проект в младшей группе
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)

Бенко Светлана Ивановна

Для детей младшего  возраста характерен ярко выраженный интерес ко всему, что происходит вокруг. Ежедневно дети познают все новые и новые предметы, стремятся узнать не только их названия, но и черты сходства, задумываются над простейшими причинами наблюдаемых явлений. Поддерживая детский интерес, нужно вести их от знакомства с природой к ее пониманию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovoy_prekt.docx15.27 КБ

Предварительный просмотр:

Игровой проект в 1 младшей группе №3.

Подготовила и провела воспитатель :Бенко С.И.

Для детей младшего  возраста характерен ярко выраженный интерес ко всему, что происходит вокруг. Ежедневно дети познают все новые и новые предметы, стремятся узнать не только их названия, но и черты сходства, задумываются над простейшими причинами наблюдаемых явлений. Поддерживая детский интерес, нужно вести их от знакомства с природой к ее пониманию.

В данном проекте, мы решили обогатить представления детей о животном - зайчике. Постарались раскрыть все особенности образа жизни: где живёт, что и как ест, как двигается, кого боится и т.д.

Участие детей в игровом проекте «В гости к нам пришёл зайчишка, длинноухий шалунишка» позволит максимально обогатить знания и представления детей о  животном; обогатить словарный запас и творческие способности. При изучении раздела познания (ознакомление с окружающим), коммуникации (развитие речи) дети получили представление  о строении животного, отдельных частях тела, характерных признаках.  Воспитанники знают и называют особенности образа жизни: как двигаются, что едят, где живут. Развивая познавательно-исследовательскую (конструктивную), продуктивную деятельность, дети освоили и закрепили знания о месте обитания. На начальном этапе, с помощью конструктора, дети научились сооружать  «домики» для животных по образцу. Но уже в процессе проекта возводили простейшие постройки самостоятельно. С помощью «волшебных» кисточек и красок закрепили навык рисования вертикальных линий (травы для животных). С помощью пластилина был усвоен и закреплен навык «придавливания». Слушая сказки, потешки, о животных,   рассматривая картины, картинки, плакаты, играя с игрушками, дети лучше понимают обращенную речь взрослого, вступают в контакт с окружающим, пытаются выражать свои чувства, впечатления используя речевые средства (сопровождают речью игровые и бытовые действия).  В данном проекте, в общении ребенка и взрослого,  дети усвоили следующие умения:

  • реагируют на обращения, отвечают на вопросы воспитателя;
  • вступают в контакт со сверстниками и детьми для достижения взаимопонимания;
  • соотносят к себе речь взрослого, понимают ее содержание и реагируют в соответствии с ним;
  • задают вопросы, сообщают  об эмоционально значимых фактах, просят разрешения и т. д.;
  • проявляют интерес и радость при встрече с привлекательными объектами;
  • проявляют сочувствие и сопереживание.

В процессе общения у воспитанников появились первые умения монологической речи – рассказ из 2-3 предложений об эмоционально значимых  событиях.

Вывод: я считаю, что поставленная мною цель реализована.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект в младшей группе "Наши младшие друзья"

Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести пла...

Недельный проект 2-младшая группа Тема проекта: «Знакомство с народной культурой и традициями»

Тема проекта: «Знакомство с народной культурой и традициями»  Цель: создание условий для расширения представления детей о народных традициях и обычаях...

Краткосрочный проект в младшей группе «Учимся ухаживать за собой» (для детей младшей группы)

сохранение и укрепления здоровья детей через формирование   культурно-гигиенических навыков детей дошкольного учреждения....

Здоровьесберегающий проект для младшей группы Проект "Будь здоров, малыш"

Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования. Особенно остро эта задача стоит в адаптационный период, когда у детей наблюд...

проект для младшей группы "В гостях у сказки" (младшая группа)

В современном обществе возникла проблема – люди стали меньше читать книги. Появилось много альтернативы «живому» чтению - это и электронные книги и телевидение и компьютеры. Материал...

Краткосрочный групповой образовательный проект, с заданным результатом для детей 3-4 лет Продолжение проекта 1 месяц. Участники проекта: дети младшей группы, родители воспитанников, воспитатели. «Овощи»

Что же такое овощи?Как объяснить малышу, что овощи являются одним из  основных и традиционных компонентов питания?  Некоторые овощи, такие как огурцы, помидоры, морковь, свёкла присутствуют ...