Конспект занятия в подготовительной группе ЗПР по теме: Животные жарких стран"
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия поможет  провести полноценное занятие в подготовительной группе для детей с ЗПР по теме" Животные жарких стран"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе.

Выполнила: Маршуева Вера.

Тема: « Дикие животные жарких стран».

Цель: Закрепление ранее полученных знаний по теме « Дикие животные жарких стран».

Задачи:

1)знать диких животных жарких стран( их яркие признаки, что едят)

2)развивать мелкую и общую моторику

3)развивать логическое мышление

4) продолжать учить работать в коллективе

Ход занятия:

Педагог

Дети

  1. Организационный момент.

-Здравствуйте, ребята! Сейчас мы с вами вспомним диких животных жарких стран.Кто это?( показывает жирафа)

- А это?

- Да, правильно. (показывает льва)

-Это кто у нас?

- Кто на этой картинке?

2.Закрепление знаний.

- Молодцы. А сейчас я выставлю фигурки наших животных, посмотрите и запомните, как они стоят. Я буду заменять наше животное на другое. А вы мне будете говорить, кого я заменила.

Закройте глазки.

Открывайте. Кого Я заменила?

- На кого?

- Правильно, а теперь?

- И кто у нас лишний?

-Почему?

-Теперь выполним следующее задание.Я вам раздам листочки, на них наши с вами животные, и нужно провести линию от них к детёнышам.( проводят по прямой- напротив каждого животного- детёныш).

- У слона слонёнок. У жирафа детёныш жирафа, у льва львёнок, у обезьянки детёныш обезьяны, у зебры- детёныш зебры.

3. Физкультминутка.

- Давайте теперь встанем и поиграем. Сначала вы посмотрите как я делаю, а потом вместе со мной.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
(Хлопаем по всему телу ладонями).

На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

(Щипаем себя, как бы собирая складки).


На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).

4. Закрепление знаний о животных.

- Молодцы, садитесь на свои места.Сейчас я выставлю наших животных и раздам вам картинки с ними. Вы должны положить картинку к животному,которое на ней изображено.

- Витя, у тебя кто?

- Что кушает лев?

- А обезьяна?

- Зебра, жираф и слон любят кушать…

- Посмотрите, какой лев к нам пришёл в гости( показывает шнуровку « Лев»)

Только грива у него не очень густая. Давайте мы сделаем её гуще- зашнуруем. Вот так.( показывает) Теперь сами.

- Миша, ты кого шнуруешь?

- А что у льва ты шнуруешь, Матвей?

- А сейчас у нас новое интересное задание. Кто это?

- А что она любит?

- Давайте поможем ей найти банан. Пройдём лабиринт.

- Молодцы, а теперь раскрасим обезьянку, она у нас коричневого цвета.

5. Итог занятия.

- Вот и подошло к концу наше занятие. Что мы делали с вами сегодня?

- Молодцы! До свидания.

- Здравствуйте.

- Жираф.

- Зебра.

- Лев.

- Обезьяна.

-Слон.

- Льва!

- На Ёжика.

- Обезьяну.

-На волка!

- Волк!

- Потому что он не живёт в жарких странах.

- Он живёт у нас, в лесу.

- Зебра.( кладёт)животных.

- У меня обезьяна!

- А у меня лев.

- Других животных.

- Листья, бананы, кокосы.

- Траву и листья!

- Льва.

- Гриву.

- Обезьянка.

- Бананы.

- Играли.

- Собирали животных.

-Угадывали, кто занял место чужое.

-Находили детёнышей.

- Проходили лабиринт.

- Раскрашивали.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для подготовительной к школе группыпо теме: « Животные жарких стран и Севера»

Непосредственно образователная детеьнось направлена на расширение и углубление заний  детей о диких животных: о северном олене, о белом медведе, о верблюде. Учить детей по внешнему виду живо...

Конспект занятия в средней группе по развитию речи "Животные жарких стран"

Обобщение знаний детей об африканских животных. Хищники и травоядные. Отличия от животных нашего региона....

Конспект ООД в подготовительной группе по познавательному развитию "Животные жарких стран".

Конспект по познавательному развитию для детей подготовительной группы на тему: "Животные жарких стран"....

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Путешествие в жаркие страны»

Это занятие проводится в подготовительной группе компенсирующей направленности. Путешествуя по жарким странам, дети вместе со взрослыми узанют много о животных. их детенышах. повадках и т.д....

Конспект НОД по рисованию в старшей группе (ФГОС) на тему: «Животные жарких стран. Жираф»

Воспитываем познавательный интерес к фауне жарких стран, развиваем у детей мелкую моторику рук и пальцев; воображение и восприятие окружающего мира, познавательные способности...

Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7 лет). "Животные жарких стран".

Календарно - тематическое планирование. Подготовительная группа (6-7 лет). "Животные жарких стран"....

ООД в подготовительной группе по развитию речи "Животные жарких стран"

Занятие для детского сада в подготовительной группе....