Комплексное занятие " Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Кушева Светлана Николаевна.

Цель: закрепить представление  « большой гриб и маленький гриб».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_v_lesok_poydem.docx20.15 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: « Мы в лесок пойдем»

Вид НОД: тематическое занятие.

Тип НОД: комплексное занятие по усвоению новых знаний и умений.

Цель: закрепить представление  « большой гриб и маленький гриб».

Задачи:

  •  Развивающая:
  1. Развитие умений и навыков в рисовании пальчиками , выполнении действий согласно словам.
  2. Развитие психических процессов -  мелкая  и общая  моторику, тактильные ощущения.
  3. Развитие личностных качеств - дружеской взаимопомощи, отзывчивости.
  •  Обучающая – обогащение  опыта  детей при действии с предметами различной величины .
  •  Воспитывающая - бережное отношение к окружающему.

Литературный ряд – песня « Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем»

Оборудование - игрушка «ёжик»,грибы (большие и маленькие),

План:

  1. Орг. момент – 1мин.
  2. Беседа – 3 мин.
  3. Физминутка – 1 мин.
  4. Практическая часть – 4 мин.
  5. Рефлексия – 1 мин.

Этап

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Задача на этап

Орг. момент

Ребята, к нам в гости пришел ёжик. Поздоровайтесь с ним.

Здороваются.

Фиксирование внимания.

Беседа

-Ёжик предлагает , пойти в лес за грибами.

-Пойдем за грибами?

-С собой для грибов возьмём корзинки. Большую и маленькую корзинку.

.- Мы в лесок пойдем,
Мы грибок найдем.
Маленький да складный
В шапочке нарядной.

- Мы в лесок пришли,
Мы грибок нашли.
Маленький да складный
В шапочке нарядной
.

Посмотрите, сколько грибов выросло в лесу после дождя. Есть грибы большие, есть маленькие. Давайте соберем много грибов, но разложим их в разные корзинки: большие грибы — в большую корзинку, а маленькие грибы — в маленькую корзинку.

Идут и поют песню.

Собирают грибы, отдельно маленькие и большие.

Развитие личностных качеств дружеской взаимопомощи, отзывчивости.

Обогащение  опыта  детей при действии с предметами различной величины.

Физминутка

     «Пошел ёжик в лес гулять»

Ёжик шел, шел, шел,
(Ходьба) И грибок нашел.
(Каждый ребенок берет грибок) Сел, поел и дальше пошел.
(Присесть на корточки)Ёжик шел, шел, шел,
(Ходьба)
 Яблочко нашел.
(Каждый ребенок берет яблоко)
 Сел, поел и дальше пошел.
(Присесть на корточки)
 Ёжик шел, шел, шел,
(Ходьба)
 Шишку он нашел.
(Каждый ребенок берет шишку)
 Сел, поел и дальше пошел.
(Присесть на корточки)

Выполняют действия, согласно словам.

Выполнение действий согласно словам.

Практическая часть

Давайте для ёжика сделаем подарок.

У меня есть тарелочка, давайте её разукрасим , сделаем цветные пятнышки. А пятнышки будем рисовать пальчиками. Макаем пальчики в краску и ставим цветные пятнышки на тарелочку. Вот какая у нас получилась красивая тарелочка.

Украшают тарелочку.

Развитие мелкой  и общей моторики.

Рефлексия

Ребята , мы сегодня с вами познакомились с ёжиком, собрали грибочки, сделали подарок ёжику. Какие вы молодцы.

Радуются выполненной работе.

Умение радоваться выполненной работе.

                                                                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем»

Занятие по лепке в младшей группе...

КОНСПЕКТ НОД ПО ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ Нетрадиционное рисование во второй группе раннего возраста «Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем»

Конспект занятия разработан для детей второй группы раннего  возраста, согласно темы воспитательно - образовательного плана работы " Осень" и соответствует ФГОС ДО.В ходе НОД была прове...

"Мы в лесок пойдем,мы грибок найдем"

Лепка во второй младшей группе....

"Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем"- итоговое занятие во II младшей группе

Этот конспект может быть использован как итоговое занятие тематической недели "Грибы" во второй младшей группе....

Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем

Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем...