План экологических игр по познавательному развитию для индивидуальной работы с детьми старшей группы в летний период
картотека по окружающему миру (старшая группа)

Татьяна Александровна Ульянова

Экологические игры для дошкольников по познавательному развитию 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_ekologicheskih_igr_po_pp.docx12.15 КБ

Предварительный просмотр:

План экологических игр по познавательному развитию для индивидуальной работы с детьми старшей группы в летний период

ИЮНЬ

ДИ «ЧТО ГДЕ РАСТЁТ?» Цель. Учить детей понимать происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова.

ДИ «НАСЕКОМЫЕ» Цель. Закреплять умение классифицировать и называть насекомых.

ДИ «МОЁ ОБЛАКО» Цель. Развивать воображение, образное восприятие природы.

ДИ «ЧТО ЛИШНЕЕ?» Цель. Закреплять знание признаков разных времён года, умение чётко излагать свои мысли; развивать слуховое внимание.

ИЮЛЬ

ДИ «РАССКАЖИ БЕЗ СЛОВ» Цель. Закреплять представления о летних изменениях в природе; развивать творческое воображение, наблюдательность.

ДИ «ОХОТНИК» Цель. Упражнять в умении классифицировать и называть животных.

ДИ «ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА» Цель. Систематизировать знания детей о живой и неживой природе.

ДИ «УЗНАЙ, ЧЕЙ ЛИСТ» Цель. Учить детей узнавать и называть растение по листу, находить его в природе.

ДИ «ПРИРОДА И ЧЕЛОВЕК» Цель. Закреплять и систематизировать знания детей о том, что сделано человеком, а что даёт человеку природа.

АВГУСТ

ДИ «ПТИЦЫ» Цель. Закреплять умение классифицировать и называть животных, птиц, рыб.

ДИ «ЭТО ПРАВДА ИЛИ НЕТ?» Цель. Учить детей находить неточности в тексте.

ДИ «ДА ИЛИ НЕТ» Цель. Закреплять знания детей о приметах лета.

ДИ «ХОРОШО – ПЛОХО» Цель. Закреплять знания о правилах поведения в природе.