Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «В гости облако пришло, о приметах спрашивало..»
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Андрущенко Анна Владимировна

Цель:

- закрепить представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;

- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;

- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;

- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.

- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.

- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.

Программное содержание: Познакомить детей с «живыми барометрами»:. Учить определять погоду по поведению животных, птиц, насекомых. Воспитывать познавательный интерес к растительному и животному миру. Развивать речь детей, активизировать словарь, учить строить гипотезы, делать выводы.

Словарная работа: Обогащать словарь детей новыми словами: барометр, атмосферное давление, испаряется.

Наглядный материал:миски с водой, воронки, губки, барабан, пенопласт, кусочки разноцветной бумаги, предметные  картинки, мольберт,  карта России.

Ход занятия

Дети выходят на территорию детского сада. Воспитатель предлагает детям оглянуться вокруг, послушать и отгадать загадку:

Загадка:

Утром мы во двор идём

- Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят… 
                                       (Осень)

Воспитатель: Правда, правда, отгадали,

Вижу, осень вы узнали.

- А какие картины рисует вам ваше воображение, когда вы слышите слово «осень»? (ответы детей).

- Смотрите! А вот и облачко

-Здравствуйте ребята!

(Появляется воспитатель в костюме облака. Она приглашает подойти детей к столу. На столе миски с водой, воронки, губки, барабан, пенопласт, кусочки разноцветной бумаги).

Облако приглашает нескольких детей (по желанию) подойти к столу, взять губки (разные по размеру) намочить их и отжать. Еще одному ребенку предлагает спокойно вылить воду из лейки в мисочку.

Облако.-  Слышите звуки? (Да). На что они похожи?

Дети.- Эти звуки похожи на звуки дождя.

Облако. - Что произойдет, если подуть на измельченный пенопласт? (Предположение детей) Попробуйте?

Дети дуют, и подтверждают, что пенопласт разлетелся в разные стороны.

Облако:-На что это похоже?

Дети.- Это похоже на снег.

Облако:- А теперь возьмите в руки кусочки цветной бумаги. Поднимите руки вверх и подбросьте бумагу. Что происходит?

Дети.- Кусочки бумаги летят на землю.

Облако:- Что это вам напоминает?

Дети:- Это напоминает осенний листопад.

Облако: А когда же бывает листопад?

Дети: Он бывает только осенью.

Облако: (ударяет в барабан). Что напоминает вам этот звук?

Дети: Эти звуки похожи на раскаты грома.

Облако:- Что вам напоминает все то, что мы только видели и слышали?

Дети:- Все, что мы увидели и услышали напоминает нам явления природы.

Облако: Эти явления природы оказывают большое влияние на состояние погоды. Люди говорят, что у природы не бывает плохой погоды. Я знаю, что вы в детском саду тоже наблюдаете за погодой.

-А за чем именно вы наблюдаете?

Дети: Мы наблюдаем за ветром, небом, осадками, температурой воздуха.

Облако: Действительно, к составляющим погоды относятся облачность, ветер, осадки, температура воздуха, а еще его влажность.

Облако:- Ребята посмотрите в небо. Интересуется, а что это по небу летит словно птицы, распустив крылья, солнце могут закрыть? Что же это за?

Дети:- Это облака.

Облако: Расскажите-ка мне, что вы знаете об облаках.

Дети: Облака бывают разной формы. Облака состоят из капелек воды. В солнечную погоду облака легкие, а перед дождем - тяжелые.

Облако: Так, так. Подождите. У меня в сумке есть предметы, которые помогут вам вспомнить, какие именно бывают облака по форме. (Достает перышко).

Дети. Облака бывают перистые.

(Достает кучи ватных шариков)

Дети: Облака бывают кучевые - они держатся группами.

Облако: А еще, какими бывают облака?

Дети:- Облака бывают «высокими» и «низкими».

Воспитатель:-Облако, а наши дети умеют определять погоду по барометр, Давайте облаку расскажем, что барометр предназначен для измерения атмосферного давления, изменения которого предвещают перемену погоды.

Воспитатель:- Ребята, вспомните, какое давление означает облачную и дождливую погоду?

Дети:  Низкое давление означает, что погода облачная и дождливая.

Воспитатель: А если давление высокое?

Дети: Если давление высокое, значит погода устойчивая и хорошая.

Облако: Это конечно здорово, но узнавать о переменах погоды интереснее наблюдая за поведением «живых барометров».

Воспитатель: Как интересно, но кто же они такие, где ты с ними познакомился, расскажи нам поскорее.

Облако:- Слушайте! Многие насекомые, рыбы, птицы и животные способны предсказывать изменения погоды. Оказывается, перед дождём воздух становится влажным, у насекомых увлажняются и тяжелеют крылышки, они не могут летать высоко и ласточки, пытаясь поймать их, летают низко.

Народные приметы:

Сверчок кричит — к хорошей погоде, молчит – к ненастью.

Лягушки квакают тихо — к дождю, а если звонко — к ясному дню и хорошей погоде.

Молчит сверчок — обычно на дождь.

Воробьи купаются в воде — быть дождю.

Голуби мило воркуют — на хорошую погоду.

Если утром гремит гром — вечером будет дождь.

Ласточки летают низко — к дождю.

Жаворонки летят — скоро придёт тепло.

Воробьи кричат — обычно к метели.

Ворона прячет клюв под крыло — признак прихода тепла.

Облако незаметно заходит на территорию метеоплощадки. Удивленно оглядывается вокруг.

- Куда же я попал? Дети объясняют облаку, что это метеоплощадка. На ней установлены приборы, которые помогают определить состояние погоды.

Облако:- Прежде  чем, вы мне расскажите о приборах, давайте немножко отдохнём.

Физминутка: «Сороконожка»

Шла сороконожка(дети идут ритмичным шагом, слегка пружиня )

По сухой дорожке.

Вдруг закапал дождик: Кап-кап-кап! (дети останавливаются и приседают.)

- Ой, промокнут сорок лап!

Насморк мне не нужен(дети идут, высоко поднимая колени, будто шагают через лужи),

Обойду я лужи!

Грязи в дом не принесу(дети останавливаются, трясут одной ногой),

Каждой лапкой потрясу!(трясут другой ногой).

И потопаю потом(дети топают ногами)

- Ой, какой от лапок гром!

 

Облако:-  Ну-ка, юные метеорологи, чему вы научились и что знаете?  Скажите, а что такое ветер?

Дети: Ветер - это движение воздуха.

Облако: Какие бывают ветры?

Дети: Ветры бывают теплые, приятные, сильные, холодные.

Облако: Так, ветры на земле дуют различной силы - слабые, умеренные, сильные.

Воспитатель: Дети, скажите-ка Облаку, какие явления в природе может вызвать ветер в разные времена года? (Осенью - опадение листьев, зимой - метели, весной - таяние снега, летом - прохладу).

Облако: Что вам о ветре «рассказывают» вот эти флажки?

Дети: По движению флажков можно определить есть ветер или нет. Какой он силы?

Облако: Присмотритесь-ка к птице,

Сидящей там на спице!

День сидит и два сидит,

В синее небо не летит

Не летает, не поет,

Только странную привычку имеет:

Длинную шею крутит,

Откуда ветер дует!

- Что это у вас за птица?

Дети:- Это флюгер. Он помогает определить, откуда именно дует ветер. (Дошкольники с воспитателем определяют направление ветра)

Облако: А ветер имеет свой голос?

Дети: Имеет и в любое время года этот голос разный.

Воспитатель: Наши дети даже стихи о голосе ветра знают. (Дети читают).

 

 

1. Ветер плачет, ветер воет,

Дождь осенний мелко сеет,

 

2. Зимой ветер гудит-шумит,

За окном мороз трещит.

 

 

Облако: Есть ли на вашей метеоплощадке прибор, которым измеряют температуру воздуха?

Дети: Да есть. Это-термометр (Подходят ближе).

Воспитатель: Давайте дети расскажем облаку, какие основные части у термометра?

Дети: Стеклянная трубка, внутри которой жидкость, шкала (вроде линейки).

Воспитатель: Что обозначает на шкале каждое деление?

Дети: Каждое деление обозначает один градус.

Воспитатель: Что есть в середине шкалы?

Дети: В середине шкалы ноль.

Воспитатель: Что он символизирует?

Дети: Ноль - граница между градусами тепла и мороза.

Воспитатель: Что показывает конец столбика жидкости в трубке термометра?

Дети: Он показывает сколько градусов.

Облако просит нескольких детей определить температуру воздуха.

Проверяет, правильно ли дошкольники определили температуру.

Облако:- А был ли сегодня ночью дождь? Как вы об этом узнаете?

Дети: Дождя не было.

Во-первых, земля сухая. Луж нет.

Во-вторых, нашосадкомер пустой. (Дети демонстрируют облаку пустую бутылочку с делениями.)

Воспитатель: Какой вы знаете явный признак того, что дождь приближается?

Дети: Это мрачные темно-серые облака на небе.

Воспитатель:Почему через них не проходит солнечный свет?

Дети: Потому что эти облака наполненные влагой и очень плотные.

Воспитатель. А какие бывают дожди?

Дети: Сильные, слабые, кратковременные, долговременные, теплые и холодные.

Воспитатель: Облако, а ты хочешь узнать, сколько дождей  знают дети ?  Итак, слушай и считай.

 

Ребенок читает стихотворение

Сколько знаю дождей?

Сосчитайте поскорей:

Дождик с ветром,

Дождь грибной,

Дождик с радугой-дугой,

Дождик с солнцем,

Дождик с градом,

Дождик с рыжим листопадом.

Воспитатель: Так, сколько вы насчитали дождей?

Дети: Всего 6 разновидностей дождей.

Воспитатель: А ты, облако?

Облако: И я столько же. Молодцы, ребята.

Воспитатель: Наши деды и прадеды свой мудрый жизненный опыт об изменениях в состоянии погоды передавали из поколения в поколение. А с помощью чего?

Дети: С помощью примет.

Воспитатель: На нашей метеоплощадке спрятались маленькие мешочки жизненного опыта предков. Предлагаю найти, открыть и, рассмотрев картинки, попробовать вспомнить примету, которая в них скрылась.

 

Дидактическая игра "Приметы на кратинках"

На карточках в мешочках «спрятались» приметы:

- Солнце заходит за тучи - будет дождь (Предметные картинки: солнце, облака, дождь)

- Много звезд – к погоде, нет - будет дождь (Звезды. Небо. Дождь)

- Ласточка летает низко - будет дождь, высоко - к хорошей погоде (Ласточка. Небо. Солнце. Дождь. Земля.)

- Если весной летает много паутины - лето будет жаркое (Паутина. Веер. Солнце)

- Ворона купается - на непогоду (Ворона. Ванная)

- Голубь прячет одну ножку в перья - похолодает (Голубь.Перышко)

- Весной снег растаял от солнца, год будет урожайный, а когда от дождя - берегитесь засухи (Снег. Солнце. Дождь.)

 

Облако: Как много знают наши дети. Умеют определять состояние погоды, пользоваться приборами и сокровищами народной мудрости.

Воспитатель:-Облако, прогноз погоды сегодня можно услышать по радио, увидеть по телевизору, узнать из Интернета. А наши дети могут передать прогноз погоды с помощью эмоций, мимики и пантомимики.

Игра «Прогноз погоды»

Оборудование: карточки с рисунками (схематическими изображениями) состояний погоды.

Ход игры.

Ребенок - «диктор телевидения» (по желанию), подходит к столу, позади которого на мольберте карта России. На столе рисунок или карточка с определенным схематическим изображением состояния погоды. Он должен ознакомить других с прогнозом погоды без слов. Другие дети вместе с облаком  пытаются прогноз погоды отгадать.

Облако:- Ребята, а зачем людям знать прогноз погоды?

Дети: Состояние погоды влияет на здоровье людей, на поведение животных, птиц. Нужно знать прогноз погоды, чтобы правильно одеться, выбрать время поездки.

Облако :- Ребята нам пора прощается. Выражает благодарность за то, что оправдали ее надежды, выполнили все задания. И дарит дошкольникам в память о встрече термометр, чтобы они знали, какая именно температура воздуха в их игровой комнате.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx32.04 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №10

Конспект занятия в подготовительной группе на тему:

«В гости облако пришло, о приметах спрашивало..»

Цель:

- закрепить представления дошкольников о природных явлениях, знания детей об облаках;

- о приборах, используемых для наблюдения за погодой;

- упражнять в определении температуры воздуха, направления и силы ветра;

- накапливать у детей конкретные реалистичные знания об окружающем мире, учить наблюдать, мыслить.

- способствовать развитию познавательной активности, развитию речи, психических процессов.

- воспитывать интерес к наблюдениям за погодой.

Программное содержание: Познакомить детей с «живыми барометрами»:. Учить определять погоду по поведению животных, птиц, насекомых. Воспитывать познавательный интерес к растительному и животному миру. Развивать речь детей, активизировать словарь, учить строить гипотезы, делать выводы.

Словарная работа: Обогащать словарь детей новыми словами: барометр, атмосферное давление, испаряется.

Наглядный материал:миски с водой, воронки, губки, барабан, пенопласт, кусочки разноцветной бумаги, предметные  картинки, мольберт,  карта России.

Ход занятия

Дети выходят на территорию детского сада. Воспитатель предлагает детям оглянуться вокруг, послушать и отгадать загадку:

Загадка:

Утром мы во двор идём

- Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят… 
                                       (Осень)

Воспитатель: Правда, правда, отгадали,

Вижу, осень вы узнали.

- А какие картины рисует вам ваше воображение, когда вы слышите слово «осень»? (ответы детей).

- Смотрите! А вот и облачко

-Здравствуйте ребята!

(Появляется воспитатель в костюме облака. Она приглашает подойти детей к столу. На столе миски с водой, воронки, губки, барабан, пенопласт, кусочки разноцветной бумаги).

Облако приглашает нескольких детей (по желанию) подойти к столу, взять губки (разные по размеру) намочить их и отжать. Еще одному ребенку предлагает спокойно вылить воду из лейки в мисочку.

Облако.-  Слышите звуки? (Да). На что они похожи?

Дети.- Эти звуки похожи на звуки дождя.

Облако. - Что произойдет, если подуть на измельченный пенопласт? (Предположение детей) Попробуйте?

Дети дуют, и подтверждают, что пенопласт разлетелся в разные стороны.

Облако:-На что это похоже?

Дети.- Это похоже на снег.

Облако:- А теперь возьмите в руки кусочки цветной бумаги. Поднимите руки вверх и подбросьте бумагу. Что происходит?

Дети.- Кусочки бумаги летят на землю.

Облако:- Что это вам напоминает?

Дети:- Это напоминает осенний листопад.

Облако: А когда же бывает листопад?

Дети: Он бывает только осенью.

Облако: (ударяет в барабан). Что напоминает вам этот звук?

Дети: Эти звуки похожи на раскаты грома.

Облако:- Что вам напоминает все то, что мы только видели и слышали?

Дети:- Все, что мы увидели и услышали напоминает нам явления природы.

Облако: Эти явления природы оказывают большое влияние на состояние погоды.люди говорят, что у природы не бывает плохой погоды. Я знаю, что вы в детском саду тоже наблюдаете за погодой.

-А за чем именно вы наблюдаете?

Дети: Мы наблюдаем за ветром, небом, осадками, температурой воздуха.

Облако: Действительно, к составляющим погоды относятся облачность, ветер, осадки, температура воздуха, а еще его влажность.

Облако:- Ребята посмотрите в небо. Интересуется, а что это по небу летит словно птицы, распустив крылья, солнце могут закрыть? Что же это за?

Дети:- Это облака.

Облако: Расскажите-ка мне, что вы знаете об облаках.

Дети: Облака бывают разной формы. Облака состоят из капелек воды. В солнечную погоду облака легкие, а перед дождем - тяжелые.

Облако: Так, так. Подождите. У меня в сумке есть предметы, которые помогут вам вспомнить, какие именно бывают облака по форме. (Достает перышко).

Дети. Облака бывают перистые.

(Достает кучи ватных шариков)

Дети: Облака бывают кучевые - они держатся группами.

Облако: А еще, какими бывают облака?

Дети:- Облака бывают «высокими» и «низкими».

Воспитатель:-Облако, а наши дети умеют определять погоду по барометр, Давайте облаку расскажем, что барометр предназначен для измерения атмосферного давления, изменения которого предвещают перемену погоды.

Воспитатель:- Ребята, вспомните, какое давление означает облачную и дождливую погоду?

Дети:  Низкое давление означает, что погода облачная и дождливая.

Воспитатель: А если давление высокое?

Дети: Если давление высокое, значит погода устойчивая и хорошая.

Облако: Это конечно здорово, но узнавать о переменах погоды интереснее наблюдая за поведением «живых барометров».

Воспитатель: Как интересно, но кто же они такие, где ты с ними познакомился, расскажи нам поскорее.

Облако:- Слушайте! Многие насекомые, рыбы, птицы и животные способны предсказывать изменения погоды. Оказывается, перед дождём воздух становится влажным, у насекомых увлажняются и тяжелеют крылышки, они не могут летать высоко и ласточки, пытаясь поймать их, летают низко.

Народные приметы:

Сверчок кричит — к хорошей погоде, молчит – к ненастью.

Лягушки квакают тихо — к дождю, а если звонко — к ясному дню и хорошей погоде.

Молчит сверчок — обычно на дождь.

Воробьи купаются в воде — быть дождю.

Голуби мило воркуют — на хорошую погоду.

Если утром гремит гром — вечером будет дождь.

Ласточки летают низко — к дождю.

Жаворонки летят — скоро придёт тепло.

Воробьи кричат — обычно к метели.

Ворона прячет клюв под крыло — признак прихода тепла.

Облако незаметно заходит на территорию метеоплощадки. Удивленно оглядывается вокруг.

- Куда же я попал? Дети объясняют облаку, что это метеоплощадка. На ней установлены приборы, которые помогают определить состояние погоды.

Облако:- Прежде  чем, вы мне расскажите о приборах, давайте немножко отдохнём.

Физминутка: «Сороконожка»

Шла сороконожка(дети идут ритмичным шагом, слегка пружиня )

По сухой дорожке.

Вдруг закапал дождик: Кап-кап-кап! (дети останавливаются и приседают.)

- Ой, промокнут сорок лап!

Насморк мне не нужен(дети идут, высоко поднимая колени, будто шагают через лужи),

Обойду я лужи!

Грязи в дом не принесу(дети останавливаются, трясут одной ногой),

Каждой лапкой потрясу!(трясут другой ногой).

И потопаю потом(дети топают ногами)

- Ой, какой от лапок гром!

Облако:-  Ну-ка, юные метеорологи, чему вы научились и что знаете?  Скажите, а что такое ветер?

Дети: Ветер - это движение воздуха.

Облако: Какие бывают ветры?

Дети: Ветры бывают теплые, приятные, сильные, холодные.

Облако: Так, ветры на земле дуют различной силы - слабые, умеренные, сильные.

Воспитатель:Дети, скажите-ка Облаку, какие явления в природе может вызвать ветер в разные времена года? (Осенью - опадение листьев, зимой - метели, весной - таяние снега, летом - прохладу).

Облако: Что вам о ветре «рассказывают» вот эти флажки?

Дети: По движению флажков можно определить есть ветер или нет. Какой он силы?

Облако: Присмотритесь-ка к птице,

Сидящей там на спице!

День сидит и два сидит,

В синее небо не летит

Не летает, не поет,

Только странную привычку имеет:

Длинную шею крутит,

Откуда ветер дует!

- Что это у вас за птица?

Дети:- Это флюгер. Он помогает определить, откуда именно дует ветер. (Дошкольники с воспитателем определяют направление ветра)

Облако: А ветер имеет свой голос?

Дети: Имеет и в любое время года этот голос разный.

Воспитатель:Наши дети даже стихи о голосе ветра знают. (Дети читают).

1. Ветер плачет, ветер воет,

Дождь осенний мелко сеет,

2. Зимой ветер гудит-шумит,

За окном мороз трещит.

Облако:Есть ли на вашей метеоплощадке прибор, которым измеряют температуру воздуха?

Дети: Да есть. Это-термометр (Подходят ближе).

Воспитатель: Давайте дети расскажем облаку, какие основные части у термометра?

Дети: Стеклянная трубка, внутри которой жидкость, шкала (вроде линейки).

Воспитатель: Что обозначает на шкале каждое деление?

Дети: Каждое деление обозначает один градус.

Воспитатель: Что есть в середине шкалы?

Дети: В середине шкалы ноль.

Воспитатель: Что он символизирует?

Дети: Ноль - граница между градусами тепла и мороза.

Воспитатель: Что показывает конец столбика жидкости в трубке термометра?

Дети: Он показывает сколько градусов.

Облако просит нескольких детей определить температуру воздуха.

Проверяет, правильно ли дошкольники определили температуру.

Облако:- А был ли сегодня ночью дождь? Как вы об этом узнаете?

Дети: Дождя не было.

Во-первых, земля сухая. Луж нет.

Во-вторых, нашосадкомер пустой. (Дети демонстрируют облаку пустую бутылочку с делениями.)

Воспитатель: Какой вы знаете явный признак того, что дождь приближается?

Дети: Это мрачные темно-серые облака на небе.

Воспитатель:Почему через них не проходит солнечный свет?

Дети: Потому что эти облака наполненные влагой и очень плотные.

Воспитатель. А какие бывают дожди?

Дети: Сильные, слабые, кратковременные, долговременные, теплые и холодные.

Воспитатель: Облако, а ты хочешь узнать, сколько дождей  знают дети ?  Итак, слушай и считай.

Ребенок читает стихотворение

Сколько знаю дождей?

Сосчитайте поскорей:

Дождик с ветром,

Дождь грибной,

Дождик с радугой-дугой,

Дождик с солнцем,

Дождик с градом,

Дождик с рыжим листопадом.

Воспитатель: Так, сколько вы насчитали дождей?

Дети: Всего 6 разновидностей дождей.

Воспитатель: А ты, облако?

Облако: И я столько же. Молодцы, ребята.

Воспитатель: Наши деды и прадеды свой мудрый жизненный опыт об изменениях в состоянии погоды передавали из поколения в поколение. А с помощью чего?

Дети: С помощью примет.

Воспитатель:На нашейметеоплащадке спрятались маленькие мешочки жизненного опыта предков. Предлагаю найти, открыть и, рассмотрев картинки, попробовать вспомнить примету, которая в них скрылась.

Дидактическая игра "Приметы на кратинках"

На карточках в мешочках «спрятались» приметы:

- Солнце заходит за тучи - будет дождь (Предметные картинки: солнце, облака, дождь)

- Много звезд – к погоде, нет - будет дождь (Звезды. Небо. Дождь)

- Ласточка летает низко - будет дождь, высоко - к хорошей погоде (Ласточка. Небо. Солнце. Дождь. Земля.)

- Если весной летает много паутины - лето будет жаркое (Паутина. Веер. Солнце)

- Ворона купается - на непогоду (Ворона.Ванная)

- Голубь прячет одну ножку в перья - похолодает (Голубь.Перышко)

- Весной снег растаял от солнца, год будет урожайный, а когда от дождя - берегитесь засухи (Снег. Солнце. Дождь.)

Облако: Как много знают наши дети. Умеют определять состояние погоды, пользоваться приборами и сокровищами народной мудрости.

Воспитатель:-Облако, прогноз погоды сегодня можно услышать по радио, увидеть по телевизору, узнать из Интернета. А наши дети могут передать прогноз погоды с помощью эмоций, мимики и пантомимики.

Игра «Прогноз погоды»

Оборудование: карточки с рисунками (схематическими изображениями) состояний погоды.

Ход игры.

Ребенок - «диктор телевидения» (по желанию), подходит к столу, позади которого на мольберте карта России. На столе рисунок или карточка с определенным схематическим изображением состояния погоды. Он должен ознакомить других с прогнозом погоды без слов. Другие дети вместе с облаком  пытаются прогноз погоды отгадать.

Облако:- Ребята, а зачем людям знать прогноз погоды?

Дети: Состояние погоды влияет на здоровье людей, на поведение животных, птиц. Нужно знать прогноз погоды, чтобы правильно одеться, выбрать время поездки.

Облако :- Ребята нам пора прощается. Выражает благодарность за то, что оправдали ее надежды, выполнили все задания. И дарит дошкольникам в память о встрече термометр, чтобы они знали, какая именно температура воздуха в их игровой комнате.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого логоритмического занятия в подготовительной группе по теме «В гостях у матушки природы»

Предлагаю вам конспект занятия по логоритмике в подготовительной к школе группе по теме «В гостях у матушки природы». Данный материал будет полезен как воспитателям, логопедам, так и музыкальным работ...

Конспект открытого занятия в подготовительной группе на тему: «В гостях у сказки».

Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка и формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников.Задачи:Обучающие:·          Учить детей по...

Конспект итогового занятия в подготовительной группе ДОУ. Тема: «В гостях у Снежной Королеве»

Мбдоу №126 Тема:"В госях у Снежной Королеве"Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно эстетич...

Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «В гостях у сказки».

Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка и формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников.Задачи:Обучающие:• Учить детей понимать эмоциональное состояние героев сказок...

Конспект открытого занятия в подготовительной группе на тему: «В гостях у сказки».

Конспект открытого занятия в подготовительной группе на тему: «В гостях у сказки»....