Проект "Удивительное рядом" развлечение "Праздник цветов"
проект

Драпей Юлия Николаевна

Цветы – символ красоты мира. Они делают нашу жизнь богаче и радостнее, пробуждают в человеке любовь к добру, ко всему прекрасному.
Воспитанники МАДОУ Д/С N20 вместе с педагогами в рамках проекта "Удивительное рядом" провели развлечение "Праздник цветов". Дети слушали стихи и сказки о цветах, отгадывали загадки рассматривали иллюстрации , собирали "Цветочный пазл", рисовали Королевский цветок-розу. Любовались цветами, сделали из цветной бумаги цветы и провели опыт с водой. Дети узнали много нового, что цветы бывают и лекарственные, сделали лекарственный цветок с помощью пластилинографии "Ромашку" и нарисовали "Пижму". А ещё в гости к детям пришла ФЕЯ цветов, дети играли с ней в подвижные игры, такие как "Займи цветок", "Кузнечики,травы,бабочки,цветы", "Цветочная шляпа", "Посади цветок", "Цветочная клумба", "Цветочная эстафета". А ещё дети выполнили цветочные лабиринты и решили, что цветы нужно беречь и не рвать, чтобы все могли полюбоваться их красотой.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Удивительное рядом» Развлечение «Праздник цветов»

Слайд 2

Цель : - Формирование доброго отношения к природе. Задачи : - образовательная: обобщить знания детей о разных цветах; - развивающая : развивать речь, память, внимание, воображение, любознательность. - воспитательные: воспитывать интерес к цветам, желание бережно относиться к природе.

Слайд 3

« Праздник цветов» Цветы – символ красоты мира. Они делают нашу жизнь богаче и радостнее, пробуждают в человеке любовь к добру, ко всему прекрасному. Воспитанники МАДОУ Д/С N20 вместе с педагогами в рамках проекта "Удивительное рядом" провели развлечение "Праздник цветов". Дети слушали стихи и сказки о цветах, отгадывали загадки рассматривали иллюстрации , собирали "Цветочный пазл", рисовали Королевский цветок-розу. Любовались цветами, сделали из цветной бумаги цветы и провели опыт с водой. Дети узнали много нового, что цветы бывают и лекарственные, сделали лекарственный цветок с помощью пластилинографии "Ромашку" и нарисовали "Пижму". А ещё в гости к детям пришла ФЕЯ цветов, дети играли с ней в подвижные игры, такие как "Займи цветок", "Кузнечики,травы,бабочки,цветы", "Цветочная шляпа", "Посади цветок", "Цветочная клумба", "Цветочная эстафета". А ещё дети выполнили цветочные лабиринты и решили, что цветы нужно беречь и не рвать, чтобы все могли полюбоваться их красотой.

Слайд 7

Пластилинография «Ромашка»

Слайд 10

Лекарственное растение Пижма

Слайд 16

Пазл «Цветы»

Слайд 17

Подвижные игры Игра «Колокольчик, зазвени» (Дети бегают под музыку вокруг стульев, на которых расставлены колокольчики. С окончанием музыки нужно успеть схватить колокольчик и позвенеть. Кому не достанется колокольчик, выходит из игры.) Игра «Займи цветок» (На полу разложены обручи в виде цветов, дети под музыку «летают» над цветами, а с окончанием музыки занимают «цветок» на каждом цветке должно быть по два ребёнка. кому не достался цветок, выбывают из игры.) (ред.) Проводится игра эстафета «Клумба» (Дети делятся на две команды. Первые – бегут, рисуют клумбу, вторые – бегут, рисуют стебель, третьи – бегут, рисуют листья и т.д.) Ведущий: Вот видите, какие у нас помощники? Какие замечательные цветы распустились на клумбах.

Слайд 19

"Цветочная эстафета".

Слайд 20

Игра «Посади цветок» Посади цветок: первый участник намечает клумбу (кладёт обруч) второй участник копает клумбу (прибегает к обручу с лопаткой, «копает» ямку), третий участник садит цветок (кладёт серединку цветка в клумбу), четвёртый и остальные участники собирают цветок (кладут лепестки), остальные ребята поливают цветок (оббегают два раза обруч с лейкой, лейку передают следующему участнику).

Слайд 21

Игра «Посади цветок»

Слайд 22

Опыт «Цветы и вода»

Слайд 24

Игра «Цветочная шляпа» Фея: Ребята, посмотрите какая у меня шляпа, она вся в цветах. А вы хотите поиграть? Дети передают в кругу под музыку цветочную шляпу, когда музыка заканчивается у того, у кого в руках остается шляпа, выходит в круг и показывает танцевальные движения.

Слайд 25

Цветочный танец

Слайд 26

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование модели гармонизатора цвета при знакомстве детей старшего дошкольного возраста с выразительной функцией цвета

В статье рассматриваются возможности использование модели гармонизатора цвета в освоении детьми старшего дошкольного возраста выразительной функции цвета. Интересной и н...

Электронная методическая копилка к программе "Цвета радуги" 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим цвета"

В Электронную методическую копилку к программе "Цвета радуги" вошли следующие материалы: 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим ...

Презентация по теме: "Садовые цветы". "Цветы в легендах" к методическим идеям "Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья"

Иллюстрация садовых цветов и их описание.Презентация по теме: "Садовые цветы". "Цветы в легендах" к методическим идеям "Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья"В...

Презентация по теме: "Полевые цветы". "Цветы в легендах" к методическим идеям "Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья".

Презентация по теме: "Полевые цветы". "Цветы в легендах" к методическим идеям "Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья".В ЦД "Жемчужинка" работаем над проектом "...

"Какие разные они - цветы, цветы, цветы!"

Организация образовательного процесса...

Презентации: "Жёлтый цвет"; "Зелёный цвет"; "Красный цвет"

Знакомство детей с жёлтым, зелёным, красным  цветами.Что бывает жёлтого, зелёного, красного цвета....