Главные вкладки

    К О Н С П Е К Т занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе. Тема: «Все мы любим мамочку».
    план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме

    Саягфарова Венера Ахадовна

    Представляю конспект занятия по развитию логического мышления в первой младшей группе на тему "Все мы любим мамочку!"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon k_o_n_s_p_e_k_t.doc36.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    К О Н С П Е К Т

    занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе.

    Тема: «Все мы любим мамочку».

           Программное содержание:

      Учить выкладывать из геометрической мозаики человеческую фигуру по схеме, выкладывать бусы по заданному алгоритму – продолжать ряд, последовательно повторяя цвет бусин на образце;

       развивать воображение;

       совершенствовать развитие элементарных технических умений – прикладывать одну деталь к другой, накладывать детали на схему;

       развивать зрительное внимание;

       развивать мелкую моторику рук;

       воспитывать любовь и внимание к близким.

          Оборудование: схема человека (круг, треугольник, четыре прямоугольника), схема бус ( круг красный, жёлтый и т.д.), схема бус (круг красный, синий и т.д.), набор конструктора, крышки от пластиковых бутылок трёх цветов (жёлтый, синий, красный), стенд с фотографиями «Моя мама».

                                        ХОД ЗАНЯТИЯ:

    Воспитатель: Давайте с вами немного поговорим,

                         - Скажите: Кто вас, детки, крепко любит?

                                            Кто вас нежно так голубит?

                                            Не смыкая ночью глаз,

                                            Кто заботится о вас?

                         - Всё это делает ваша мама.

                           Скоро будет большой праздник: праздник ваших милых мам.

                        -  У каждого из вас есть своя мама: добрая, красивая, умная.

                        - Оля, как зовут твою маму?

                        - Какая твоя мама?

    Воспитатель: Чтоб ребята не скучали,

                            Чтобы маму вспоминали,

                            Сделаем её портрет.

                            Краше вашей мамы нет!

                        - Посмотрите на рисунок.

                          Портрет можно сделать так:

                        - Какой формы будет голова? (круглой)

                        - Какой формы платье?  (треугольной)

                        - На что похожи руки и ноги?  (на палочки).

    Воспитатель: Чтобы портрет получился ярким и весёлым, надо украсить его.

                            Подойдите к столам (на столах схемы). На столе разноцветные

                            фигуры. Выберите для своего портрета, кому какие нравятся.

    Самостоятельная деятельность: дети выкладывают фигуру человека по схеме из мягкого конструктора.

                 Индивидуальные вопросы детям.

    Воспитатель: Как называется фигура, из которой ты сделал голову? (круг)

                          - Какого цвета? (синего)

                          - Как называется фигура из которой ты сделал платье?        

                            (треугольник)

                          - Какого цвета? (жёлтый)

                          - Из каких деталей ты сделал руки? ноги?

                          - Какие красивые портреты получились у ребят!

    Воспитатель: Наши мамы лучшие на свете. На праздник их можно

                            порадовать подарками. Давайте поедем в магазин.

                                               ФИЗМИНУТКА

    Вот поезд наш едет,                                   Ребята сидят.

    Колёса стучат,                                             У – у – у гудит паровоз,

    А в поезде нашем                                        Он деток наших в магазин повёз.

    Воспитатель: В магазине разные бусы.

                                        Мы подарок выбирали,

                                         Бусики облюбовали,

                                         Бусики цветные,

                                         Посмотри какие!

                           - Какого цвета бусины?

                           - Как они расположены? (красная, синяя, кр. .с., …)

                           - Какого цвета эти бусины? (красная, жёлтая, кр. ,ж., …)

                           - Каждый из вас сделает бусы для своей мамы.

                           - Данил, какие бусы тебе понравились? (называет последовательность расположения бус).

    (Каждый ребёнок выбирает себе схему бус)

    Воспитатель: Наши бусы будут из вот таких разноцветных пробок.

                            Выкладывать пробки надо в правильном порядке, как на

                             рисунке.

    Самостоятельная деятельность детей.

    Воспитатель: Вот какие красивые бусы получились, они очень понравятся

                             вашим мамам.

    1 ребёнок: Мамочке – красавице

                       Бусы подарю,

                       Потому что мамочку

                       Очень я люблю!

    2 ребёнок: Мама, мама, мамочка,

                       Я тебя люблю,

                       Я тебе красивые

                       Бусы подарю!

    Воспитатель: Сейчас я ваши бусы аккуратно положу на стол, а вечером вы их

                            подарите своим любимым, милым мамам!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе . Тема: "У нас в гостях неваляшки"

    Занятие по сенсорному развитию в 1 младшей группе Программное содержание.1. Образовательные задачи:а) Учить детей выбирать предметы двух заданных цветов из шести возможных.б) Закрепить умен...

    Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе.Тема: «Подарки от Мишутки».

    Цель: обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Закрепить понятие « много» «один» Совершенствовать моторику рук....

    Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей группе.Тема: " Мишка в гостях у ребят".

    С помощью данного конспекта по сенсорному развитию дети закрепят знания основных цветов ( желтый, синий, красный, зеленый);понятия большой и маленький; один и много;продолжат формировать знания о геом...

    Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей группе.Тема: " Осенняя прогулка".

    Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей группе поможет закрепить у детей умение называть цвет предметов,подбирать предметы по цвету;различать предметы по величине ( большой- маленький); р...

    Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе Тема: «Поможем зайке»

    создавать условия для развития у детей сенсорных способностей....

    Занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе Тема: “Прогулка в осенний лес”

    Задачи:Учить различению цветов, соотнесению предметов по цвету.Развивать пространственные представления, умение отображать в речи с помощью предлогов (на, под, за, в и др.) местонахождение вещей. Разв...