«Мишка в детском саду»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Гомзикова Алла Евгеньевна

Дети заходят в группу. Здороваются с гостями.

 

Воспитатель - И мы с вами поздороваемся.

 

Приветствие:

 

«Здравствуй, солнышко лучистое!

 

(Руки вверх с растопыренными пальчиками — имитация солнечных лучей)

 

Здравствуй, небо голубое!

 

(Руки вверх показываем на небо)

 

Здравствуй, тёплый ветерок!

 

(Руки вверх, покачивание из стороны в сторону.)

 

Здравствуй, маленький дружок!

 

(Руки развести в стороны)

 

Всех я вас приветствую!»

 

(Дети протягивают ладошечки и педагог гладит ладошку каждому ребёнку).

 

Воспитатель - Все здравствуйте!

 

Дети-Здравствуйте.

 

(На полу разбросаны колечки от пирамидки)

 

Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?

 

( На стульчике сидит плюшевый медведь.)

 

Воспитатель: Мишка, это ты раскидал игрушки по группе?

 

Мишка: Да, я пришёл к вам в гости и немного поиграл.

 

Воспитатель: Ребята, разве можно так вести себя в гостях? (Ответы детей).

 

Мишка: Простите меня, я больше так делать не буду.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kons_1.docx14.93 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ОД по сенсорному развитию детей

второй группы раннего возраста.

«Мишка в детском саду»

Цель:

Формирование сенсорных способностей у детей в процессе разнообразных видов деятельности.

Задачи:

- Продолжать развивать у детей логическое мышление, используя метод сириации (правильная сборка пирамидки);

- Находить пару по двум признакам (большая – маленькая и цвет);

-Закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный);

- Закрепить знания детей о диких животных (медведь);

-Воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками, желание помогать друг другу;

-Закреплять знания детей о частях своего тела.

Оборудование: плюшевый медведь, пирамидка, мяч, корзина с грибами, разрезные картинки, посуда.

Ход:

Дети заходят в группу. Здороваются с гостями.

Воспитатель - И мы с вами поздороваемся.

Приветствие:

«Здравствуй, солнышко лучистое!

(Руки вверх с растопыренными пальчиками — имитация солнечных лучей)

Здравствуй, небо голубое!

(Руки вверх показываем на небо)

Здравствуй, тёплый ветерок!

(Руки вверх, покачивание из стороны в сторону.)

Здравствуй, маленький дружок!

(Руки развести в стороны)

Всех я вас приветствую!»

(Дети протягивают ладошечки и педагог гладит ладошку каждому ребёнку).

Воспитатель - Все здравствуйте!

Дети-Здравствуйте.

(На полу разбросаны колечки от пирамидки)

Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?

( На стульчике сидит плюшевый медведь.)

Воспитатель: Мишка, это ты раскидал игрушки по группе?

Мишка: Да, я пришёл к вам в гости и немного поиграл.

Воспитатель: Ребята, разве можно так вести себя в гостях? (Ответы детей).

Мишка: Простите меня, я больше так делать не буду.

Воспитатель: Мишка, раз ты понял, что это плохо, то собери пирамидку, а ребята тебе помогут, только собирать нужно правильно, сначала большие колечки, потом поменьше.

(Дети собирают колечки по всей группе. Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет цвет, размер и форму колечка. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит детей. Мишка благодарит детей за помощь и предлагает поиграть в игру.)

Игра «Давайте познакомимся»

(Дети встают в круг, Мишка по очереди бросает им мяч, дети называют своё имя).

Мишка: Ребята, а вы знаете где я живу?

Дети: В лесу!

Мишка: Правильно, а вы знаете, кто ещё живёт в лесу?

(Ответы детей).

Мишка: Моя подружка Белочка передала вам подарочки из своих запасов, смотрите, что это?

(Показывает детям корзинку с грибами. Мишка, как бы случайно рассыпает грибочки на пол.)

Мишка: Ой, ребята, вы мне поможете собрать грибочки?

Дети: Да!

Дети собирают грибы, воспитатель уточняет, какие они (какого цвета, размера, твёрдые или мягкие).

Воспитатель: Ребята, давайте тоже сделаем Мишке подарок, мы угостим его вкусными и сладкими ягодами.

Дидактическая игра «Разрезные картинки».

Мишка: Спасибо вам, ребята, вы такие хорошие!

Воспитатель предлагает детям рассказать стихотворение А. Барто «Мишка».

Мишка: Ой, ребята, покажите где у меня лапа? Глазки? Ушки? Носик?

Воспитатель: Мишка, ты что, совсем не знаешь части своего тела? Мы с ребятами тебе поможем!

Воспитатель: Мишка, ты что, совсем не знаешь части своего тела? Мы с ребятами тебе поможем!

Физ. минутка «Изучаем наше тело»:

Один, два, три, четыре, пять – будем тело изучать!

Вот – спина, а вот – животик, ручки, ножки,

Глазки, носик, ротик, ушки, голова –

Покачать успел едва.

Шея – крутит головой, ох, устала ой – ой – ой!

Лоб и брови, вот реснички – запорхали, словно птички.

Розовые щёчки, подбородок кочкой.

Волосы густые, как травы луговые.

Плечи, локти и колени.

У меня, Илюши, Сони!

Мишка: Спасибо вам, ребята, вы сегодня многому меня научили.

Воспитатель: Дети, чему мы сегодня Мишку научили?

(Ответы детей).

Воспитатель: Я предлагаю угостить Мишку чаем, но чашки на столе перепутались. Я дам вам блюдца, а вы подберите к ним чашки такого же цвета и размера.

Дидактическая игра «Найди пару».

Дети угощают Мишку чаем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект обучающей игровой ситуации на тему: "Мишка в детском саду"

Конспект по развитию сенсорных способностей детей раннего возраста...

Мишка в детском саду (памятка для родителей)

Чтобы лучше понять ваших детей предлагаю  сказку."Мишка в детском саду"...

Методическая разработка занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Мишка в детском саду».

Формирование сенсорных способностей у детей 2-3 лет в процессе разнообразных видов деятельности....

Итоговое занятие по сенсорике " Мишка в детском саду"

Ребенок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств предтов. Ему самому еще трудно разобраться во всем этом многообразии и он нуждается в помощи взрослых. Накопление сенсорных п...

Итоговое занятие по сенсорному воспитанию в первой младшей группе "Мишка в детском саду"

Итоговое занятие по сенсорному воспитанию в первой младшей группе ...

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Мишка в детском саду».

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Мишка в детском саду»....

Конспект занятия по сенсорному развитию "Мишка в детском саду"

создавать эмоциональное настроение,формировать умение детей сравнивать предметы по величине между собой иназывать их, развивать умение группировать предметы по величине, воспитывать доброжелательные о...