Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы "Репка и мышка"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Зайферт Оксана Александровна

Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы "Репка и мышка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл repka_i_myshka.docx221.51 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка»

Цель: продолжать учить детей рисовать изображение овощей круглой формы (репки, развивать воображение, фантазию детей, эстетическое восприятие, воспитывать интерес к русским народным сказкам, интерес к изобразительной деятельности, аккуратность.

Материалы: листы бумаги формата А 4 на каждого ребенка, на них предварительно наклеена трава из цветной бумаги зеленого цвета, краски гуашь, кисточки для рисования, стаканы непроливайки, салфетки для вытирания рук, чудесный мешочек из ткани, в нем игрушка мышка и муляж (репка).

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка», рассматривание иллюстраций по сказке, отгадывание загадок.

Ход.

Воспитатель: ребята, посмотрите, у меня в руках чудесный мешочек, а кто в нем спрятался, мы узнаем, когда вы отгадаете загадки.

Воспитатель: ребята, отгадайте загадку.

Бабка, старый дед и внучка,

Мышка, Кот, собака Жучка,

Вместе все меня смогли.

Вытянуть из-под земли.

Детирепка.

Воспитатель достает из мешочка муляж репку: Правильно, ребята! А теперь отгадайте еще одну загадку.

Живет в норке.

Грызет корки.

Короткие ножки.

Боится кошки.

Детимышка.

Воспитатель: правильно, мышка (достает из мешочка мышку и репку). Сегодня к нам в гости пришли гости из сказки. Давайте послушаем сказку про репку.

Воспитатель инсценирует сказку с помощью персонажей сказки настольного театра «Репка»

Воспитатель: А сейчас мы с вами немножко отдохнем. (проводит физминутку)

Физминутка «Вышли мышки погулять»

Вышли мышки погулять - Раз-Два-Раз-Два, (Шаг на месте)

Пошалить и поиграть - Раз-Два-Раз-Два, (Дети вращают кистями, выполняя движение «фонарики»)

Правой лапкой топнули – Топ-топ-топ, (Топают правой ногой)

Левой лапкой топнули – топ-топ-топ. (Топают левой ногой)

Сыр на полке увидали, лапки вверх к нему подняли (Поднимают руки вверх)

Тянутся-потянутся – сыр им очень нравится (Тянутся вверх)

Кусочек утащили – вниз лапки опустили (Опускают руки вниз)

Рады лакомству мышата – хлопают в ладошки (Хлопают в ладоши)

Оглянулись – а за ними наблюдает кошка! (Поворачиваются назад)

Мышки испугались – в норки разбежались. (Складывают руки домиком над головой).

Воспитатель: ребята, скажите, а кто же помогал дедушке вытащить репку(Ответы детей) Правильно, молодцы. А самая последняя помогала тянуть репку мышка. А мы с вами сейчас нарисуем репку и мышку, как она помогла вытащить репку.

Детям предлагаются листы бумаги с изображением травы, краски гуашь, кисточки для рисования и стаканчики с водой. Дети рисуют репку и мышку. После высыхания творческих работ дорисовывают фломастерами хвост мышке, глаза и нос.

Воспитатель: молодцы, ребята, какие красивые у вас получились репки, да и мышка молодец, помогла вытащить репку дедушке.

В конце все творческие работы помещаются на выставке.

Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка» https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-85133-1603620407.jpg