проект "В царстве воды"
проект по окружающему миру (средняя группа)
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ «ВОДИЧКА –ВОДИЧКА»
Проблема | Вода, какая она? |
Цель | Расширить и углубить знания детей о воде, её свойствах, состояниях; о значимости воды в жизни человека и всего живого. |
Причины |
|
Задачи |
|
Тема | «Водичка-водичка». |
Тип проекта | Творческий, краткосрочный, межпредметный, групповой. |
План подготовки и реализации проекта | |
Деятельность педагогов |
|
Деятельность детей |
|
Деятельность родителей |
|
Ресурсы Кто? Что? | Дети, родители, воспитатели Иллюстрации, аудиозаписи, фотоальбом, экспериментальный материал, бумага, краски, кисточки, цветная бумага, поролон, клей, мятая бумага. |
Форма презентации | Открытое занятие: «Путешествие в царство воды». |
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ С ДЕТЬМИ
НЕДЕЛЯ | СОДЕРЖАНИЕ |
1 НЕДЕЛЯ | 1. Беседа: «Вода вокруг нас». 2. Наблюдения за водой: где видели, как использовали, где можно обнаружить воду, для чего мы её используем. 3. Рассматривание иллюстраций: «Вода в природе». 4. Опыт № 1 «Вода прозрачная». Опыт № 2 «У воды нет вкуса и запаха». Опыт № 3 «Вода может течь». 5. Рисование пальчиками «Море». |
2 НЕДЕЛЯ | 1. Беседа: «Вода – нужна всем». 2. Чтение экологической сказки Н.А. Рыжова «Жила – была река». 3. Наблюдения: «Как влияет вода на рост растения». 4. Опыт № 4 « Вода не имеет формы». Опыт № 5 «Легкие предметы в воде не тонут, тяжелые – опускаются на дно». 5. Прослушивание аудиозаписи «Звуки дождя». 6. Рисование пальчиками: «Дождь». 7. Чтение стихотворения А. Тараскин «Сколько знаю я дождей?». |
3 НЕДЕЛЯ | 1. Беседа: «Вода вокруг нас» (продолжение). 2. Наблюдения за снегом: выявить свойства снега. 3. Аппликация: «Белый снег, пушистый….» 4. Опыт № 6 «В воде некоторые вещества растворяются, некоторые – не растворяются». Опыт № 7 «Вода может иметь цвет, запах, вкус». Опыт № 8 «Вода бывает теплой, холодной, горячей. 5. Чтение стихотворения Ю. Кушака «Ночное приключение». 6. Рисование «Снежинки». |
4 НЕДЕЛЯ | 1. Беседа: ««Почему воду нужно беречь». 2. Разучить стихотворение: «Речка зимой» В. Фетисова. 3. Опыт № 9 «Лёд – твердая вода, тает в тепле». Опыт №10 «Лёд – легче воды».
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Путешествие в Царство воды»
Досуговое занятие для детей по экологии...
Путешествие по царству воды
Уханова А.НТема: Путешествие по Царству воды. Интеграция образовательных областей:Познание «формирование целостной мира»Музыка, коммуникация, социализация.Виды детск...
Разработка содержания познавательно-исследовательской деятельности "В царстве воды"
эксперименты с водой...
Царство воды
Познание, эксперементирование, исследовательская деятельность...
Проект "Царство воды"
Проект "Царство воды"...
"Путешествие в царство Воды".
Непосредственная образовательная деятельность для старшего дошкольного возраста....
Конспект занятия по экологии в старшей группе «Царство воды»
Закрепление знаний о свойствах воды и её значении в жизни человека.Знакомство с круговоротом воды в природе.Расширение знаний об агрегатных состояниях воды.Развивитие любознательности и навыков провед...