Перспективное планирование по экологическому воспитанию детей раннего возраста. Апрель.
консультация по окружающему миру (младшая группа)

Перспективное планирование по экологическому воспитанию. Апрель.

Наблюдения в природе.

Наблюдение за водой в природе.

 Цель: Дать возможность детям убедиться о том, что вода в природе бывает в разных состояниях: ручей, лужица- вода, сосулька-тоже вода.

Наблюдение за весенними ручейками.

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик в процессе наблюдения, обогащать представления о весенних явлениях природы.

Наблюдение за птицами около талых луж (как они радуются теплу, весне).

Цель: Рассмотреть как птицы барахтаются в воде, растопырив крылья.

 

Ознакомление с окружающим и опытническая деятельность.

Игра-сказка: «Айболит и растения».

Цель: Закрепить знания о том, что растениям необходим свет и вода.

Воспитывать заботливое отношение к растениям, желание ухаживать за ними.

Игры-забавы с водой: «Весёлые путешественники» (запускаем в таз с водой детские мелкие игрушки: лодочки, щепочки. Делаем «ветерок» и отправляем в плавание).

Цель: Развивать положительные эмоции.

Поддерживать познавательную и умственную активность у детей.


Связь с другими видами деятельности.

-Речевая игра «Кап-кап-кап»

-Потешка «Дождик, дождик кап-кап-кап, мокрые дорожки»

-Чтение рассказов: «Лодочка» (Л. Н. Толстой), «Кораблик» (Л. С. Славина).

-Аппликация «Голуби купаются в весенних лучах», «Плывут, плывут кораблики».

-Рисование: «Ручейки».

Развивающая среда.

Рассматривание картины из серии «Мы играем (чья лодочка)».

Модели: «Уход за растениями», «Потребление воды».

Работа с родителями.

Предложить сделать дома кораблики из пенопласта и поиграть вместе с детьми лодочками.

Рекомендации по наблюдению за появлением первых листочков на деревьях, за их разнообразием.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по экологическому воспитанию. Апрель.

Наблюдения в природе.

Наблюдение за водой в природе.

 Цель: Дать возможность детям убедиться о том, что вода в природе бывает в разных состояниях: ручей, лужица- вода, сосулька-тоже вода.

Наблюдение за весенними ручейками.

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик в процессе наблюдения, обогащать представления о весенних явлениях природы.

Наблюдение за птицами около талых луж (как они радуются теплу, весне).

Цель: Рассмотреть как птицы барахтаются в воде, растопырив крылья.

Ознакомление с окружающим и опытническая деятельность.

Игра-сказка: «Айболит и растения».

Цель: Закрепить знания о том, что растениям необходим свет и вода.

Воспитывать заботливое отношение к растениям, желание ухаживать за ними.

Игры-забавы с водой: «Весёлые путешественники» (запускаем в таз с водой детские мелкие игрушки: лодочки, щепочки. Делаем «ветерок» и отправляем в плавание).

Цель: Развивать положительные эмоции.

Поддерживать познавательную и умственную активность у детей.


Связь с другими видами деятельности.

-Речевая игра «Кап-кап-кап»

-Потешка «Дождик, дождик кап-кап-кап, мокрые дорожки»

-Чтение рассказов: «Лодочка» (Л. Н. Толстой), «Кораблик» (Л. С. Славина).

-Аппликация «Голуби купаются в весенних лучах», «Плывут, плывут кораблики».

-Рисование: «Ручейки».

Развивающая среда.

Рассматривание картины из серии «Мы играем (чья лодочка)».

Модели: «Уход за растениями», «Потребление воды».

Работа с родителями.

Предложить сделать дома кораблики из пенопласта и поиграть вместе с детьми лодочками.

Рекомендации по наблюдению за появлением первых листочков на деревьях, за их разнообразием.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по формированию у детей раннего возраста начальных экологических знаний

Перспективный план помогает воспитывать познавательную активность малыша, желание узнавать новое, наблюдать, запоминать, сравнивать....

Перспективное планирование по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста.

Перспективное планирование по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста....

Перспективное планирование по экологическому воспитанию детей среднего дошкольного возраста

Перспективное планирование представляет собой цикл занятий по развитию экологических знаний у детей среднего дошкольного возраста и позволяет расширить, обобщить и углубить знания детей о взаимосвязи ...

Перспективное планирование по экологическому воспитанию детей в первой группе раннего возраста ( с 1г до 2лет) на 2015-2016 учебный год

Перспективное планирование по экологическому воспитанию детей в первой группе раннего возраста ( с 1г до 2лет) на 2015-2016 учебный год...

Перспективное планирование по экологическому воспитанию детей раннего возраста. Март.

Перспективное планирование по экологическому воспитанию. Март.Наблюдения в природе.Наблюдение за свисающими сосульками: «растут они вниз головой…». Цель: Закрепить конкретные п...

Перспективный план по экологическому воспитанию детей раннего возраста

Цель: расширять представления детей об окружающем мире...

Перспективный план по экологическому воспитанию детей раннего возраста

Основные задачи экологического воспитания детей первой младшей группы:формирование у ребенка целостной картины окружающего мира;представлений о предметах и явлениях природы, растительном и животном ми...