Конспект НООД «Моя любимая мама» в рамках проекта «Восьмое марта – женский день» для детей средней группы
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

Полякова Ю.С.

Цель: развивать диалогическую речь, побуждать к монологу; продолжать учить отвечать четко на вопросы; составлять описательный рассказ по фотографии; активизация в речи детей прилагательные и глаголы.

Материал: фотографии с изображением мам, ватман, листы (лепестки) бумаги для составления коллажа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_moya_lyubimaya_mama_srednyaya_gruppa_2019.docx899.57 КБ
PDF icon spravka_po_nod.pdf209.8 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

ДЕТСКИЙ САД № 22 «ЗЕМЛЯНИЧКА»

Конспект НООД

«Моя любимая мама»

в рамках проекта «Восьмое марта – женский день»

для детей средней группы

Подготовили и провели:

воспитатели Полякова Ю.С.,

D:\Документы\РАБОТА\22 САД\АТТЕСТАЦИЯ НОВ\проект\мама\fony-cvety-a4-4\cv-a4-4-1.pngПетрова О.Н.

D:\Документы\РАБОТА\22 САД\АТТЕСТАЦИЯ НОВ\проект\мама\ПРОЕКТ МАМА 2017\фото\IMG-201.jpg

Мытищи, 2019

Цель: развивать диалогическую речь, побуждать к монологу; продолжать учить отвечать четко на вопросы; составлять описательный рассказ по фотографии; активизация в речи детей прилагательные и глаголы.

Материал: фотографии с изображением мам, ватман, листы (лепестки) бумаги для составления коллажа.

Ход занятия

Вводная часть

Воспитатель читает стихотворение Убайра Раджая, обращаясь к детям:

Кто пришел ко мне с утра? Мамочка!

Кто сказал: “Вставать пора? Мамочка!

Кашу кто успел сварить?....

Чаю в чашку кто налил?...

Кто косички мне заплел?...

Дома все убрал, подмел?....

Кто ребячий любит смех?...

Кто на свете лучше всех?....Мамочка!

- О ком это стихотворение? Ребята, а как зовут ваших мам? (назвать имя, отчество). Какие красивые имена у ваших мам.

Основная часть

  • Ребята, а вы своих мам любите? (да). Хотите сделать подарок мамам? (да). Вот, посмотрите, какой волшебный сундучок. Давайте подберем для своей мамы самые нежные, ласковые слова и сложим их в свой сундучок. (Дети подбирают слова, воспитатель помогает детям наводящими вопросами. Записывает слова на листок в виде лепестка).
  • Когда мама обнимает, гладит, целует? Какая? (ласковая).
  • Когда мама улыбается, смеется? Какая? (веселая).
  • Когда дети шалят, а мама не ругает? Какая? (добрая).
  • А если вы маму любите, то она какая? (ласковая).
  • Молодцы! Вот сколько чудесных слов собрали мы в сундучок для мамы.

  • А пока мы его закроем, чтобы наши слова не растерялись и не забылись.

Игра “Расскажи о маме”

Первым начинает педагог. Он показывает детям фотографию и рассказывает о своей маме. Например: “Мою маму зовут Валентина Анатольевна. Она работает в больнице, врачом. Моя мама лечит людей. Она добрая, веселая, ласковая, красивая, любимая….”

Физминутка “Мама”.

Воспитатель читает стихотворение, дети выполняют соответствующие движения.

Маму я свою люблю,

Я всегда ей помогу:

Я стираю, поласкаю,

Воду с ручек отрясаю.

Пол я чисто подмету

И дрова ей наколю.

Маме надо отдыхать,

Маме хочется поспать.

Я на цыпочках хожу,

И ни разу, и ни разу

Ни словечка не скажу.

- Как хорошо, когда у каждого ребенка есть своя мама. А какие мамы бывают у животных? (Игра с иллюстрациями).

У зайчат мама – зайчиха.

У лисят мама – лиса.

У медвежат мама – медведица.

У волчат мама – волчица.

У бельчат мама - белка.

Игра “Найди пару”

Воспитатель раскладывает на столе перевернутые картинки с изображение домашних и диких животных и их детенышей, так чтобы получились пары, и предлагает детям взять по одной картине, но никому не показывать. Как только зазвучит музыка, “животные-мамы” и “детеныши” начинают двигаться по группе, имитируя движения медведицы, лисицы, белки. Если по движениям затрудняются найти пару, то призывают друг друга характерными звуками.

  • Мамы зверей так же любят своих детей, как и ваши мамы. Они учат их всему: умываться, чистить шерстку, бегать, прыгать, добывать себе корм.

- Ребята, покажите, как вас мамы всему учили (дети показывают движения, повторяют глаголы).

Ходить

Прыгать

Умываться

Причесываться

Ложкой есть

Топать ножками

Хлопать ручками

  • Ребята, давайте громко скажем мамам за то, что всему нас научили “Мамочка, спасибо!”.

Итог работы

  • Ребята, что вам больше всего понравилось?

Оформляют коллаж из фотографий мам и ласковых слов.

D:\Документы\РАБОТА\22 САД\АТТЕСТАЦИЯ НОВ\проект\мама\ПРОЕКТ МАМА 2017\фото\IMG_20170303_105035.jpg


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

портфолио проекта "8 марта - женский день"

план работы по проектной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста, с приложением...

Проект "8 марта - женский день"

Информационный, творческий, краткосрочный проект посвещенный дню 8 марта. Дети получают важные знания о себе, о самом близком для них человеке - МАМЕ....

Сценарий праздничного утренника, посвящённого международному женскому дню 8 Марта "Волшебная горошина", для детей средней группы.

Интересный, вто же время простой сценрий, написан в виде концерта, в игровой форме. По желанию концертные номера можно менять местами. Аппробирован втечении 2-ух лет.имеет положительные отзывы от роди...

Творческий проект " Восьмое марта-Мамин день!!!"

Вежливое отношение к женщине....

«ВОСЬМОЕ МАРТА – ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ»

laquo;ВОСЬМОЕ МАРТА – ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ» - сценарий для детей 6-7 лет...