занятие по окружающему миру
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
конспекты готовых занятий к темам по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Помораева, Позина.
конспекты содержат организационный момент и физминутку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель. Дети посмотрите, кто пасется на лугу?
Дети отвечают.
Воспитатель. Да, конечно, это корова, она с кем?
Дети. С теленком.
Воспитатель. А как коровка «разговаривает»?
Дети отвечают.
Воспитатель.
Вот корова, так корова
И с рогами и с хвостом.
А еще эта корова
Нас напоит молоком.
Воспитатель. Ребятки, откуда берется молоко?
Дети отвечают.
Воспитатель. Нет, не из магазина! Молочко дают коровки.
А где живут коровы, вы знаете?
Дети отвечают.
Воспитатель. Правильно. У коров свой домик есть – сарай.
А кто еще в сарае может жить?
Дети. Свиньи, козы, лошади.
Воспитатель. Конечно, все правильно.
А как же деток зовут у свиньи, козы, лошади?
Дети отвечают. Поросята, козлята, жеребята.
Воспитатель. Конечно, молодцы!
Эта хрюшка просто чудо,
И валяется в грязи.
Я ее поглажу шейку,
А она мне: «Хрюк» - в ответ.
Козочка – коза
Убери свои рога.
Дай мне шерстки на носочки
И немного молока.
«Иго-го.» - сказала лошадь,
Я могу весь день скакать.
«Цок-цок-цок-цок.»
Побежала по полям.
Воспитатель. Предлагаю поиграть в игру: « Кто и как».
Цель игры: воспитатель показывает карточку с животным, ребенок называет животного и показывает как оно «разговаривает».
Воспитатель. Как вы думаете, а ухаживать надо за этими домашними животными или нет?
Дети. Надо.
Воспитатель. А как?
Дети отвечают.
Воспитатель. Какие вы молодцы! Животных надо поить, кормить, выгуливать. А коровок и козочек надо еще доить, чтобы мы с вами пили вкусное молочко и были здоровыми.
А теперь поиграем в игру «Лошадки». Цель игры: дети встают парами по своему желанию: один — лошадка, другой — кучер. Кучер запрягает лошадку, и едет с одного края площадки до другого и обратно. Затем по указанию воспитателя дети меняются ролями, и игра повторяется. В этой игре дети также должны учиться согласовывать движения друг с другом.
Воспитатель. Предлагаю вам рассмотреть картинки. Назвать животных и их детенышей. Расскажите пожалуйста, чем кормят домашних животных, какую пользу они приносят человеку и как он за ними ухаживает.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по окружающему миру для детей средней группы. Тема: «Познание ребенком окружающего мира посредством игры»
Игра – средство познания окружающего мира. Это сложная, внутренне мотивированная, но в то же время легкая и радостная для ребенка деятельность.Игра учит изобретательности, потому что дает возможность ...

План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) по теме: Интегрированная ООД «Познавательное развитие». Ознакомление с миром природы с использованием ИКТ в группе детей старшего возраста на тему «Волшебница вода»
Интегрированная ООД «Познавательное развитие».Ознакомление с миром природы с использованием ИКТ в группе детей старшего возраста на тему «Волшебница вода» Програмное содержание: Познав...

Занятие по окружающему миру. «Ребёнок и окружающий мир» в средней группе на тему «Цветы на подоконнике»
Цели. Учить рассматриванию комнатных цветов, посаженных в уголке природе в группе:Закрепить знания названий комнатных растений. Дать об одном растении необходимую информацию.Развивать речь, мышление. ...

Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты" Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура
Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты"Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Интеграция образовательных облас...

Конспект занятия по окружающему миру "Знакомство с миром профессий" в средней группе
Конспект занятия по окружающему миру "Знакомство с миром профессий"...

Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Показ мод от Бабы Яги» план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Цель: расширение и уточнение представлений детей об одежде, обуви и головных уборах. Программное содержание:1. Упражнять в образовании относительных прилагательных.2. Формировать у детей чувство ...

Методическая разработка по окружающему миру: конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе детского сада (возраст 2–3 года) «На птичьем дворе»
В этом конспекте дети знакомятся с окружающим миром пернатых домашних птиц, с их внешним видом и возможностью воспроизводить звуки птиц. Это способствует пополнению и активизации речевого словаря дете...