Главные вкладки

    портфолио проекта "8 марта - женский день"
    проект (старшая группа) по теме

    Романычева Елена Владимировна

    план проекта, приложение.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Комплексно – тематическое планирование в средней группе

    Тема

    Развернутое содержание работы

    Период

    Варианты итоговых мероприятий

    До свидания, лето,

    здравствуй , детский сад!

    Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать  дружеские, доброжелательные отношений между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка  (обратить внимание на произошедшие изменении: покрашен забор, появились новые столы),  расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и др.)

    20 августа -

    6 сентября

    Развлечение для детей, организованный сотрудниками детского сада с участи ем родителей. Дети в подготовке не участвуют, но принимают активное участие в развлечении (а подвижных играх, викторинах).

    Осень

    овощи (огород)

    - фрукты (сад)

    -животный мир

    - изменения в природе

    - растительный мир

    - труд людей в природе

    - народный календарь (промыслы, фольклор)

    - птицы

    Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало — исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д.), вести сезонные наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширять знания об овощах и фруктах (местных, экзотических). Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления,

    9 сентября-11 октября

    Праздник «Осень". Выставка детского творчества.

    Мой дом, мой город

    Знакомить с родным городом (поселком). Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. Расширять представления о профессиях. Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию,

    14 октября — 1 ноября

    Выставка детского творчества.

    ОБЖ

    транспорт

    - профессии на транспорте

    правила дорожного движения

    Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Расширять представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения.

    4-15 ноября

    Сюжетно ролевая игра по правилам дорожного движения.

    Мамы разные нужны

    18-29 ноября

    Зима

    - животный мир

    - изменения в природе

    - растительный мир

    - труд людей в природе

    - народный календарь (промыслы, фольклор)

    - птицы

    - зимние забавы

    -Новый год

    Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом, Закреплять знания о свойствах снега и льда. Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики. Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

    2 — 31 декабря

    Новогодний утренник.

    Народная культура и традиции

    народные игры

    - народные игрушки

    - народные костюмы

    - быт

    Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.).3накомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

    1-31 января

    Фольклорный праздник. Выставка детского творчества

    День

    Защитника Отечества

    Знакомить детей с «военными" профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник); с военной техникой (танк, самолет, военный крейсер); с флагом России, Воспитывать любовь к Родине. Осуществлять тендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины). Приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях.

    3-21 февраля

    Праздник, посвященный Дню защитника Отечества.

    Я и моя семья

    8 марта

    Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

    Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям

    24 февраля — 7 марта

    Праздник «8 Марта» Выставка детского творчества.

    Весна

    животный мир

    - изменения в природе

    - растительный мир

    - труд людей в природе

    - народный календарь (промыслы, фольклор)

    - птицы

    Расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения, Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношения к природе.

    Формировать элементарные экологические представления. Формировать представления о работах, проводимых весной в саду и огороде.

    Привлекать детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике.

    10 марта-

    11 апреля

    Выставка детского творчества.

    День Победы

    Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы, Воспитывать уважение к ветеранам войны.

    14 апреля — 2 мая

    Заполнение персональных карт развития детей

    Мониторинг

    5-31 мая

    Праздник «Лето».

    Лето

    Расширять представления детей о лете. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Знакомить с летними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении в лесу.

    В летний период детский сад работает в каникулярном режиме


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий праздника средняя группа «8 марта – женский день»

    Сценарий праздника средняя группа «8 марта – женский день»....

    аппликация по теме: "8 марта- женский день"

    данная разработка включает в себя не сколько образовательных областей:«Познание» (формирование целостной картины мира) .«Художественное творчество» (аппликация).«Физическая культура».«Коммуникация».«М...

    портфолио проекта "8 марта - женский день"

    план работы по проектной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста, с приложением...

    Проект "8 марта - женский день"

    Информационный, творческий, краткосрочный проект посвещенный дню 8 марта. Дети получают важные знания о себе, о самом близком для них человеке - МАМЕ....

    Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе на тему: «8 марта – женский день».

    Расширение представления детей о весеннем празднике – 8 Марта, изготовление праздничной открытки для мам и бабушек....

    календарно - тематическое планирование на первую неделю марта " 8 марта - женский день" в средней группе

    Данный материал содержит календарно- тематический план на первую неделю марта в средней группе....