Проект по экологии в средней группе "Вода, вода, кругом вода"
проект по окружающему миру (средняя группа)
Проект по экологии в средней группе "Вода, вода, кругом вода".
Тип проекта: познавательно-исследовательский, познавательно-творческий.
Продолжительность проекта: долгосрочный.
Участники проекта: дети средней группы №2, педагоги ДОУ, родители.
Постановка проблемы:
Выявление проблемы: Что дети знают о воде? Какую роль играет вода в жизни растений, животных и человека? Как нужно относиться к воде и водным источникам?
Проблема. Дети имеют недостатоЦель проекта: Расширение и углубление представлений детей о воде, её свойствах, состояниях. Воспитание бережного отношения к воде, как источнику жизни человека и всего живого на Земле.
Задачи проекта:
Образовательные:
1.Расширять и углубить представления детей о воде, её свойствах, состояниях. Формировать представления детей о значении воды в жизни человека и всего живого на Земле. Развивать логическое мышление детей через применение символов-моделей. Обобщить сведенья детей о водоёмах, о водном транспорте.
2.Знакомить с правилами безопасного обращения с материалами, инструментами и оборудованием в процессе проведения опытов, экспериментов, со звуками природы, связанными с водой: шум дождя, моря и т.п.
3. Разучивать с детьми подвижные игры, физминутки, детские песенки по теме “Вода”.
Воспитательные:
- Воспитывать у детей навыки совместного взаимодействия в процессе экспериментальной деятельности, при выполнении парных и коллективных творческих работ по изодеятельности, умение согласовывать свои действия, желание работать сообща.
- Формировать культурно-гигиенические навыки: привычку мыть руки, умываться.
- Воспитывать у детей трудовые навыки в ходе организации опытов: подготовить и убрать рабочее место.
Развивающие:
- Развивать речь, усложняя формы речевого общения: монологи (описательно-повествовательные), диалоги (вопросно-ответные), полилоги (коллективное обсуждение – в ходе обсуждения экспериментов).
- Развивать умение выполнять индивидуальные, парные и коллективные творческие работы по теме “Водоёмы”.
Интеграция образовательных областей:
- «Социально-коммуникативное развитие»,
- «Познавательное развитие»,
- «Речевое развитие»,
- «Художественно-эстетическое развитие»,
- «Физическое развитие»
Предполагаемый результат:
- У детей повысится уровень представление о воде, её состояниях, свойствах, о значении воды в жизни человека и всего живого на Земле.
- дети научатся пользоваться материалами и оборудованием опытно-экспериментальной деятельности для изучения воды и её свойств.
- у детей появятся основы экологической культуры, что научит их бережно относиться к воде и водным ресурсам.
- сформируются партнерские отношения между педагогами и семьями
воспитанников, в вопросах духовно-нравственного воспитания и образования детей;
- расширится сфера участия родителей в организации жизни ДОУ;
- повысится качество воспитательных умений родителей, что приведет к разнообразию досуга в семьях воспитанников ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_sr._no2_voda_voda_krugom_voda_skilova_danilova.pdf | 666.76 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Вода !Вода!- Кругом вода!»
Очень важно научить людей,и особенно детей,наше будущие поколение-бережному отношению к воде.На сколько не комфортно мы себя чувствуем,когда вдруг водопроводный кран оказывается пустым!И в то же время...
К проекту Занятие «Вода, вода – кругом вода»
Цель: дать представление детям о значение воды в нашей жизни и о том, в каком виде существует вода в окружающей среде....
ПРОЕКТ «вода, вода кругом вода»
Тип проекта: исследовательско-творческийВид проекта: краткосрочный, групповойВозраст детей: 5-7 летУчастники проекта: воспитатели, воспитанники, родители...
проект "Вода! Вода! - кругом вода"
Исследовательский проек по экологическому воспитанию для педагогов и воспитанников....
Проект «Вода !Вода!- Кругом вода!» подготовительная группа
Экологическое воспитание...
Проект по экологии в средней группе "Вода повсюду"
Экологический проект для дошкольников...