портфолио проекта "8 марта - женский день"
проект (старшая группа) по теме
план проекта, приложение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_srednyaya_gruppa_2.docx | 20.79 КБ |
portfolio_proekta.docx | 1.13 МБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно – тематическое планирование в средней группе
Тема | Развернутое содержание работы | Период | Варианты итоговых мероприятий |
До свидания, лето, здравствуй , детский сад! | Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношений между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на произошедшие изменении: покрашен забор, появились новые столы), расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и др.) | 20 августа - 6 сентября | Развлечение для детей, организованный сотрудниками детского сада с участи ем родителей. Дети в подготовке не участвуют, но принимают активное участие в развлечении (а подвижных играх, викторинах). |
Осень овощи (огород) - фрукты (сад) -животный мир - изменения в природе - растительный мир - труд людей в природе - народный календарь (промыслы, фольклор) - птицы | Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало — исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д.), вести сезонные наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширять знания об овощах и фруктах (местных, экзотических). Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления, | 9 сентября-11 октября | Праздник «Осень". Выставка детского творчества. |
Мой дом, мой город | Знакомить с родным городом (поселком). Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. Расширять представления о профессиях. Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию, | 14 октября — 1 ноября | Выставка детского творчества. |
ОБЖ транспорт - профессии на транспорте правила дорожного движения | Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Расширять представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения. | 4-15 ноября | Сюжетно ролевая игра по правилам дорожного движения. |
Мамы разные нужны | 18-29 ноября | ||
Зима - животный мир - изменения в природе - растительный мир - труд людей в природе - народный календарь (промыслы, фольклор) - птицы - зимние забавы -Новый год | Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом, Закреплять знания о свойствах снега и льда. Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики. Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. | 2 — 31 декабря | Новогодний утренник. |
Народная культура и традиции народные игры - народные игрушки - народные костюмы - быт | Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.).3накомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. | 1-31 января | Фольклорный праздник. Выставка детского творчества |
День Защитника Отечества | Знакомить детей с «военными" профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник); с военной техникой (танк, самолет, военный крейсер); с флагом России, Воспитывать любовь к Родине. Осуществлять тендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины). Приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях. | 3-21 февраля | Праздник, посвященный Дню защитника Отечества. |
Я и моя семья 8 марта | Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям | Праздник «8 Марта» Выставка детского творчества. | |
Весна животный мир - изменения в природе - растительный мир - труд людей в природе - народный календарь (промыслы, фольклор) - птицы | Расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения, Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношения к природе. Формировать элементарные экологические представления. Формировать представления о работах, проводимых весной в саду и огороде. Привлекать детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике. | 10 марта- 11 апреля | Выставка детского творчества. |
День Победы | Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы, Воспитывать уважение к ветеранам войны. | 14 апреля — 2 мая | Заполнение персональных карт развития детей |
Мониторинг | 5-31 мая | Праздник «Лето». | |
Лето | Расширять представления детей о лете. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Знакомить с летними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении в лесу. | ||
В летний период детский сад работает в каникулярном режиме |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника средняя группа «8 марта – женский день»
Сценарий праздника средняя группа «8 марта – женский день»....
аппликация по теме: "8 марта- женский день"
данная разработка включает в себя не сколько образовательных областей:«Познание» (формирование целостной картины мира) .«Художественное творчество» (аппликация).«Физическая культура».«Коммуникация».«М...
портфолио проекта "8 марта - женский день"
план работы по проектной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста, с приложением...
Проект "8 марта - женский день"
Информационный, творческий, краткосрочный проект посвещенный дню 8 марта. Дети получают важные знания о себе, о самом близком для них человеке - МАМЕ....
календарно - тематическое планирование на первую неделю марта " 8 марта - женский день" в средней группе
Данный материал содержит календарно- тематический план на первую неделю марта в средней группе....
Сценарий праздника к 8 марта " Женский день - 8 Марта"
Воспитывать любовь и уважение к женщине, к маме.Создать праздничное настроение....