Итоговое занятие по сенсорному воспитанию в первой младшей группе "Мишка в детском саду"
план-конспект занятия (младшая группа)

Гарькина Ольга Евгеньевна

Итоговое занятие по сенсорному воспитанию в первой младшей группе

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itog_zanyatie_kruzhok_sensorika.docx18.49 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое занятие по сенсорному воспитанию в первой младшей группе

ООД: Сенсорное развитие.

Тема ООД: «Мишка в детском саду»

Цель: закрепить умения и навыки по сенсорному развитию.

Задачи:

  • Продолжить развивать логическое мышление, внимание, память; учить характеризовать предмет по трем признакам: цвет, размер, форма
  • Закрепить знания о четырех цветах спектра(красный, синий, желтый, зеленый), о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), знания о диких животных.
  • воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками, желание помогать друг другу;

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие.

Оборудование: плюшевый медведь, пирамидка, разрезные картинки.

Ход ООД:

1. Дети заходят в группу, видят, на полу разбросаны колечки от пирамидки.

Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?

 На стульчике сидит плюшевый медведь.

 Воспитатель: Мишка, это ты раскидал игрушки по группе?

 Мишка: Да, я пришёл к вам в гости и немного поиграл.

 Воспитатель: Ребята, разве можно так вести себя в гостях? (Ответы детей).

 Мишка: простите меня, я больше так делать не буду.

 Воспитатель: Мишка, раз ты понял, что это плохо, то собери пирамидку, а ребята тебе помогут.

2. Д/И «Собери пирамидку»

 На столе стоят два стержня для пирамидок. Дети по очереди пробуют собрать пирамидку в правильной последовательности. Если ребенок берет неверное по размеру кольцо, воспитатель просит помощи у других детей.

Надевая кольцо на стержень, ребенок называет его цвет и форму.

Воспитатель: молодцы, ребята! Пирамидки собраны, в группе снова порядок.

Мишка: ребята, мне очень хочется с вами сыграть в мою любимую игру. Поиграете со мной?

3.Подвижная игра «У медведя во бору»

Воспитатель: Пора тебе, Мишка домой возвращаться.

Мишка: Верно, пора. Вот только, я забыл, где я живу.

Воспитатель: Это не беда, ребята тебе сейчас расскажут о том, где живут медведи.

4. Д/И «Дикие животные»

На мольберте висит картина с изображением леса. На столе-карточки с изображением диких и домашних животных.

Дети говорят, что медведь живет в лесу. Воспитатель просит выбрать карточки с изображением диких животных и приклеить их к картине.

Воспитатель: Теперь ты, мишка сможешь вернуться домой и найти себе в лесу зверей.

Медведь уходит.

Воспитатель: а к нам в гости пришел еще один зверек- маленькая мыщка. Посмотрите на нее. Расскажите о ней. Какая она?

Ответы детей: маленькая, серая, пушистая.

Воспитатель: для мышки, мы тоже найдем домик-норку.

5. Д/И «Геометрические фигуры»

Воспитатель раздаёт каждому ребёнку наклеенные на картон 4 геометрические фигуры (красный треугольник, жёлтый квадрат, синий круг и зелёный прямоугольник), и каждому по одной  вырезанной  мышке.

Воспитатель: ребятки, эти фигуры будут норкой для мышки, какую я назову фигуру и цвет, в такую норку вы будете прятать вашу мышку.

Воспитатель: Молодцы. Вы очень хорошо справились с заданием. Мышка очень довольна. Ведь теперь у нее есть столько домиков-норок.

Мышка прощается и уходит.

Воспитатель: ребята, вспомните, кто приходил к нам сегодня в гости? Для кого мы искали домик-норку? Кто живет в лесу?

Воспитатель хвалит детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

К О Н С П Е К Т занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе. Тема: «Все мы любим мамочку».

Представляю конспект занятия по развитию логического мышления в первой младшей группе на тему "Все мы любим мамочку!"...

итоговое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе. В гостях у куклы Тани.

Данное занятие позволяет выявить сформированность навыков речевых умений, определить уровень развития базовых сенсорных представлений6 цвет и форма. Формировать у детей умение называть цвет и форму....

конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе

Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины и количество (один, много), (большой, маленький);Образовательная:Учить детей группировать предметы по цвету;Учить детей различать понятия много...

конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе

Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины и количество (один, много), (большой, маленький);Образовательная:Учить детей группировать предметы по цвету;Учить детей различать понятия много...

Итоговое занятие по сенсорному воспитанию в первой младшей группе.

Конспект итогового занятия за второе полугодие в первой младшей группе по сенсорному воспитанию....

Конспект итогового занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Разноцветные кружочки»

Цель:Развивать умение сравнивать различные объекты по признакам «Цвет», «Форма».Задачи:• Образовательные:продолжать учить детей вести диалог с воспитат...

План-конспект занятия (младшая группа) по теме: итоговое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе.

Данное занятие позволяет выявить сформированность навыков речевых умений, определить уровень развития базовых сенсорных представлений цвет и форма. Формировать у детей умение называть цвет и форму....