Разработка дидактического средства в технологии "ЛЭПБУК"
методическая разработка по окружающему миру

Тулеева Марина Алимуллаевна

Цель данной разработки : развивать фантазию, воображение , творческие способности , мелкую моторику рук . Воспитывать бережное отношение к природе .

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Паспорт 2.12 МБ
Файл Визитная карточка14.8 КБ
Файл фото к отчету354.45 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Визитная карточка лэпбука.

  1. Название лэпбука – «Осень».
  2. Автор -  Тулеева Марина Алимуллаевна, воспитатель 1 квалификационной категории.

МБДОУ детский сад №7 «Солнышко» р. п. Свердловский.

  1. Лепбук рассчитан на возрастную категорию детей 4 - 6 лет.
  2. Целью создания лэпбука является закрепление знаний о времени года осени.
  3. Лэпбук «Осень»- это исследовательская и   творческая работа одновременно,   отличное пособие для совместных занятий с ребенком по теме осень. Все материалы лэпбука соответствуют определённой теме и несут в себе познавательную и развивающую функции, которые имеют значение для педагога и ребёнка.

Лэпбук может быть содержательным элементом развивающей предметно- пространственной среды группы. Это прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме.

Лэпбук помогает лучше понять, запомнить,  закрепить и повторить материал по изучаемой теме. Он может быть интересен не только воспитателям и детям, а так же  родителям.

Это пособие состоит из дидактических игр и бесед.

  1. Дидактическое пособие лэпбук «Осень» представляет собой макет куба.

Составляющие макета лэпбука.

Осенние месяцы.  

Цель: научить внимательно рассматривать картинку, видеть изображённые объекты и называть их. Отвечать на наводящие вопросы: кто?, что?, где?, что делает?. И как итог, составлять рассказ по картине.

Признаки осени.

Задачи: закреплять знания о признаках осени, развивать связную речь, внимание, мышление, память.

 Урожай.

Задачи: познакомить детей с разнообразием осеннего урожая.

 Перелётные птицы.

Задачи: познакомить детей с видами перелётных птиц, местами их обитания и причинами их миграции в тёплые края.

 Грибы.

Задачи: познакомить и закрепить знания детей о разновидностях грибов.

 Деревья.

Задачи: познакомить детей с разнообразием природного мира, дать представление о разновидностях деревьев.

Возможность использования: совместная деятельность воспитателя и детей, образовательная деятельность по данной теме, индивидуальная работа с детьми, самостоятельная деятельность детей.

  1. Форма лэпбука - куб.

Элементы: вращающийся круг, фигурные кармашки, интересная форма.



Предварительный просмотр:

C:\Users\Тимур\Desktop\IMG_20220328_100252.jpg

C:\Users\Тимур\Desktop\IMG_20220328_100135.jpg

C:\Users\Тимур\Desktop\IMG_20220328_095453.jpg

C:\Users\Тимур\Desktop\IMG_20220328_094523.jpg

C:\Users\Тимур\Desktop\IMG_20220328_095849.jpg

C:\Users\Тимур\Desktop\IMG_20220328_095043.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Методическая разработка: «Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей третьего года жизни»

Цель данной работы:раскрытие возможностей дидактических игр в формировании сенсорной культуры детей третьего года жизни....

Собственная методическая разработка "Дидактические игры, как средство умственного развития детей дошкольного возраста"

¨Активное использование в совместной деятельности настольных дидактических игр¨Введение дидактических игр и решение обучающих задач при помощи разных форм реализации игрового действия¨Проблемные ситуа...

Собственная методическая разработка "Дидактические игры, как средство умственного развития детей дошкольного возраста"

¨Активное использование в совместной деятельности настольных дидактических игр¨Введение дидактических игр и решение обучающих задач при помощи разных форм реализации игрового действия¨Проблемные ситуа...

Методическая разработка: "Дидактические игры как средство развития сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста".

Сенсорное воспитание - это развитие восприятия ребенком и формирование его представления о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и так далее. ...

Методическая разработка «Дидактические игры как средство всестороннего воспитания детей дошкольного возраста».

Методическая разработка «Дидактические игры как средство всестороннего воспитания детей дошкольного возраста»....

Положение о смотре - конкурсе на лучшую разработку дидактического средства развития ребенка в технологии «Лэпбук»

Смотры-конкурсы среди педагогов в ДОУ  способствуют  становлению и дальнейшему развитию педагогического мастерства....