Проект по театрализованной деятельности «Волшебный мир театра»
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)

Актуальность:

•- Эмоциональная закрытость детей,

неуверенность.

Слабое речевое развитие детей.

Малая заинтересованность родителей

к театрализованной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatr_-_kopiya.pptx444.84 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 104» г. Ярославль Проект по театрализованной деятельности «Волшебный мир театра» Составили: Савельева И. А. Мельникова Е. С. Чуклеева М. А.

Слайд 2

Театр (греч. theatron , место для зрелищ, зрелище ), род искусства, а также здание, предназначенное для представления драматических произведений перед публикой

Слайд 3

ВИДЫ ТЕАТРОВ Драматический театр Балет Пантомима Театр кукол Опера

Слайд 4

Тип проекта: творческий, игровой. По числу детей : групповой По продолжительности: долгосрочный. Участники проекта – воспитатели группы, дефектолог, дети старшей – подготовительной группы(5, 6, 7 лет) Родители.

Слайд 5

Актуальность: - Эмоциональная закрытость детей, неуверенность. Слабое речевое развитие детей. Малая заинтересованность родителей к театрализованной деятельности. Цель: Развивать коммуникативно – творческие способности детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: Побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности в выборе роли и сюжета, средств перевоплощения. 2.Обучать детей элементам художественно – образных выразительных средств: интонационный строй, активизация словаря, диалогическая речь. 3. Привлекать родителей в изготовлении и приобретении разных видов театра.

Слайд 6

Э тапы: 1 этап. Подготовительный . Разработка плана работы по реализации проекта. Пополнение развивающей среды ( дидактические игры по театрализованной деятельности; выставка разных видов театра; выставка художественной литературы…) Создание в группе театрализованного уголка. Беседы с родителями, консультации по театрализованной деятельности, анкетирование родителей с целью выявить отношения родителей к театрализованной деятельности. 2 этап. Основной. Посещени6е и просмотр кукольных спектаклей в своём детском саду, организованных воспитателями. Чтение русских народных сказок: Гуси – лебеди, «Маша и медведь»…, беседы по содержанию сказок. Рассматривание иллюстраций, картин к сказкам. Отгадывание загадок о персонажах из сказок, о животных. Обыгрывание игр, потешек ,, мини – сценок с детьми. Знакомство с разными видами театра: кукольным, пальчиковым, настольным. НОД.

Слайд 7

3 этап. Заключительный Итого вое мероприятие : драматизация сказки «Маша и медведь»

Слайд 8

Результаты проекта У детей сформированы умение передавать характер персонажей интонационной выразительностью речи, мимикой , жестами . 2 . Речь детей становится более связной, выразительной, расширяется их словарный запас. Дети учатся выражать свои чувства и понимать чувства других; становятся более уверенными в себе, учатся преодолевать робость, сопереживать. 4. Возросло желание родителей заниматься театрализованной деятельностью дома с детьми, посещать театр. 5. У детей появился интерес к театру, желание самим разыгрывать сказки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по театрализованной деятельности "Волшебный мир театра"

Предлагаю вашему вниманию проект по театрализованной деятельности для детей старшей группы....

Технология проектной деятельности: Проект по театрализованной деятельности "Волшебная страна-театр!" в подготовительной группе.

Проект по театрализованной деятельности "Волшебная страна-театр!" в подготовительной группе....

Технология проектной деятельности: проект по театрализованной деятельности "Волшебная страна- театр!" в подготовительной группе.

Проект по театрализованной деятельности "Волшебная страна-театр!" в подготовительной группе....

Проект по театрализованной деятельности «Волшебный мир театра».

Тип проекта - творческий, игровой.По числу детей - групповойПо продолжительности - краткосрочныйУчастники проекта - воспитатель группы, дети средней группы (с 4-5 лет), родители....

Проект по театрализованной деятельности «Волшебный мир театра»

Очень важно развитие эмоциональной сферы ребенка. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и воображению – это путь через игру, фантазиро...

Конспект организованной образовательной деятельности с элементами театрализованной деятельности «Волшебный мир театра»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"29881565","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"29881578","attributes":{"alt":"","class"...

проект по театрализованной деятельности "Волшебная страна - театр"

Театрализованная деятельность - это самый распрорстраненный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку. Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка; сп...