НОД по познавательному развитию по теме «В гости к Мишке»
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)
НОД по познавательному развитию по теме «В гости к Мишке» в 1 младшей группе.
Задачи:
Образовательные:
Формировать у детей понятие «дом», из каких частей состоит дом.
Развивающие:
Обогащать словарь детей.
Развивать внимание.
Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя.
Воспитательные:
Воспитывать любовь к дому.
Формы совместной деятельности взрослых и детей:
беседа
пальчиковая игра «Молоточком я стучу»
дидактическая игра «Найди домик зайке»
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная
Материалы и оборудование: демонстрационный материал «Какие бывают дома», дидактическая игра «Найди домик для зайки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
.НОД по познавательному развитию по теме «В гости к Мишке» в 1 младшей группе. | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД по познавательному развитию по теме «В гости к Мишке» в первой младшей группе
Цель:
Закрепить понятие «Дом», и части из которых он состоит
Задачи:
Образовательные:
Формировать у детей понятие «дом», из каких частей состоит дом.
Развивающие:
Обогащать словарь детей.
Развивать внимание.
Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя.
Воспитательные:
Воспитывать любовь к дому
Формы совместной деятельности взрослых и детей:
беседа
пальчиковая игра «Молоточком я стучу»
дидактическая игра «Найди домик зайке»
Виды детской деятельности:
игровая, познавательная, коммуникативная
Материалы и оборудование: демонстрационный материал «Какие бывают дома», дидактическая игра «Найди домик для зайки»
Ход образовательной деятельности
№ п/п | Этапы работы, виды заданий и упражнений | Организация Рабочего пространства | Деятельность педагога | Деятельность детей |
1 | Вхождение в игровую ситуацию | Дети становятся в паровозик | Воспитатель предлагает отправиться в путешествие: В: Ребята мы с вами отправляемся в путешествие на поезде. Я буду паровозиком, а вы вагончиками. Становитесь и отправимся в путь. Под песенку «Загудел паровоз, И вагончики повез. Чух - Чух – Чух Я далеко укачу! Щ – щ-щ остановка. Приехали | Дети двигаются за воспитателем изображая вагончики. |
2 | Рассматривание домика | Дети сидят полукругом | Посмотрите кто нас встречает. Мишка. Здравствуй Мишка. А почему ты такой грустный? Я сижу и смотрю на коробочки, которые нарисованы на картинке и думаю, что это такое. В: Ребята давайте рассмотрим и поможем Мишке. Что нарисовано на картинке? Мишка — это дома. Для чего нужен дом? Дома одинаковые? Они разные. Ребята это дом какой? Высокий или низкий? Правильно высокий. А этот? Низкий. Правильно ребята. Этот дом Высокий. В: Ребята посмотрим на низкий домик. Ребята, а что это такое, кто знает? Правильно крыша. Для чего нужна крыша? Она спасает нас от дождя, снега, ветра. А кто знает, что это такое? Правильно дверь. Для чего она нужна? А окна есть? Для чего они нужны?
| Дети здороваются Мишкой, рассматривают дом. Отвечают на вопросы. |
3 | Пальчиковая игра «Молоточком я стучу» | Дети стоят свободно, воспитатель вместе с детьми. | В: Ребята! Давайте построим свой домик. В: «Молоточком я стучу, Дом построить я хочу, Строю я высокий дом, Буду жить я в доме том.» | Дети выполняют движения под стихотворение |
4 | Дидактическая игра «Найди домик зайке» | Дети работают за столами | В: Ребята к нам прибежали друзья Мишки зайчата. Они не могут найти свои домики. Давайте им поможем. У каждого зайки свой домик, какого цвета зайка, цвета домик. Молодцы ребята! Всем зайчатам нашли домики. | Дети играют за столами. |
5 | Возвращение в детский сад | Дети становятся в паровозик | Мишка нам пора отправляться обратно. Надеюсь, что мы тебе помогли, и теперь ты знаешь, что нарисовано на твоих картинках. М: Да теперь я знаю. Это дома. Спасибо большое за помощь. А теперь ребята мы с вами отправляемся обратно в детский сад. Скажем Мишке до свидания. Становитесь паровозиком и в путь. В: Ребята понравилось вам наше путешествие? Где мы сегодня были? Что делали? | Дети прощаются с Мишкой и становятся паровозиком и двигаются за воспитателем. Ответы на вопросы воспитателя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое занятие по познавательному развитию на тему: « Ах, уж эти Мишки» в старшей группе при реализации проекта «Животные родного края и России».
В рамках работы по окружающему миру при реализации проекта «Животные родного края и России» в старшей группе детского сада МБДОУ №210 общеразвивающего вида г. Кемерово было проведено итоговое за...
Конспект РОД по образовательной области « Познавательное развитие» на тему: «В гости к мишкам»
Цель: формировать представлений о величине и цвете у детей раннего возраста.Задачи: 1.Способствовать умению детей различать предметы по цвету и правильно называть их.2. Развивать умение отличать предм...
Конспект занятия по развитию речи Тема: « В гости к мишке». Пересказ сказки « Теремок» по мнемотаблице.
Конспект занятия по развитию речи....
Конспект ООД по познавательному развитию на тему: «В гости Мишка к нам пришел»
Цель: совершенствование речевых, коммуникативных и игровых навыков у детей раннего возраста....
Конспект занятия по физическому развитию на тему " В гости к мишке"
Занятие предназначено для младшей группы. Использованы разные приемы, средства и методы обучение. Занятие проходить по одной сюжетной линии. ...
Конспект образовательной деятельности по физкультуре для детей второй группы раннего развития на тему «В гости к мишке»
Конспекты занятий...
Речевое развитие с интеграцией «художественно – эстетического развития (аппликация) Тема: «В гостях у мишки»
Тема: «В гостях у мишки»Возраст детей: младшая группа 3-4 годаЦель: Формирование умения отгадывать загадки и обосновывать свой ответ, совершенствование грамматического строя речи...