Разработка дидактического средства в технологии "ЛЭПБУК"
методическая разработка по окружающему миру
Цель данной разработки : развивать фантазию, воображение , творческие способности , мелкую моторику рук . Воспитывать бережное отношение к природе .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.12 МБ |
![]() | 14.8 КБ |
![]() | 354.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Визитная карточка лэпбука.
- Название лэпбука – «Осень».
- Автор - Тулеева Марина Алимуллаевна, воспитатель 1 квалификационной категории.
МБДОУ детский сад №7 «Солнышко» р. п. Свердловский.
- Лепбук рассчитан на возрастную категорию детей 4 - 6 лет.
- Целью создания лэпбука является закрепление знаний о времени года осени.
- Лэпбук «Осень»- это исследовательская и творческая работа одновременно, отличное пособие для совместных занятий с ребенком по теме осень. Все материалы лэпбука соответствуют определённой теме и несут в себе познавательную и развивающую функции, которые имеют значение для педагога и ребёнка.
Лэпбук может быть содержательным элементом развивающей предметно- пространственной среды группы. Это прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме.
Лэпбук помогает лучше понять, запомнить, закрепить и повторить материал по изучаемой теме. Он может быть интересен не только воспитателям и детям, а так же родителям.
Это пособие состоит из дидактических игр и бесед.
- Дидактическое пособие лэпбук «Осень» представляет собой макет куба.
Составляющие макета лэпбука.
Осенние месяцы.
Цель: научить внимательно рассматривать картинку, видеть изображённые объекты и называть их. Отвечать на наводящие вопросы: кто?, что?, где?, что делает?. И как итог, составлять рассказ по картине.
Признаки осени.
Задачи: закреплять знания о признаках осени, развивать связную речь, внимание, мышление, память.
Урожай.
Задачи: познакомить детей с разнообразием осеннего урожая.
Перелётные птицы.
Задачи: познакомить детей с видами перелётных птиц, местами их обитания и причинами их миграции в тёплые края.
Грибы.
Задачи: познакомить и закрепить знания детей о разновидностях грибов.
Деревья.
Задачи: познакомить детей с разнообразием природного мира, дать представление о разновидностях деревьев.
Возможность использования: совместная деятельность воспитателя и детей, образовательная деятельность по данной теме, индивидуальная работа с детьми, самостоятельная деятельность детей.
- Форма лэпбука - куб.
Элементы: вращающийся круг, фигурные кармашки, интересная форма.
Предварительный просмотр:
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/11/22/polozhenie_konkursa_lepbuk_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/11/22/str_2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/11/24/str_3.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/13/picture-436433-1397411174.jpg)
Методическая разработка: «Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей третьего года жизни»
Цель данной работы:раскрытие возможностей дидактических игр в формировании сенсорной культуры детей третьего года жизни....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/24/picture-673583-1443121220.jpg)
Собственная методическая разработка "Дидактические игры, как средство умственного развития детей дошкольного возраста"
¨Активное использование в совместной деятельности настольных дидактических игр¨Введение дидактических игр и решение обучающих задач при помощи разных форм реализации игрового действия¨Проблемные ситуа...
Собственная методическая разработка "Дидактические игры, как средство умственного развития детей дошкольного возраста"
¨Активное использование в совместной деятельности настольных дидактических игр¨Введение дидактических игр и решение обучающих задач при помощи разных форм реализации игрового действия¨Проблемные ситуа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/07/picture-787005-1486453420.jpg)
Методическая разработка: "Дидактические игры как средство развития сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста".
Сенсорное воспитание - это развитие восприятия ребенком и формирование его представления о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и так далее. ...
Методическая разработка «Дидактические игры как средство всестороннего воспитания детей дошкольного возраста».
Методическая разработка «Дидактические игры как средство всестороннего воспитания детей дошкольного возраста»....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/27/picture-147179-1354033077.jpg)
Положение о смотре - конкурсе на лучшую разработку дидактического средства развития ребенка в технологии «Лэпбук»
Смотры-конкурсы среди педагогов в ДОУ способствуют становлению и дальнейшему развитию педагогического мастерства....