Экологический урок на тему: "Живая и неживая природа"
статья по окружающему миру (старшая группа)

Клюшникова Наталья Юрьевна

Огромное многообразие окружающего нас мира распадается на две большие области: неживую и живую природу.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_ekolyat_zhivoe_i_nezhivoe.docx13.08 КБ

Предварительный просмотр:

Огромное многообразие окружающего нас мира распадается на две большие области: неживую и живую природу.

В рамках Всероссийского урока «Эколята-молодые защитники природы 2021» с воспитанниками старшей группы «Смешарики» проведён экологический урок на тему «Живая и неживая природа». Цель урока – экологическое просвещение обучающихся, формирование ответственного экологического поведения, повышение естественнонаучной грамотности.

 В ходе урока дети узнали много нового и интересного, посмотрели познавательную презентацию, видеоролик о жизненном цикле растения, в котором смогли увидеть как растут растения и убедиться, что они относятся к живой природе. Ребята работали с раздаточным материалом, делили картинки на две группы предметов «Живую и не живую природу», играли в словесную игру «Кто и что?», тактильную игру «Угадайка», сделали зарядку. Выяснили, что все живое движется, растет и питается, все живое дает потомство. Занятие было интересным, увлекательным и насыщенным. Теперь ребята знают, что человек тоже часть природы, а к природе необходимо бережно относиться!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педсовет в ДОУ "Экологическое воспитание дошкольников средствами живой и неживой природы"

Педсовет в ДОУ«Экологическое воспитание дошкольников средствами живой и неживой природы» Цель: совершенствование работы в детском саду по формированию у дошкольников основ экологической культуры....

Формирование экологических представлений как основы системы экологических знаний дошкольников о живой и неживой природе

Экологическое воспитание дошкольников – это ознакомление детей с природой, в основу которого положен экологический подход, когда педагогический процесс опирается на основополагающие идеи и понятие эко...

Педагогический проект. «Воспитание экологической культуры дошкольников посредством экспериментирования в неживой природе»

С самого рождения детей окружают различные явления неживой природы: летним днем они видят солнце и ощущают теплый ветер, зимним вечером с удивлением смотрят на луну, темное небо в звездах, чувст...

Экологическое воспитание дошкольников. Беседа «Живая и неживая природа»

Экологическое воспитание дошкольников. Беседа «Живая и неживая природа» Анна Климочкина Цель: Организовать познавательную деятельность детей, направленную на усвоение новых знаний: о приро...

План работы по теме самообразования «Развитие познавательных способностей детей среднего возраста через экологическое воспитание (растительный мир и объекты неживой природы)

План рабоы по самообразоваию в средней группе по теме "Развитие познавателных способностей детей средненго возраста через экологическое воспитание (растителный мир и объекты неживой природы)"...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по экологическому воспитанию на тему «Живая и неживая природа»

Данный конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста, который поможет детям сформировать представление о живой и неживой природе, об их взаимосвязи....