Развлечение «Путешествие в волшебный лес» в первой младшей группе.
материал по окружающему миру (младшая группа)

Шергина Татьяна Анатольевна

Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx181.48 КБ

Предварительный просмотр:

http://8liski.detkin-club.ru/images/custom_2/191759_1_5c9fc3c179ac4.jpg

Развлечение «Путешествие в волшебный лес» в первой младшей группе.

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём

Задачи:

1. Развитие мелкой моторики рук;

2. Выполнение движений в соответствии с текстом

3. Развитие коммуникативных навыков

4. Учить ходить друг за другом «паровозиком»

5. Развитие речи.

6. Закреплять знания о зайце и медведе.

7. Развивать внимание, память, мышление.

Предварительная работа: разучивание подвижной игры «Зайка серенький сидит», «Мишка косолапый», разучивание потешки «Сорока-белобока». Рассматривание картинок с медведем и зайцем.

Оборудование: искусственные елки, игрушки заяц и медведь, корзина с шишками, картинка леса с животными.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребятки, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в волшебный лес на поезде. (Дети становятся в колонну друг за другом, держась руками за талию впереди стоящего, первым стоит воспитатель)

И, так, «Ту –ту, ту-ту» наше путешествие начинается.

Дети вместе с воспитателем обходят группу и приходят в лес, у первой елочки сидит зайчик.

Воспитатель: Ребятки, а посмотрите, кто у нас сидит под елкой.

Дети: Зайчик

Воспитатель: А давайте мы потрогаем зайчика. Какой он мягкий, серый, длинные ушки у него, маленький хвостик пушистый. (Воспитатель дает каждому ребенку потрогать игрушку).

Воспитатель: Ребятки, а что-то зайчик у нас грустный. Давайте, узнаем, что у него случилось. Зайчик, ты почему такой грустный. (Подносит зайку к своему уху) Зайка мне на ушко сказал, что он замерз и не знает как согреться. Давайте мы с вами научим зайку нашей игре, чтобы ему стало теплее.

П/И «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит,

И ушами шевелит,

Вот так, вот так

Он ушами шевелит

(Малыши поднимают руки к голове и шевелят ими как ушами.)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

(Дети на последних словах встают, начинают тереть и хлопать в ладошки.)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать, .

Скок, скок, скок, скок,

Надо зайке поскакать.

(На последних словах игроки начинают прыгать на одном месте.)

Вдруг, кто-то зайку испугал,

Зайка прыг… и ускакал.

(Воспитатель хлопает в ладошки и ребята разбегаются)

Воспитатель: Ребятки, смотрите, а зайчик наш повеселел, он сказал нам спасибо, давайте попрощаемся с зайкой и отправимся дальше в наше путешествие. Дети прощаются с зайкой.

Дети снова становятся друг за другом. «Поезд» поехал.

Остановка у следующей елки.

Воспитатель: Ребятки, смотрите, а на этой елочке сидит сорока, она очень любит гостей и предлагает нам посидеть на ее полянке и сыграть в пальчиковую игру «Сорока - белобока».

Дети садятся на ковер.

Пальчиковая гимнастика «Сорока - белобока».

Сорока-белобока кашку варила, деток кормила! (Водим пальцем одной руки по ладони другой руки)

Этому кашку дала (загибаем пальцы на одной руке)

Этому кашку дала

Этому кашку дала

И этому кашку дала

А этому кашу не дала, ты печь не топил, воды не носил (погрозить пальцем, тебе каши нет (Развести руки)

Воспитатель: А нам снова пора в путь. Наш поезд отправляется.

Дети снова становятся друг за другом. «Поезд» поехал.

Остановка у следующей елки.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, а кто нас здесь встречает.

Дети: Медведь.

Воспитатель: А давайте мы скажем мишка какой у нас: большой, коричневый, как мишка рычит?

Дети: «Р-р-р-р-р».

Воспитатель: Молодцы! Ой, а медведь что - то нам хочет сказать. (Подносит медведя к уху).

Ребятки, миша мне сказал, что он шел по лесу и набрал много шишек, но упал и все просыпал давайте, поможем мишке собрать шишки.

Подвижная игра «Мишка косолапый» (Дети собирают шишки в корзинку).

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенку поет.

Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб.

Мишка рассердился, и ногою — топ!

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, все шишки помогли собрать медведю. Давайте, попрощаемся с медведем нам пора возвращаться в группу.

Дети снова становятся друг за другом. «Поезд» поехал.

Воспитатель: Вот наше путешествие и закончилось, мы с вами побывали в волшебном лесу. Вам понравилось? А что запомнилось?

Ответы детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры-путешествия «Путешествие в волшебную страну» в 1 младшей группе

Cпособствовать усвоению нравственных понятий через игровую совместную деятельность....

Методическая разработка: Кружок «Волшебные пальчики» в первой младшей группе

Методическая  разработка: Кружок «Волшебные  пальчики»  в  первой  младшей  группе(нетрадиционные  техники  рисования)Пояснительная записка «Это правда, ну...

Экологическое путешествие "По волшебной тропинке" в первой младшей группе

Экологическое путешествие "По волшебной тропинке" в первой младшей группе...

Конспект игры-путешествия «Путешествие в волшебную страну» в 1 младшей группе

Цель: способствовать усвоению нравственных понятий через игровую совместную деятельность...

Развлечение «Путешествие в волшебный лес» в первой группе раннего возраста

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъёмЗадачи:1. Развитие мелкой моторики рук;2. Выполнение движений в соответствии с текстом3. Развитие коммуникативных навыков4....

Развлечение «Путешествие в мир профессий». в первой младшей группе

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие в мир профессий»....

Сценарий развлечения, посвящённого дню защиты детей, в первой младшей группе «Сказочное путешествие».

Цель: Создание радостного и веселого настроения у детей;Задачи:1. Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «Дне защиты детей»;2. Закрепить понятие &laq...