Методическое пособие "Дидактическая игра«Энерголото»
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)

Абрамова Елена Геннадьевна

Дидактические задачи:

- уточнять и закреплять знания детей о предназначении домашних электроприборов и приборов работающих от батареек;

-расширять знания детей о простейших способах экономии в быту при пользовании электроприборами посредством вопросно- ответной формы беседы;
- развивать у детей наблюдательность способом сравнения предметных картинок.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра « Энерголото » Игра для детей старшего дошкольного возраста (5 – 7 лет) Автор-составитель: Е.Г.Абрамова, воспитатель МБДОУ № 16

Слайд 2

Дидактические задачи : - уточнять и закреплять знания детей о предназначении домашних электроприборов и приборов работающих от батареек; расширять знания детей о простейших способах экономии в быту при пользовании электроприборами посредством вопросно - ответной формы беседы; развивать у детей наблюдательность способом сравнения предметных картинок. Игровые правила: Называть электроприборы и знать их бытовое предназначение. Называть простейшие способы экономии света при пользовании каждым из названных электроприборов. Называть приборы работающие от батареек и знать, что батарейки очень опасны для окружающей среды. Уметь сортировать электроприборы и приборы работающие от батареек.

Слайд 3

Ход игры: 1 вариант: Дети по очереди берут карточки и определяют это электроприбор или прибор работающий от батарейки. 2 вариант: У педагога на столе картинки электроприборов, применяемых в быту: стиральная машина, электропечь, утюг, холодильник, пылесос, фен, телевизор и др. Приглашается по одному участнику к столу. Тот берёт какой-либо электроприбор и называет его. Остальные дети должны назвать кому что нужно для ведения домашнего хозяйства. Дети должны также ответить, как можно экономить электроэнергию при использовании этого прибора.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект теоретико-методической деятельности. Методическое сопровождение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении

Введение ……………………………………………………………....................31 .Теоретические  основы  методического сопровождения  инновационной деятельности в ДОУ1.1  Основные понятия  ………………………………...

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса....

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

М.о. на тему: "ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ПЕДАГОГА КАК ЦЕЛЬ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ. Методическая разработка -показатель педагогического мастерства педагогов.Презентация методических разработок педагогов.

1-Презентация на тему: ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ПЕДАГОГА КАК ЦЕЛЬ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ.2- доклад к презентации ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИХ...