Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по ознакомлению с окружающим миром на тему :" Кто как зимует".
материал по окружающему миру (старшая группа)
Технологическая карта по ознакомлению с окружающим миром детей старшей группы на тему : "Кто как зимует", с помощью этого материала можно донести детей информацию про птиц и зверей, как они зимуют, расширить их представления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта организованной образовательной деятельности ( занятия).
Группа: старшая
Тема: «Кто как зимует.» ( Познавательное развитие-познавательно- исследовательская деятельность)
Цель: закрепить знания детей о том, как зимуют дикие звери и птицы.
Задачи: воспитательные: воспитывать интерес и любознательность .
Развивающие: обеспечить развитие психических процессов: воображение, память, мышление; развивать речь детей, расширять словарный запас, активизировать устную речь .
Образовательные: уточнить представления о том, как звери и птицы готовятся к зиме и как зимуют.
Предварительная работа: чтение художественной литературы о зверях и птицах, разучивание пословиц, загадывание загадок.
Используемый материал: картинки с изображением дикой природы, зверей и птиц, карточки к дидактическим играм, фланелеграф.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Этап/ Продолжительность | Содержание совместной деятельности | Методы, формы, приемы. | |
Педагог | Дети | ||
Вводная часть. Организационный момент 1 минута. Проблемная ситуация(Мотивация) 2 минуты. Основная часть. Восприятие и усвоение нового или расширение имеющихся представлений 12минут. Динамическая пауза 3 минуты Заключительная часть Рефлексия 2 минуты | Педагог приглашает детей в группу и предлагает им присесть на стульчики. Воспитатель сообщает детям , что пришла зима, все семена, плоды, листья, трава исчезли. Воспитатель спрашивает у детей как же звери и птицы выживают в такой мороз и без еды? Воспитатель спрашивает у детей как зимуют: - Медведь, белка, заяц, лиса, волк, еж и птицы, которые остаются у нас. Воспитатель предлагает детям вспомнить пословицы про птиц и зверей. Затем воспитатель предлагает детям дидактическую игру « Четвертый лишний» и «Закончи предложение». Воспитатель предлагает детям физкультминутку «Лиса и зайцы» Воспитатель уточняет у детей , что им сегодня больше всего понравилось? Что нового они сегодня узнали? Воспитатель благодарят детей и хвалят их за старательность. | Дети заходят в группу, присаживаются на стульчики. Отвечают на вопросы воспитателя. Рассуждают, рассказывают как зимуют дикие звери и птицы. Вспоминают пословицы, проговаривают их значение. Говорят, кто четвертый лишний. Заканчивают предложения. Активно двигаются. Отвечают на вопросы, выражают свои эмоции | Активный: отвечают на вопросы. Словесный: проводят беседы. Активный: активно двигаются. Словесный: отвечают на вопросы, выражают свои эмоции. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/25/picture-354131-1385386387.jpg)
Технологическая карта для детей дошкольного возраста средней группы при ознакомлении с окружающим миром на тему: "Лесные дары".
Развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром на тему: "Лесные дары".Технологическая карта для детей ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/25/picture-354131-1385386387.jpg)
Технологическая карта для детей дошкольного возраста средней группы при ознакомлении с окружающим миром на тему: "Мебель".
Технологтческая карта для помощи в организации занятия по окружающему миру на тему "Мебель"....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/25/picture-354131-1385386387.jpg)
Технологическая карта для детей дошкольного возраста средней группы по ознакомлении с окружающим миром на тему: "Какие краски у весны"
Технологическая карта для средней группы по ознакомлению с оружающим миром на тему " Какие краски у весны",помогает педагогу подготовиться и провести интересное занятие....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/25/picture-354131-1385386387.jpg)
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( рисование)_на тему: " Огородное пугало".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по художественно- эстетическому развитию ( рисование)_на тему: " Огородное пугало" Цель: научить детей создавать сюжетные ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/25/picture-354131-1385386387.jpg)
Презентация для детей дошкольного возраста старшей группы по ознакомлению с окружающим миром на тему :" Ленинградский зоопарк".
Презентация для детей старшей группы на тему: "Ленинградский зоопарк" поможет воспитателям( педагогам) показать и рассказать детям все самое важное в жизни диких зверей в в условиях зоопарка...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/25/picture-354131-1385386387.jpg)
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по ознакомлению с окружающим миром на тему :" День защитника Отчечества".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста старшей группы по ознакомлению с окружающим миром на тему :" День защитника Отечества", поможет воспитателям провести интересное занятие ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/25/picture-354131-1385386387.jpg)
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : " Прощание с зимой".
Технологическая карта для детей дошкольного возраста подготовительной группы по художественно- эстетическому развитию( рисование) на тему : " Прощание с зимой", помогает воспитателям провест...