Экологическое воспитание. Презентация "Живая и неживая природа"
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)

Куприянова Екатерина Леонидовна

Задачи данной презентации: Формировать умение детей отличать объекты живой природы от объектов неживой, а также природные объекты от искусственных, Расширить представления детей о живой и неживой природе. Показать, что человек тоже является частью природы.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Экология.492 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по экологическому воспитанию "Современный ребенок и природа"

Презентация по экологическому воспитанию "Современный ребенок и природа"...

Экологический проект «Живая и неживая природа весной»

Экологический проект  «Живая  и неживая природа весной»дает  представление о весенних изменениях в природе. Развитие мышления, воображения, связной речи....

Проект экологического воспитания дошкольников "Человек и природа"

Проект экологического воспитания старших дошкольников с приложениями....

Проект по экологическому воспитанию на тему: «Будь природе другом!»

- прививать любовь к родной природе, подводить к пониманию ее хрупкой красоты, формировать к ней бережное отношение; - воспитывать любовь к Родине, расширять кругозор, передавая знания об истории, до...

Проект по экологическому воспитанию на тему: «Будь природе другом!»

Формировать экологическую воспитанность дошкольников, активизировать мыслительно-поисковую деятельность детей. Создать условия, раскрывающие интеллектуальную и творческую потенциальность дошко...

Экологический проект Тема: «Лаборатория неживой природы»

Проблема Как познакомиться с неживой природой? Цель проекта Формировать представления у детей о необходимости бережного отношения к объектам неживой природы.  Задачи проекта 1. Формировать и...

Экологический проект Тема: «Лаборатория неживой природы».

                        Введение. Актуальность проекта.«Самое лучшее открытие то, которое ребёнок делает сам». Дошко...