мой четвероногий друг- проект совместной деятельности с детьми средней группы
проект по окружающему миру (средняя группа)

Дан материал по ознакомлению с окружающим и воспитанию у детей любви к животным

расширять представление о зависимости жизни животного от человека .проект рассчитан на 10 дней.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_chetveronogiy_drug_srednyaya_gr.docx14.01 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Мой четвероногий друг».

Проект рассчитан на десять дней.

Цель: Воспитание любви к животным.

Задачи: Расширять представления о домашних животных, их повадках, зависимости от человека. дать понятие, зачем человек заводит себе  животных.

Предварительная работа: Воспитатель беседует с детьми о том, какие животные живут у них дома. Как зовут, какого цвета шерстка, что любят кушать, как дети заботятся о них.

 При наблюдении за живым объектом животное должно быть вакцинированно и иметь справку от ветеринара.

Утром воспитатель приносит в группу котенка.

- Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? Дети рассматривают котенка, гладят его.

- Котенок.

- Какого цвета шерсть у котенка?

- Серая.

-Где у него голова?

- Что находится на голове? – уши, глаза, рот, усы.

Посмотрите, какое туловище.

- Сколько лап у котенка?

- 4

Посмотрите. Какой красивый хвостик.

-Что любит поесть котенок?

-Молоко.

Давайте нальем ему молока.

-Как ест котенок?

-Лакает языком.

Давайте возьмем ниточку привяжем на нее бантик и проиграем с котенком.

Посмотрите как котенок ловит его . У него в лапках расположены коготки, чтобы поймать бантик котенок выпускает их, точно также он сделает, когда будет ловить мышку. Как мы зовем котенка?

-Ксс, ксс, ксс.

Осторожно гладим котенка по шерстке, котенок мурлычет- это он нам поет песенку.

Дети наблюдают за котенком.

-Ребята, где живет котенок?

- Дома.

Значит это домашнее животное.

Мы ухаживаем за ним –кормим, играем, ласкаем, выпускаем погулять.

Котенок, когда вырастет большой кошкой, будет ловить мышей.

Аналогичное занятие проводится   с щенком. Только здесь нужно обратить внимание о мерах предосторожности при общении со взрослыми собаками.

Потом можно посмотреть мультфильм « Котенок по имени Гав» или « Кто сказал мяу?»

В последующие дни дети рассматривают корову, козу, лошадь, овцу.

Можно просмотреть видео ролики об этих животных.

Рефлексия: Дидактические игры:                                                                                                            1.Дети подходят к столу, на котором находятся картинки с различными животными, выбирают понравившуюся. Изображают образ животного, дети могут повторять за ними, изображая внешний вид, повадки.

2.Дидактическая игра « Чей детеныш?»

3.Дидактическая игра «Чей домик?»

4.Дети выбирают любимого животного и рассказывают о нем (Воспитатель помогает, задавая наводящие вопросы)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности с детьми средней группы "Вежливые слова"

Конспект совместной деятельности   с детьми средней группы «Вежливые слова»   Составила: воспитатель ГБДОУ №26 г. Санкт-Петербурга. Тамахина Марина Львовна. Задачи: - воспитыв...

«Картина для мамочки» Конспект совместной деятельности с детьми средней группы

Задачи:1.     Развивать коммуникативные умения и навыки:·        Умения слушать и слышать окружающих·...

Конспект совместной деятельности с детьми средней группы, раздел «Познание», «Художественное творчество» , тема: « Колючий ёжик »

Цель: Учить детей раскатывать овал из пластилина, создавать образ  ёжика, путём  вытягивания мордочки и изготовления иголок из семечек; развивать творческие способности детей; содейств...

проект совместной деятельности с детьми средней группы по теме "Широкая Масленица"

проект совместной деятельности с детьми средней группы по теме "Широкая Масленица"...

Проект совместной деятельности с детьми среднего возраста "Здравствуй, здравствуй осень - хорошо что ты пришла.

Проект совместной деятельности с детьми среднего возраста«Здравствуй, здравствуй осень – хорошо что ты пришла»Актуальность. При огромных возможностях современного мира становится всё сложнее увид...

Конспект совместной деятельности с детьми средней группы с интеллектуальной недостаточностью. Использование игровых технологий и технологий наглядного моделирования. Тема: «Огонь друг, огонь враг»

Конспект совместной деятельности с детьми средней группыс интеллектуальной недостаточностью.Использование игровых технологийи технологий наглядного моделирования.Тема: «Огонь друг, огонь вр...