Презентация "Экспериментирование с живой и неживой природой с использованием электронного микроскопа".
опыты и эксперименты по окружающему миру (средняя группа)

Брус Анна Сергеевна

Презентация работы по педагогической технологии "Экспериментирование с живой и неживой природой с использованием электронного микроскопа".

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №498» Экспериментирование с живой и неживой природой использованием микроскопа Выполнили: Брус А.С. Лерх Е.А.

Слайд 2

Цель – способствовать формированию и развитию познавательных интересов детей через опытно-экспериментальную деятельность. Задачи: Формировать у детей начальные основы системных знаний о живой и неживой природе. Формировать знания, умения и навыки творческой деятельности, наполненной экологическим содержанием. Развить и обогащать образную память, мышление, сенсомоторный интеллект. Обогащать словарь и развить речь детей раннего дошкольного возраста. Способствовать желанию участвовать в исследовательской деятельности.

Слайд 5

Эксперименты с водой

Слайд 6

Эксперименты с воздухом

Слайд 7

Эксперименты с воздухом

Слайд 8

Музей игрушек с воздухом, фотокнижка - малышка

Слайд 10

Эксперимент с овощами и фруктами

Слайд 11

Эксперименты с овощами и фруктами

Слайд 13

Игры – «Разрезные картинки», «Найди серединку», Коллекция семян.

Слайд 14

Магниты

Слайд 15

Магнитная сказка

Слайд 16

Камни

Слайд 17

Ель, Шишки

Слайд 18

Экспериментирование со снегом

Слайд 19

Выращивание кристаллов, игра – «Снежинки-половинки»

Слайд 21

Благодарим за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление из опыта работы Тема: «Особенности использования дидактических игр при ознакомлении воспитанников с явлениями живой и неживой природы»

В наше время люди ежедневно сталкиваются с самыми разнообразными экологическими проблемами. Для того чтобы избежать неблагоприятного влияния на окружавшую среду, чтобы не делать экологических ошибок, ...

Сценарий образовательная деятельность с использованием ИКТ по экологии в средней группе «Живая и неживая природа»

Сценарий образовательная деятельность с использованием ИКТ по экологии в средней группе ...

План - конспект. Электронное дидактическое пособие «Живая и неживая природа» (для воспитанников подготовительной группы).

Закрепить знания детей о живой и неживой природе и умении отличать объект живой от неживой природы, сформировать у ребенка представление о неразрывной связи живой и неживой природы. Дидакти...

Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм

Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...

Проект "Живая и неживая природа" с использованием СТЕМ технологии

Актуальность: дети в недостаточной степени имеют представление, что такое «живая» и «неживая» природа. В чем отличия? Участие детей позволит максимально обогатит...