Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Данное занятие проводится с группой младшего дошкольного возраста по теме «Зоопарк». Проводя с детьми данное занятие, мы знакомим детей с окружающим миром, впоминаем, каких животных дети знают и знакомим с новыми животными, формируем умение отвечать на поставленные вопросы и решать проблемные ситуации, происходит формирование психических процессов с использованием развивающих игр и упражнений для развития общей и мелкой моторики. Занятие включает развивающие задания с применением наглядного материала и мультимедийного оборудования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zoopark.pptx490.18 КБ
Файл plan-konspekt_otkrytogo_zanyatiya_1_mladshaya_gruppa.docx16.82 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Зоопарк Подготовила воспитатель ГБДОУ центр развития ребенка – Детский сад № 114 Горбачева Виктория Михайловна

Слайд 2

Большие уши, хобот-нос, К тому же и огромный рос И даже бревна носит он, Так кто же это дети?

Слайд 3

С виду тихий, но опасный, И вообще он очень страшный Вон как зубы наточил! Большой зеленый…

Слайд 4

Он ходит, голову задрав, Не потому, что гордый нрав, А потому, что он…

Слайд 5

От банана, до банана Ловко скачет…

Слайд 6

Спит в берлоге он зимой Под большущею сосной, А когда придет весна, Просыпается от сна.

Слайд 7

Дружбу водит он с лисой, Этот зверь сердитый, злой Он зубами щелк, да щелк, Очень страшный серый…

Слайд 8

Черные полоски От носа до хвоста У этой рыжей кошки Суровый нрав всегда!

Слайд 9

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия в первой младшей группе по теме «Зоопарк»

Подготовила: Горбачева Виктория Михайловна – воспитатель ГБДОУ центр развития ребенка – детский сад № 114 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Цель занятия: расширить представления о животных, закрепить ранее полученные знания

Задачи: развитие внимания и мышления, пополнение активного словаря, воспитание доброго отношения к животным, закрепление понятий один-много.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с животными, чтение книг о животных

Ход занятия:

Воспитатель: дети, сегодня к нам с вами пришли гости, давайте поздороваемся с ними
Дети хором: «Любим мы наш детский садик…»

Воспитатель: молодцы! А теперь давайте улыбнемся друг другу и начнем наше путешествие!

Ой, а кто это стучится к нам? (достать спрятанную игрушку – собачку)

Дети: собака!

Воспитатель: да это же наш старый друг, Тишка! Как Тишка разговаривает?

Дети: «Гав-гав»

Воспитатель: ребята, Тишка никогда не был в зоопарке, и он очень хочет, чтобы вы с ним туда отправились! А кто знает, что такое зоопарк? (помочь детям ответить на поставленный вопрос)

Воспитатель: а на чем же нам поехать в зоопарк? (выслушать ответы детей)

Предлагаю отправиться на поезде!

Дети встают «паровозиком» и под музыку «едут» в зоопарк.

Воспитатель: ну вот мы и приехали в зоопарк! Посмотрите, кто это прячется? (выслушать ответы детей)

Посмотрите, какая большая кошка, я думаю, что это тигр! Но чего же этому тигру не хватает? Правильно, полосок, давайте поможем тигру, наклеим ему полоски!

Дети наклеивают полоски тигру.

 Воспитатель: молодцы! Теперь наш тигр стал совсем добрым и никого не будет обижать.

Ребята, посмотрите, а это кто? (показывает на обезьянок) Правильно, обезьянки! А вы знаете, что обезьянки очень шумные… Давайте с вами покажем обезьянкам, как вы умеете шуметь?

Игра «Пошумим»

Воспитатель: ребята, Тишка мне говорит, что подготовил для вас загадки про животных. Давайте все вместе их отгадаем!

Показ презентации с загадками «Зоопарк»

Воспитатель: какие вы все молодцы! Ой, мы же забыли отгадать еще одно животное, оно прячется здесь… Он очень большой, у него есть хобот, и он любит пить… Кто же это? Правильно, слон! И он хочет, чтобы вы тоже пили вкусную и полезную воду, а он вам в этом поможет! (открывает бутылку – слона с хоботом «краном» и наливает всем детям воду).

Воспитатель: все попили? Молодцы, ну а теперь нам пора в обратный путь, в наш любимый садик! Поехали?!!!

Дети встают «паровозиком» и под музыку «едут» в садик.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: ребята, где мы с вами сегодня побывали? (ответы детей) Каких животных мы видели? (ответы детей, помощь при необходимости). Вам понравилось наше путешествие?

Ой я совсем забыла, Тишка подготовил вам небольшие подарки за хорошие ответы и интересное путешествие. (раздает «подарки»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Окружающий мир Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром на тему: "Зима не лето, в шубу одета".

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром на тему:"Зима не лето, в шубу одета"....