Развлечение в младшей группе "Осень, осень,в гости просим"
материал по окружающему миру (младшая группа)

Балябина Наталья Александровна

Мероприятие проведено с целью создания радостного и эмоциональногонастроения у детей .Закрепления  знания дошкольников , связанные с осенней тематикой, совершенствовать умения и навыки , полученные на музыкальных занятиях

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий в младшей группе«Осень, осень, в гости просим»

Действующие лица: Ведущий - воспитатель, Тучка – воспитатель или ребенок подготовит.гр., Осень – воспитатель, Мишка, Зайка, Лиса – дети  подготов.гр.

На ковре лежат листья. Под пение м.р. в зал входят дети.

М.р.: (поет): Мы идем, мы идем ножки поднимаем,

Мы идем, мы идем весело шагаем.

Ай-да, молодцы, девочки и мальчики,

Ай-да, хороши наши малыши!

Мы в лес шли, шли, на полянку пришли(дети стоят в кругу)

Ведущий: Осень золотая в гости к нам пришла

Желтыми листочками землю убрала

Как добрая волшебница

водила осень кистью

Дубовые, кленовые

разрисовала листья.

Посмотрите вот какие

Эти листья расписные.

Листики скорей берите

И свой танец покажите (дети берут по два листочка)

        

Исполняют танец с осенними листочками «Я с листочками хожу»

Ведущий: Ребята, а какого цвета у вас листочки? (дети отвечают)

Предлагаю вам их посчитать. А поможет нам в этом попевка.

Исполняется попевка «Раз - листок» муз.и сл.М.Картушиной

Ведущий: Вдруг неожиданно подул сильный ветер. (дети дуют на листочки). Ветер усилился. (дети дуют еще сильнее).

Ведущий: Тут листочки полетели, закружились, как метели.

Раз, два, три листочки в кучку собери.

Ведущий: (поднимает листики с ковра): Вот какой букет осенний

Как он ярок и хорош

и на солнце золотое

он немножечко похож.  (ведущий показывает осенний букет и убирает его)

 

Ведущий:  Пока мы с листьями плясали, по небу тучи побежали. (показывает синюю  тучку)

Ведущий: Ребята, (прислушивается к шороху) слышите?

Кто-то к нам сюда бежит,

Кто-то к нам сюда спешит…

На стульчики сядем поскорей,

Пусть отыщет нас скорей!

Дети садятся на стульчики. Звучит музыка. В зал вбегает Тучка, в руках у нее два султанчика.

Тучка: Я  - тучка осенняя, синяя-синяя.

Пусть небольшая, но очень сильная!

Если только захочу –

Всех вас дождиком смочу!

Звучит музыка. Тучка пробегает около ребят и брызгает их дождиком-султанчиком.

Ведущий: Тучка, Тучка, подожди.

Убери свои дожди!

Мы про дождик песню знаем

И тебе ее подарим!

Исполняется песня «Малыши и дождик» (ребята поют стоя)

Тучка: Какая замечательная песенка! Спасибо вам, ребятки! Утешили меня!

Воспитатель: Тучка, а ребята хотят с тобой сыграть в игру «Солнышко и дождик».

Исполняется музыкальная игра «Солнышко и дождик»

Дети стоят в кругу, выполняют танцевальные движения.

М.р: Вышли детки погулять,

свои ножки поразмять.

Топ,топ веселей, своих ножек не жалей.

Тучка: Кап-кап-кап-кап, дождик просыпается.

Кап-кап-кап-кап дождик начинается!

М.р  играет на муз. инструменте музыку дождя.

Ведущий: Тучка больше хмурится и грозит дождем,

Спрячемся под зонтиком, дождик переждем. (раскрывает зонт, дети прячутся под зонт)

М.р.: Капал дождик на траву,

На деревья и листву.

Ваших деток не догнал,

Рассердился…. перестал.

 (воспитатель убирает зонт. Приглашает детей присесть на стулья)

Тучка: Вы - чудесные ребята,

Я скажу вам честно,

Веселиться было с вами

Очень интересно!

Ну а мне домой пора,

Мама-тучка ждет меня.

Дети прощаются с Тучкой. Она уходит.

Ведущий: К осеннему празднику дети выучили стихотворения:

1 ребенок: Желтый листик на ладошке,

Приложу его к щеке.

Это солнечное лето

Я держу в своей руке.

Желтый лист! Не улетай!

Про меня не забывай!

2 ребенок: Как притих осенний сад,

С веток листики летят,

Тихо шепчут, шелестят,

Убаюкать вас хотят.

3 ребенок: Пожелтели листья вдруг – это осень,

Посмотри скорей вокруг – это осень,

Гриб под елочку залез – это осень,

Нас с тобой зовет он в лес – это осень!

4 ребенок: Славно осенью в лесу,

Падают листочки.

На полянке у реки

Выросли грибочки…

5 ребенок: Солнышко лучистое

Ласково смеется,

Облачко пушистое

C неба улыбнется.

6 ребенок: Желтые листочки

В воздухе кружат,

По стеклу дождинки

Весело стучат.

7 ребенок: Осень красит золотом

рощи и леса

Слышаться прощальные

птичьи голоса.

и др. стихи на усмотрение воспитателя

Звучит музыка, появляется Осень со зверушками: Медведем, Лисой, Зайцами

Осень:

Вы обо мне, а вот и я

Здравствуйте мои друзья

Я немного задержалась

Все трудилась наряжаясь.

И к вам на праздник я пришла,

Хотя дела не отпускали,

Но время всё же я нашла.

А пришла я не одна, а со своими друзьями Лисичкой и Зайкой.

Ведущий: Ой, смотрите, что это такое? (замечает спрятанный сапог, показывает его детям)

Лисичка: На полянке я гуляла,

Да с подружками играла

И совсем я не заметила,

Сапожок как потеряла.

Ведущий: Лисичка, это твой сапожок?

Лисичка: Да! Вот спасибо, ребятки!

Теперь мои ножки не замерзнут!

Мне так весело стало!

Давайте с вами поиграем!

Проводится игра «Сапожки»

Ведущий выбирает 6-8 участников. Они делятся на две команды. Первому участнику на ноги одевают резиновые сапожки. Задача: добежать до конуса и вернутся обратно, снять сапоги, передать следующему участнику. Побеждает та команда, которая завершит задание первой.

Заяц: А сейчас пришла пора

Поплясать нам, детвора!

Будут ручки звонко хлопать,

Будут ножки громко топать.

Не забудем покружится,

И конечно, подружиться!

Исполняется танец «У меня, у тебя»

Осень: Я скажу вам от души —

Все ребята хороши!

Я приглашаю вас поиграть в интересную игру!

Проводится игра «Волшебный платок».

Звучит веселая, подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения. Во время пляски Лисичка накрывает кого-нибудь из детей большим прозрачным платком.

Осень: Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте!

Поскорее отвечайте!

Дети называют имя спрятанного под платком ребенка. Если угадали, то платок поднимают. Ребенок, находившийся под платком, прыгает под веселую музыку, а все остальные хлопают ему. Игра проводится несколько раз.

Во время игры воспитатель незаметно накрывает платком корзину с яблоками. Дети называют имя ребенка, который, по их мнению, спрятался под платком.

Ведущий: Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?

Мы платочек поднимаем,

Что под ним, сейчас узнаем!

Что же это? Корзинка! (Отодвигает листья, прикрывающие яблоки).

А в корзинке…

Дети: Яблоки!

Осень: Очень весело мне было!

Всех ребят я полюбила.

Но прощаться нам пора.

Что поделать? Ждут дела!

До свидания!

Все под музыку уходят. Ведущий приглашает детей в группу полакомиться яблоками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения старшей группы: «Волшебная осень в гости просим».

Цель:·         Закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы.Задачи:·         Ф...

Сценарий праздничного развлечения в 1 младшей группе "Осень, в гости просим!"

Форма проведения: праздничное развлечение.Цель: Создать праздничное настроение, формировать первоначальных представлений о времени года «Осень» посредством стихов, песен, танцев, игр....

Проект во второй младшей группе"Осень, в гости просим"

Тема: «Осень, осень, в гости просим!»Тип проекта: Групповой,  познавательно-исследовательский, творческий, игровойУчастники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели , родители...

Календарное планирование в младшей группе «ОСЕНЬ В ГОСТИ ПРОСИМ»

Календарное планирование в  младшей группе «ОСЕНЬ В ГОСТИ ПРОСИМ»...

Познавательно-творческий проект для младшей группы «Осень в гости просим» (система работы)

У детей слишком маленький жизненный опыт и знания о природе. Они не знакомы с происхождением тех или иных явлений, процессов в природе, не могут ответить на интересующие их вопросы: «З...

Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе "Осень в гости просим"

В данном сценарии активными участниками мероприятия являются дошкольники в возрасте 3–4 лет. В роли ведущих мероприятия могут выступать воспитатели, педагоги и родители....