Почему растаяла снегурочка

НОД в средней группе по познавательной деятельности Почему растаяла снегурочка...