Конспект в 1 младшей группе на тему «Путешествие по территории участка»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Цель занятия: побуждать детей участвовать в коллективном мероприятии; учить слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_v_1_mladshey_gruppe_na_temu.docx19.54 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект в 1 младшей группе на тему «Путешествие по территории участка»

Программное содержание: побуждать детей участвовать в коллективном мероприятии; учить слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их.

Материалы: Обручи,  пакет с формочками.

Методика проведения: -Путешествовать так интересно! Можно узнать много нового и даже найти сокровища! Кто готов вместе со мной отправиться в увлекательное путешествие по красивому участку детского сада?  

Воспитатель перечисляет желающих, подчеркивая свою искреннюю радость по поводу возможности отправиться в путешествие в таком приятном обществе:

- И Мия со мной… И Матвей … И Тимофей с нами… Мы пошли-пошли-пошли ( воспитатель задает темп движения).  Мы отправились путешествовать. Смотрите, какая красивая елочка. Видите его? Мы пошли-пошли-пошли. И березку увидели. Надо с ней поздороваться: «Здравствуй, березонька, здравствуй, красавица!» Слышишь, с тобой Ника здоровается… И Лиза… И Матвей…(Индивидуальные ответы). Дальше пошли и обручи нашли. Хорошие обручи, зеленые, большие. Сколько их, зеленых обручей (два). Вот хорошо-то! Попрыгать можно. Вот так. В обруч- прыг! И выпрыгнули. В обруч- прыг! И опять из обруча выпрыгнули. А сейчас я один обруч поставлю на землю и в него можно пролезть. Попробуем? Мы вперед пошли, прямо к тополю пришли и тополиные листочки нашли. Тополиные листочки-они какие?(Крупные, большие, разноцветные). Покажите, кто какой листочек выбрал.  У Тимофея зеленый листочек, у Матвея-красный, у Златы-желтый. Поднимите вверх желтые листочки. Опустите вниз. Теперь поднимите вверх красные листочки. Поднимите вверх все листочки. Подбросьте свои листочки вверх и постарайтесь поймать их. Вот так… Подуйте на листочки, пусть летят, а мы дальше пойдем. Далеко пойдем, в самый дальний уголок участка. Говорят, что там спрятан клад. Хорошо было бы отыскать! Дети внимательно осматривают площадку, на которую их привел воспитатель. Находят клад и играют.

Дубы, дубочки,

Пеку блиночки,

Блиночки горячи,

Не хотят сидеть в печи.

Блиночки румяные,

 С маслицем, сметаною.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной деятельности во второй младшей группе по теме "Путешествие в страну здоровья"

Образовательные области: художественное творчество (лепка) и  безопасность  Программное содержание.Образовательные задачи.Формировать умения детей правильно ухаживать за зуба...

План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме:"Путешествие в "Зеленую сказку".

Конспект по развитию речи во второй младшей группе.Опубликовано 13.06.2012 - 19:06 - Наталья Вячеславовна Репина"Путешествие в "Зеленую сказку"". Задачи: закрепить представление о зеленом ц...

Конспект занятия в I младшей группе по теме: «Путешествие по лесу»

Цель.Обогащать знание детей о лесе, кто живёт в лесу, что растёт в лесу (грибы, ягоды, деревья, дикие животные)Развивать тактильную чувствительность, внимание, память, речь.Закреплять приём самомассаж...

Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе на тему: «Цветы на нашем участке»

Сравнение одуванчика с тюльпаном.Интеграция образовательной деятельности:Познание - формирование целостной картины мира;Физическая культура (ритмические движения).Педагогические технологии: мнемотехни...

Конспект нод по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы на тему: "Деревья на нашем участке"

Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием игровых, здоровьесберегающих технологий....

Конспект по развитию речи в группе раннего возраста «Путешествие по территории участка»

Цель. Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии,Задачи:Образовательные: слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать)...