Методическая разработка на тему "Прогулка"
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)
Конспект проведения прогулки в
младшей группе по теме
«Весна пришла!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель: Сюгирова Аксана Сергеевна
Конспект проведения прогулки в
младшей группе по теме
«Весна пришла!»
Цель: Закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с приметами весны; учить грамотно, строить ответ на заданный вопрос.
- Развивать познавательный интерес, мышление и физические качества.
- Воспитывать любовь к труду и доброжелательное отношение друг к другу.
Дети строятся на прогулку и идут на участок под речёвку:
Кто шагает дружно в ряд?
Это детский наш отряд.
Кто шагает дружно в ногу?
Дайте детям нам дорогу.
Дети зашли на площадку. Воспитатель загадывает загадку.
Снег чернеет на полянке,
С каждым днём теплей погода.
Время класть в кладовку санки.
Это, что за время года? Дети отвечают - весна.
- А вы стихи про весну знаете? (Да).
К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают
Под её ногами.
Черные проталины
На полях видны.
Верно, очень теплые
Ноги у весны. (И. Токмакова)
- Наблюдение за погодой.
Дети с воспитателем наблюдают за погодой и отвечают на вопросы:
- Какая? (солнечная, тёплая)
- Какие осадки? (идут дожди)
- Что происходит с птицами? (прилетают из тёплых краёв)
А теперь пришла пора потрудиться детвора
- Труд детей:
Вид труда: коллективный
Форма труда: хозяйственно-бытовой труд
Цель: Воспитывать трудовую деятельность детей, приучать соблюдать порядок, чистоту.
Методические приемы: поощрение, пример.
Воспитатель: Дети, а вы знаете, чтобы участок был чистым, что нужно сделать?
Дети: убираться.
Воспитатель и дети собирают на участке палочки, веточки.
- Ребята, мы с вами хорошо потрудились, а сейчас поиграем в игру.
- Подвижная игра:
Название: «Зайка беленький сидит»
Цель: Приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом. Учить ориентироваться в пространстве, находить свое место.
- Дети, будем играть в вашу любимую игру под название «Зайка беленький сидит».
- Тогда давайте, я под считалочку выберу кто будет зайцем.
- 1,2,3,4,5
Мы собрались поиграть
К нам ворона прилетела
И тебе водить велела.
Выбираем водящего (зайца)
- Молодцы, какие ловкие, шустрые.
- А сейчас мы с вами отправимся в гости. Поедем мы с вами на машине. А шофером будет Степа. Все садятся в кузов и поют песню:
Мы едем, едем, едем в далекие края,
Веселые соседи, хорошие друзья.
- Сюжетно-ролевая игра «Едем в гости »
Цель: Побудить детей наблюдать за игровыми действиями воспитателя. Закреплять знания о доброжелательных взаимоотношениях в семье. Воспитывать любовь к родным людям.
- Дети у бабушки живет и сторожит ее дом, отгадайте кто?
Живет под крылечком,
А хвост колечком? (собака)
Давайте с ней поиграем.
- Подвижная игра.
Название: «Лохматый пес»
Цель: Продолжать учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.
-А сейчас поехали обратно к себе на участок.
- Индивидуальная работа:
Название: «Игра с мячом»
Цель: Упражнять подбрасывание и в ловле мяча двумя руками.
Воспитатель приглашает к себе трех детей и проводит работу по закреплению физических упражнений.
- Самостоятельная деятельность:
Цель: Научить детей самостоятельности, дать проявить творчество, задумку, самим мыслить и находить уметь правильное решение.
Методические приемы: поощрение.
Оборудование: лопаты, ведра, формы, машины.
В конце прогулки воспитатель приглашает детей к себе ближе. Построение детей парами и уход в группу под речёвку:
Застучали ножки
По ровненькой дорожке
Застучали много раз
Мы шагаем в группу сейчас!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/06/picture-1171271-1570360755.jpg)
Методическая разработка "Методическая разработка игр и упражнений направленных на познавательно-творческое развитие дошкольников посредством развивающих игр В.В.Воскобовича"
Развитие интеллектуально – творческих способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают матери...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/30/picture-305125-1598785624.jpg)
Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/12/picture-1020472-1520877440.jpg)
Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...