Бездомные животные
проект по окружающему миру (старшая группа)

С незапамятных времен животные живут рядом с человеком в большом прекрасном доме, имя которому – Земля. Собаки и кошки дарят человеку верность, преданность, дружбу и любовь - ничем незаменимые чувства. И сегодня нам хочется напомнить о том, что мы в ответе за тех, кого приручили. К сожалению,  многие люди заводят домашних животных, не сознавая всей меры ответственности. Вдоволь наигравшись с пушистым зверем, они выбрасывают питомца на улицу.

4 октября – Всемирный день защиты животных.  Мы решили в группах  «Фантазеры» и «Звезды» провести акцию «Защити бездомного животного». Целью акция является привлечение внимания детей и взрослых, общественности к проблеме защиты бездомных животных. Оказать помощь благотворительному фонду «Твори добро».

В течение акции с детьми проводились бесы «Бездомные животные», играли в сюжетно-роливую игру «Ветеринарная клиника», разукрашивали домашних животных, создавался альбом мои питомцы. С ребятами создали плакаты о помощи бездомных животных.

Силами детей, родителей для благотворительного фонда «Твори добро» были собраны и переданы корма для кошек и собак. Спасибо всем, кто подал руку помощи бездомным животным, не остался равнодушным к их беде! 

Будьте ответственные за тех, кого вы взяли к себе взяли домой! Не бросайте животных!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_bezdomzhiv.pptx1.03 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ «Бездомные животные» Провела: Погиба Ирина Александровна 1кк МАДОУ «Детский сад «Колобок» 2021г

Слайд 2

Всемирный день защиты животных, отмечаемый во всем мире ежегодно 4 октября, - этот праздник был учрежден на Международном конгрессе сторонников движения в защиту природы, проходившем в 1931 году во Флоренции (Италия), и призван обратить внимание человечества на проблемы остальных обитателей планеты. В России эта дата отмечается с 2000 года по инициативе Международного фонда защиты животных. Актуальность проекта: дошкольный возраст – это самая яркая, неповторимая страница в жизни каждого из нас. Это период, когда ребенок входит в социум, познавая и строя отношения с миром природы и людей. Кошки и собаки становятся первыми объектами его познания живого мира природы. В этом возрасте актуально воспитывать в ребенке эмоционально-нравственную сферу и культуру общения. Учить чувствовать – это самое трудное, что есть у воспитания. Ребенок должен уметь чувствовать тончайшие переживания другого человека, тогда, когда он делает что-либо для счастья, радости, заботы о домашних животных. Любовь маленького ребенка к матери, отцу, бабушке, дедушке и животном, если она не одухотворена творением добра, превращается в эгоистическое чувство. А надо воспитать в детском сердце подлинную человеческую любовь – тревогу, волнение, заботу, переживание. Подлинная любовь рождается только в сердце, пережившем заботу о судьбе другого человека или животного. Очень важно, чтобы дети узнали высшую радость – радость волнующих переживаний, вызванных заботой о братьях наших меньших (кошках и собаках). Любовь, понимание и забота это то, что ждет природа то каждого из нас. Для взрослых очень важно не упустить этот период дошкольника в воспитательных целях, формировании правильной нравственной позиции к природе.

Слайд 3

Проблема : Брошенные (бездомные) животные на улицах города. Равнодушное отношение окружающих к сохранению живого мира. «Мы в ответе за тех, кого приручили» — сказал в начале 20 века Антуан де Сент-Экзюпери. К сожалению, фраза эта звучала с тех пор настолько часто, что потеряла свой истинный смысл. Люди заводят домашних животных, не сознавая всей меры ответственности. Вдоволь наигравшись с пушистым зверем, они выбрасывают питомца на улицу. Цель проекта: привлечение внимания детей и взрослых, общественности к проблеме защиты бездомных животных; оказать помощь обитателям благотворительному фонду «Твори добро» Задачи: заинтересовать каждого ребенка тематикой проекта, поддерживать любознательность и устойчивый интерес к проблеме; развивать эмоционально-чувственную сферу личности ребенка через любовь и осознанное отношение ко всему живому; прививать детям чувство ответственности, доброты, сострадания, сопереживания, не только к своим питомцам, но и к обездоленным животным; формировать активную социально-нравственную позицию по отношению к окружающей природе; Краткосрочный ( недельн . ый ), социально-нравственный, групповой проект для детей старшего дошкольного возраста.

Слайд 4

«Бездомные животные - показатель человеческой жестокости» На улицах нашего поселка, стали часто встречаться бродячие собаки и кошки. Это – яркий показатель человеческой жестокости и безразличия по отношению к «братьям нашим меньшим». Их можно сразу узнать по внешнему виду и образу существования..

Слайд 5

Понятие «Бездомное животное» означает популяцию животных, оставшихся без надзора человека. Их средой обитания являются улицы. Различают два основных типа происхождения бездомных животных : Животные, родившиеся на улице и никогда не имевшие хозяина и ухода за ними Животные, когда-то имевшие хозяина, но впоследствии оказавшиеся на улице в силу каких-либо причин БЕЗДОМНЫЕ ЖИВОТНЫЕ

Слайд 6

МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ БЕЗДОБНЫМ ЖИВОТНЫМ?

Слайд 7

Беседа «Бездомные животные» Создание плакатов «Поможем братьям нашим младшим»

Слайд 8

Знакомство с людьми, занимающимися безвозмездной общественной деятельностью-волонтерами .

Слайд 9

Сюжетно - ролевые игры: «Ветеринарная клиника» Фотоальбом «Мои питомцы»

Слайд 10

Раскраска «Домашние питомцы» Чтение Корнея И.Ч. «Айболит» Забота о диких животных

Слайд 11

Акция «Помоги бездомному животному» Целью акция является привлечение внимания детей и взрослых, общественности к проблеме защиты бездомных животных. Оказать помощь благотворительному фонду «Твори добро». Силами детей, родителей для благотворительного фонда «Твори добро» были собраны и переданы корма для кошек и собак. Спасибо всем, кто подал руку помощи бездомным животным, не остался равнодушным к их беде!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Бездомные животные

Тема: «Бездомные животные»Тип непосредственной образовательной деятельности: лепка.Интегрирование областей: чтение художественной литературы.Возраст детей: старшая группа (5 – 6лет).Провела: За...

ОБЖ "Правила поведения с бездомными животными"

Правила поведения во время встречи с бездомным животным. Собака – обычно бегает одна, без ошейника, поводка. Может бегать в стае от 3 и более собак. Шерсть у нее грязная, с прилипшими к шер...

Проект: "Откуда появляются бездомные животные"

Проект направлен на формирование у дошкольников представление о роли собаки в жизни человека и пути решения проблемы бездомных животных....

приложение к экологической акции в защиту бездомных животных

Воспитание доброты, человечности по отношению к братьям нашим меньшим. Привелечение общественности к проблеме бездомных животных ....

Экологической акции «В защиту бездомных животных»

Воспитание доброты, человечности по отношению к братьям нашим. Привлечение общественности к проблеме бездомных животных....

Сочувствие – сопереживание к бездомным животным - старшая группа

Задачи:-Развивать социальные чувства и эмоции: сочувствие, сопереживание к окружающим, осознанные доброжелательные отношения, мыслительную активность, развитие речи;-Воспитывать отзывчивость, сострада...

Исследовательская работа «Бездомные животные нашего города»

Привлечь к проблеме бездомных животных детей и взрослых....