Дидактическая игра по экологии "Живое и неживое" в старшей группе
материал по окружающему миру (старшая группа)

Федотова  Олеся Сергеевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekologiya._did._igra.docx20.08 КБ

Предварительный просмотр:

Название игры: «Живое и неживое»

Задачи: 1. Развивать слуховое внимание, память.

2. Закреплять знания о живой и неживой природе.

3. Воспитывать интерес к подобным упражнениям.

Этапы, методы и приемы

Содержание

УРППС

  1. Орг. Момент

Мотивация

Загадка

Вопросы

Поощрение

Объяснение правил

Напоминание

2.Основная часть

Вопросы

3.Заключительная часть

Вопросы

Поощрение

Ребята, сегодня прейдя в вашу группу я обнаружила в почтовом ящике письмо от великого Всезнайки.  Давайте прочитаем, что в нем написано.  «Ребята, я приготовил для вас очень интересную игру, а тот кто будет самым внимательным получит медаль, но для начала вы должны отгадать загадку»                        Посмотри  мой милый друг,

Что находится во круг?

Небо светло-голубое,

Солнце светит золотое,

Ветер листьями играет,

Тучка в небе проплывает.

Поле, речка и трава,

Горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса,

Человек и время года

Это все вокруг…(природа)

Правильно, это природа. Нас окружает живая и неживая природа.

Что относиться к живой природе? (растения, животные, рыбы, человек, насекомые).  Правильно, всё, что способно дышать, расти, питаться, двигаться, умирать, относится к живой природе. А к неживой природе что относится? (солнце, воздух, почва, вода, камни) Верно, к неживой природе относится то, что уменьшается разрушается, увеличивается и растворяется. Вы все хорошо знаете о природе.

 Давайте поиграем в игру, которая называется «Живое и неживое». Послушайте правила игры Я буду называть предметы живой и неживой природы. Если это предмет живой природы, то вы поднимаете руки вверх, а если это предмет неживой природы, то вы приседаете. Всем понятны правила игры? (Да) Тогда приступаем к игре.

В ходе игры, напоминаю, чтобы дети были очень внимательными.

Растения? (поднимают руки вверх)

Солнце? (приседают)

Грибы? (поднимают руки вверх)

Воздух? (приседают)

Вода? ( приседают)

Животные? (поднимают руки вверх)

Горы? ( приседают)

Небо? (приседают)

Рыбы? (поднимают руки вверх)

Песок? (приседают)

Насекомые? (поднимают руки вверх)

Звезды? (приседают)

 

Человек? (поднимают руки вверх)

Молодцы. Вам понравилась игра? (Да) Как называлась игра? (Живое и неживое) Что мы делали в этой игре? (Ответы детей)

Мне очень понравилось как вы сегодня играли и были внимательными.  Сегодня Диана и Артём были самыми активными, за это они получают от Всезнайки медали.

Письмо

ГБПОУ «Троицкий педагогический колледж»

Конспект проведения

дидактического упражнения

экологического направления

в старшей группе

в МБДОУ «Детский сад №29»

студентки СДО-3 группы

Баннова Олеся Сергеевна

                                                                                                                  Дата проведения: 11.04.19

 

                                                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры по ФЭМП в старшей группе

В данной статье даны методические рекомендации по подботу и проведению дидактических игр в старшей группе...

Дидактические игры по ФЭМП в старшей группе

Дидактические игры по ФЭМП в старшей группе могут быть использованы воспитателями на занятиях по математике в таршей группе....

Дидактические игры по ФЭМП в старшей группе

Дидактические игры для детей старшей группы....

Дидактические игры для развития словаря. Старшая группа.

Дидактические игры для развития словаря ...

Дидактические игры по ФЭМП в старшей группе для детей с ОНР.

Дидактические игры по ФЭМП в старшей группе для детей с ОНР.В старшей группе происходит дальнейшее овладение пространственными представлениями: слева, справа, вверху, внизу, впереди, сзади, далеко, бл...

дидактические игры по экологии в старшей группе

Перспективное планирование дидактических игр по экологии в старшей группе.МесяцНазвание игры, программные задачиМесяцНазвание игры, программные задачиСентябрь«Собери урожай» - научить детей разны...