Проект "Тропинка в природу"
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)

Татьяна Сергеевна Кольцова
Актуальность. Огромное значение в реализации этой проблемы имеет экологическое образование детей. На сегодняшний день экологическая грамотность, бережное и любовное отношение к природе стали залогом выживания человека на нашей планете.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_tropinka_prirody.pptx2.55 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ по экологическому воспитанию для второй младшей группы «Тропинка в природу»

Слайд 2

Актуальность Огромное значение в реализации этой проблемы имеет экологическое образование детей. На сегодняшний день экологическая грамотность, бережное и любовное отношение к природе стали залогом выживания человека на нашей планете стали залогом выживания человека на нашей планете. Кроме того, экологическое образование детей – большой потенциал их всестороннего развития. Продуманное, системное знакомство ребенка с миром природы позволяет развить у него важнейшие операции мышления: анализ (наблюдая за объектами природы, дети рассматривают и изучают строение живых объектов), сравнение (дети находят сходство и различие разных природных объектов), умение устанавливать взаимосвязи (дети выделяют способы приспособления растений и животных к сезонам и среде обитания), обобщение (дети учатся объединять животных и растения в группы на основе выделения существенных признаков).

Слайд 3

Цель: Воспитание экологической культуры у дошкольников, через понимание того, что в природе все взаимосвязано – собственные действия и состояние окружающей среды. Задачи: 1.Воспитание любви и уважения к природе, восприятие ее красоты и многообразие; 2.Формирование эмоционально – положительного отношения к окружающему миру; 3.Идентификация себя, как представителя живой природы; 4.Формированию у детей желание сохранить окружающую среду, осознание ими влияние человека на природу; 5.Вовлечение детей в разнообразные виды творческой деятельности и осознание ее необходимости; 6.Воспитание чувства сопереживания ко всему живому, которое в дальнейшем трансформируется в сочувствие, а затем – в содействие. Вид проекта: познавательный, групповой.

Слайд 4

«ОВОЩИ»

Слайд 5

«В гости к деревьям»

Слайд 6

«Посадка растений»

Слайд 7

«Перелётные птицы»

Слайд 8

БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Человек – частица природы. Природа – наш дом!»

Образовательная область "Познание". Старший дошкольный возраст. Цель: Показать детям связь человека с природой, её компонентами. Помочь понять, что человек является представителем живой природы, он ...

Роль природы в формировании личности дошкольника. Воспитательно-образовательные задачи ознакомления детей с природой

Экологическое воспитание - это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного - ознакомления детей с природой. Ведьприрода - важнейшее средство воспитания и развити...

Значение экскурсий в природу для формирования у детей представлений и понятий о природе, структура экскурсии в природу.

Во время проведения экскурсии одновременно решаются разные задачи: оздоровительные, познавательные, нравственные и эстетические. Экскурсии проводятся вне дошкольного учреждения. Дети в естественной об...

Знакомим ребенка с природой. Природа – источник познания. Сбережем родную природу!

Знакомим ребенка с природой.Природа – источник  познания. Сбережем родную природу!          Мир окружающий ребенка, - это прежде всего...

Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм

Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...