проект в младшей группе
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)
Для детей младшего возраста характерен ярко выраженный интерес ко всему, что происходит вокруг. Ежедневно дети познают все новые и новые предметы, стремятся узнать не только их названия, но и черты сходства, задумываются над простейшими причинами наблюдаемых явлений. Поддерживая детский интерес, нужно вести их от знакомства с природой к ее пониманию.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.27 КБ |











Предварительный просмотр:
Игровой проект в 1 младшей группе №3.
Подготовила и провела воспитатель :Бенко С.И.
Для детей младшего возраста характерен ярко выраженный интерес ко всему, что происходит вокруг. Ежедневно дети познают все новые и новые предметы, стремятся узнать не только их названия, но и черты сходства, задумываются над простейшими причинами наблюдаемых явлений. Поддерживая детский интерес, нужно вести их от знакомства с природой к ее пониманию.
В данном проекте, мы решили обогатить представления детей о животном - зайчике. Постарались раскрыть все особенности образа жизни: где живёт, что и как ест, как двигается, кого боится и т.д.
Участие детей в игровом проекте «В гости к нам пришёл зайчишка, длинноухий шалунишка» позволит максимально обогатить знания и представления детей о животном; обогатить словарный запас и творческие способности. При изучении раздела познания (ознакомление с окружающим), коммуникации (развитие речи) дети получили представление о строении животного, отдельных частях тела, характерных признаках. Воспитанники знают и называют особенности образа жизни: как двигаются, что едят, где живут. Развивая познавательно-исследовательскую (конструктивную), продуктивную деятельность, дети освоили и закрепили знания о месте обитания. На начальном этапе, с помощью конструктора, дети научились сооружать «домики» для животных по образцу. Но уже в процессе проекта возводили простейшие постройки самостоятельно. С помощью «волшебных» кисточек и красок закрепили навык рисования вертикальных линий (травы для животных). С помощью пластилина был усвоен и закреплен навык «придавливания». Слушая сказки, потешки, о животных, рассматривая картины, картинки, плакаты, играя с игрушками, дети лучше понимают обращенную речь взрослого, вступают в контакт с окружающим, пытаются выражать свои чувства, впечатления используя речевые средства (сопровождают речью игровые и бытовые действия). В данном проекте, в общении ребенка и взрослого, дети усвоили следующие умения:
- реагируют на обращения, отвечают на вопросы воспитателя;
- вступают в контакт со сверстниками и детьми для достижения взаимопонимания;
- соотносят к себе речь взрослого, понимают ее содержание и реагируют в соответствии с ним;
- задают вопросы, сообщают об эмоционально значимых фактах, просят разрешения и т. д.;
- проявляют интерес и радость при встрече с привлекательными объектами;
- проявляют сочувствие и сопереживание.
В процессе общения у воспитанников появились первые умения монологической речи – рассказ из 2-3 предложений об эмоционально значимых событиях.
Вывод: я считаю, что поставленная мною цель реализована.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект в младшей группе "Наши младшие друзья"
Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести пла...
Краткосрочный проект в младшей группе «Учимся ухаживать за собой» (для детей младшей группы)
сохранение и укрепления здоровья детей через формирование культурно-гигиенических навыков детей дошкольного учреждения....
проект для младшей группы "В гостях у сказки" (младшая группа)
В современном обществе возникла проблема – люди стали меньше читать книги. Появилось много альтернативы «живому» чтению - это и электронные книги и телевидение и компьютеры. Материал...

Краткосрочный групповой образовательный проект, с заданным результатом для детей 3-4 лет Продолжение проекта 1 месяц. Участники проекта: дети младшей группы, родители воспитанников, воспитатели. «Овощи»
Что же такое овощи?Как объяснить малышу, что овощи являются одним из основных и традиционных компонентов питания? Некоторые овощи, такие как огурцы, помидоры, морковь, свёкла присутствуют ...

Проект вторая младшая группа по формированию ЗОЖ "Малыши - Крепыши" Тип проекта: познавательно-игровой. Вид проекта: информационно-творческий. Авторы; Пурахина Светлана Александровна воспитатель, в
Проект вторая младшая группапо формированию ЗОЖ"Малыши - Крепыши"Тип проекта: познавательно-игровой. Вид пр...
Проект второй младшей группы «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского» проект по художественной литературе (младшая группа) на тему
Проект «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского» нацелен на развитие интереса к слушанию художественных произведений....
ПРОЕКТ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ » Проект: краткосрочный. Вид проекта: познавательно - исследовательский, творческий. Продолжительность: 1 месяц (март 2023).Цель проекта: Формирование экологической культуры у детей по выращиванию культурн
ПРОЕКТ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ »Проект: краткосрочный.Вид проекта: познавательно - исследовательский, творческий.Продолжительность: 1 месяц (март 2023).Участники проекта:...
