Беседа,средняя группа "Профессия повар"
материал по окружающему миру (средняя группа)

Томина Елена Юрьевна

"Профессия повар"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл professiya_povar.docx14.07 КБ

Предварительный просмотр:

Беседа на тему: «Профессия повар» (средняя группа).

Цель: создать условия для закрепления представлений детьми  о профессии повар.

Задачи: 1. Закреплять знания о профессии повар, расширять словарный запас детей.

2. Развивать слуховой, зрительный анализаторы, мыслительные процессы.

3. Воспитывать усидчивость, умение слушать друг друга, не перебивая собеседника.

Предварительная работа: экскурсия на кухню детского сада.

Ход:

Здравствуйте ребята. Сегодня я с вами хочу поговорить о профессии повар. Но для начала послушай стихотворение:

Белый фартук и колпак,

Сам зари румяней.

Догадаться нам пустяк,

Кто тут перед нами.

Целый день он у плиты.

И зимой, и летом.

Чтобы сыт был я и ты,

Жарит нам котлеты.

На плите кипят компот

И бульон прозрачный.

Накормить скорей народ —

Вот его задача.

Сыт шофер и сыт солдат —

Значит, все в порядке.

Сыт в ракете космонавт,

В детсаду — ребятки…

Не поверят, может, мне?

Усмехнется кто-то?

Нет нужнее на земле

Повара работы!

Вопросы к детям:1. Ребята, а где можно встретить повара?

2. Какая у него форма одежды?

3. А помните, мы были на экскурсии в нашем детском саду? Что вы там видели?

4. А как вы думаете повар это сложная работа?

Правильно ребята профессия повар очень сложна. Ведь он должен обладать великолепной памятью и должен знать и помнить, как готовить те или иные блюда, сколько и каких класть продуктов, какие подавать гарниры к котлетам, курице, рыбе, мясу.

Как вы думаете, сколько существует способов нарезать картофель? (ответы детей). Таких способов более десятка. Перечислю вам некоторые из них: соломкой, брусочками, кубиками, кружочками, ломтиками и т. д.

Выбирает профессию повара человек, который любит готовить, проявляя при этом фантазию. Многие знаменитые повара сами придумывают новые блюда. Надев белоснежный халат и колпак, повар «колдует» над кастрюлями, что-то смешивают, доливают, обжаривают. Таким образом, получаются очень вкусные блюда, которые мы с удовольствием кушаем.

Заключительная часть: ребята, а теперь я хочу поиграть с вами в игру «Угадай, что в мешке». Вы будете брать с закрытыми глазами из «волшебного мешочка» овощи и фрукты, и стараться угадать название.

Цель игры: создать условия для закрепления детьми знаний о профессии повар.

Задачи:1. Совершенствовать умения детей средней группы угадывать названия овощей и фруктов, не видя их.

2. Развивать мышление, мелкую моторику рук, память, внимание, слуховой анализатор.

3. Воспитывать терпение, выдержку, умение слушать друг друга.

Итог: Ребята, так для чего же нам нужна профессия повар? Что мы с вами делали, чтобы по больше узнать об этой профессии?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

картотека бесед средняя группа

картотека бесед  средняя группа...

Экологические беседы. Средняя группа.

Экологические беседы.Средняя  группа....

Картотека утренних бесед средняя группа

Картотека  утренних бесед средняя группа...

Беседа .Средняя группа «Украсим елочку»

Организхация трудовой деятельности дошкольников....

Картотека бесед средняя группа

Картотека бесед  средняя группа...

картотека бесед средняя группа

картотека бесед средняя группа...