ООД «Путешествие снежинки» с применением ТРИЗ (старшая группа)
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)

ООД с использованием ТРИЗ-технологий

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon конспект442.89 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Чудесный снежинки" нод аппликации сдетьми старшей группы

«Чудесные снежинки» НОД по аппликации с детьми старшей группыТатьяна Коробских«Чудесные снежинки» НОД по аппликации с детьми старшей группыТема: Чудесные снежинки.Цель:Вырабатывать умение вырезы...

Конспект занятия по математике: «Путешествие по сказкам на чудо-машине» с элементами ТРИЗ старшая группа.

Программное содержание:- Закрепить знания детей о геометрических фигурах: прямоугольник, квадрат, трапеция, ромб; обобщить понятие – четырехугольник,- Упражнять детей в сравнении по величине: длине, в...

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Снежинки на окне» в старшей группе

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Снежинки на окне» в старшей группе...

презентация на тему "Ручной труд с применением технологии ТРИЗ."(старшая группа)

Ручной труд в старшейт группе с примененим технологии ТРИЗ.Цель :развивать воображение , творческое и логическое  мышление детей,,умение находить выход из любой создавшейся ситуации....

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну хлеба» в старшей группе (с применением технологии развития критического мышления)

МБДОУ детский сад «Солнышко»     Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну хлеба»в старшей группе(с применением технологии развития крити...

Конспект игры - путешествия «Путешествие с Лунтиком» для детей старшей группы с ОНР с применением кинезиологических упражнений

Опыт работы по применению  кинезиологических упражнений - одной из технологий здоровьесбережения в ДОУ...

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну хлеба» в старшей группе (с применением технологии развития критического мышления)

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну хлеба»в старшей группе(с применением технологии развития критического мышления)...