«ВОСЬМОЕ МАРТА – ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ»
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Толстихина Лариса Владимировна

«ВОСЬМОЕ МАРТА – ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ» - сценарий для детей 6-7 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vosmoe_marta.doc63.5 КБ

Предварительный просмотр:

                « ВОСЬМОЕ МАРТА – ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ»

Сценарий праздничного концерта в подготовительной группе

Цель: Создание праздничной атмосферы весеннего праздника.

Задачи: Развивать артистические способности и гендерную социализацию детей, закреплять музыкальный репертуар в новой обстановке весеннего праздника, воспитывать любовь и уважение к мамам, бабушкам.

               (Под музыку в зал заходит Ведущая))

ВЕД: Вот опять наступила весна, снова праздник она принесла.

          Праздник радостный,  светлый и нежный,

          Праздник всех дорогих наших женщин!

          Пусть сегодня наша встреча принесёт улыбки, смех.

          Праздник мы свой начинаем, приглашаем всех, всех, всех!

     (звучит музыка, в зал заходят мальчики, встают полукругом)

1 М: Ой, ребята, это чудо – гости здесь сидят повсюду!

         Всюду пахнет пирогами и французскими духами.

2 М: Гости все уже расселись, а куда девчонки делись?

         Уже опоздали на десять минут.

         Где вы, девчата?

(Девочки из-за двери): МЫ ТУТ!

ВЕД: Встречайте!

         Самые обаятельные,

         Воспитанные и вежливые!

         Самые грациозные и самые нежные!

Под вальс забегают девочки и встают между мальчиками 

       

3 М: Хоть девчонки ниже ростом,

         С ними нам не так уж просто.

4 М: Мы порой не замечаем, как девчонок обижаем.

5 М: За косички их таскаем и игрушки отнимаем.                         1.

6 М: И за всё, в чём виноваты, вы простите нас, девчата.

         Не держите зла на нас,

 ВСЕ мальчики:  Всё равно мы любим вас!

ДЕВОЧКИ: Вот так-так! Ну и делишки!  

                     Просто клад, а не мальчишки!    

                                                                                                         

ВЕД: Ну вот, все ребята здесь и можно продолжать наш праздник.  

Мы собрались в этом зале накануне самого светлого, самого доброго и любимого праздника – 8 марта.

Пускай зима полна азарта, весна пришла сегодня к нам.

Сегодня, в преддверии 8 марта, мы все желаем счастья вам!

1 Д: 8 марта – день весенний и, если за окном пурга.

        Вас, дорогие наши мамы, всегда согреет детвора!

2 Д: Дорогие наши мамы, заявляем без прикрас,

        Что ваш праздник – самый лучший,

         Самый радостный для нас!

                   ПЕСНЯ « МАМИН ДЕНЬ»

                             (дети садятся)

ВЕД: Сегодня на празднике нашем вам не придётся скучать.

          Будем стихи с выражением читать

          Петь, танцевать и, конечно, играть.

А сейчас я предлагаю послушать одну историю

                    СЦЕНКА « МАМА И СЫН»

( Звучит музыка, выносится столик, на столе стоят чашки, пустая вазочка.

Сын сидит на полу и катает машинку. Заходит мама, подходит к столу. Берет вазочку и рассматривает её)

МАМА: Где же яблоко, сынок?

СЫН: Яблоко? Давно я скушал!

МАМА: Ты не мыл его, похоже?

СЫН: Я с него очистил кожу!

МАМА: Молодец ты стал, какой!

СЫН: Я давно уже такой!                                            

МАМА: А куда очистки дел?                                                          2.

СЫН: Ах, очистки? Тоже съел!

ВЕД: Ребята, а разве можно немытое яблоко кушать?

ДЕТИ: Нет!

ВЕД: А вот ещё одна интересная история.                                    

                 СЦЕНКА « МАМА И ДОЧКА»

ВЕД: Есть в садике нашем девочка _________(имя девочки)

          (заходит девочка и садится за стол)

          Мама ей в коробке принесла конфет

   (заходит мама с коробкой конфет и кладёт на стол)

И сказала строго:

МАМА: Съешь сейчас немного, остальные – завтра,

               Положи в буфет.

ВЕД: А _________ села, все конфеты съела,

             (дочка делает вид, что ест конфеты)

Съела, и смеётся:

ДОЧКА: Мама, не ругай!

                Я не позабыла, помнишь, ты учила?

                Никогда на завтра дел не оставляй!

ВЕД: Вот такая дочка сладкоежка! А можно сразу много конфет съесть?

ДЕТИ: Нет!

ВЕД: Правильно, это вредно! Хотя, я думаю, что вы бы не прочь тоже полакомиться конфетами. А ещё наши девочки очень любят крутиться перед зеркалом, красить губы, примерять мамины бусы, вообщем, хотят быть похожими на своих мамочек.

Давайте посмотрим, как они это делают. Девочки, выходите,

Про себя вы расскажите.

(выходят девочки, берут атрибуты и встают в шахматном порядке)

       ПЕСНЯ «Я НА МАМОЧКУ ПОХОЖЕЙ БЫТЬ ХОЧУ»

ВЕД: Девчонки, вы такие кокетки! Молодцы, хорошо спели.

 А теперь ребятки, отгадайте вы загадки.                                        3.

Что подарим нашей маме? Догадайтесь, дети, сами.

Дайте срочно мне совет, какой нужен ей предмет?

Вещь полезная – тогда, громко крикнем слово «Да!»,

Если мамочке предмет не подходит – скажем «Нет»

                                                                                                         

Милицейский пистолет…

Полевых цветов букет…

Туалетная вода...

Новая сковорода…нет? А может, да?

Билет в театр на балет…

Кожаный бронежилет…

Набор ниток для шитья…                                                              

Ну, а пена для бритья?..

Маме рассказать секрет…

«Педигри» и «Китикэт»…

Крепко мамочку обнять…

Ну а танец станцевать?

                         ТАНЕЦ « ПОЛЬКА»

                               (дети садятся)

ВЕД: Ваши мамы – замечательные хозяйки, но я думаю, что вы им всегда помогаете по хозяйству. Ведь вы помогаете своим мамам?

Вот мы сейчас и посмотрим, как вы это делаете.

Мама очень торопилась на работу  и рассыпала коробку, в которой находились разные предметы.

 (вед. рассыпает по полу прещепки, катушки ниток, пуговицы и.т.д)

Давайте поможем маме, все предметы разберём и положим в разные коробки. Вот мама обрадуется.

               ИГРА « МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ»                              4.

ВЕД: Ну, молодцы! Хорошо справились. Ребята, скажите, а ваши мамы готовят кашу на завтрак? Если мама утром не успевает сварить кашу, то вы можете ей в этом помочь. Сейчас мы с вами  

будем готовить кашу. А вот из чего будет эта каша, вы сейчас сами узнаете. Слушайте внимательно и называйте только правильный ответ. Если продукт сгодится для каши, то вы говорите слово «пойдёт», а если не годится, то – «не пойдёт»

                                                                                                     

                               ИГРА « КАША»

Сорока – белобока задумала кашу варить, чтобы деток накормить.

На рынок пошла и вот что взяла…

Парное молоко- пойдёт!

Куриное яйцо – не пойдёт!

Крупа манная-пойдёт!

Капуста кочанная – не пойдёт!                                                    

Солёный огурец – не пойдёт!                                                      

Мясной холодец – не пойдёт!

Сахар да соль – пойдёт!

Белая фасоль – не пойдёт!

Масло топлёное – пойдёт!

Рыбка солёная – не пойдёт!

Лавровый лист – не пойдёт!

Китайский рис – пойдёт!

Перец болгарский – не пойдёт!

Соус татарский – не пойдёт!

Клубничное варенье – пойдёт!

Бисквитное печенье – не пойдёт!

ВЕД: Ну, вот, кашу сварили, а чем запивать будем? Я предлагаю сварить компот.

Кто хочет попробовать сварить компот? Ребята, а из чего варят компот? (ответы детей)

(вызываются 2 человека. На столе лежат мешочки с фруктами и овощами. Дети на ощупь определяют фрукты, называют их и достают из мешка. Кто правильно определил)

                                                                                                          5.

ВЕД: Какой вкусный компот у вас получился!

 Кашу с компотом сварили, а теперь, как говорится, делу – время, потехе - час! Эй, парнишки и девчушки, выходите петь частушки!

                                   ЧАСТУШКИ

1. ВСЕ:  Мамы, бабушки и тёти, поздравляем с женским днём.

    И всей группой мы сегодня вам частушки пропоём!

 

2. Я сегодня утром встала и игрушки все убрала.                    5.

    Быстро чаю заварила, чаем маму угостила.

3. Ну, спасибо тебе мама, что такого родила.

    Озорного, боевого и Артёмкой назвала!

4. Я муку нашла на полке, сахар, соль и молоко.

    Замесила теста столько, из кастрюли лезет всё.

                                                                                                     

5. Сеял, сеял я муку, через сито прямо.

    Что, на кухне выпал снег? Удивилась мама.                                

6. А как я-то пёк блины, расскажу, ребята:                        

    Комом первый блин, второй, третий… и двадцатый.

7. С папой мы пирог печём с ягодкой-малинкой.

    Папа в тесте, я – в муке, а пирог – с начинкой!

8. Моя мама на диете, ничего не кушает.

    Я спою частушки эти, пусть хоть их послушает.

9. Целый день – 8 марта Юля пол мела с азартом,

    А 9 числа веник в руки не взяла.

10. Попросила мама Люду вымыть грязную посуду.

    Почему то стала Люда тоже грязной, как посуда.

11. Мы старались, прибирали, чтобы мамы не устали.

      Как нас мамы увидали, сразу в обморок упали.

12. Мы пропели, что хотели, только вы не охайте.

      Мы поклонимся сейчас, ну а вы похлопайте.

                                       ВСЁ!

                               (дети садятся)

                                                                                                           6.

ВЕД: Ну, ребята, молодцы, спели прямо от души!

А сейчас я предлагаю вспомнить о ваших бабушках, ведь они тоже мамы. Это мамы ваших пап и мам.

Давайте же мы с вами стихи о них прочтём.

Поздравим наших бабушек мы с женским днём!

                                                                                                           

                                     СТИХИ

1. Дорогую бабушку нежно обнимаю,

    Быть с тобою рядышком каждый день мечтаю.

    Родная бабушка моя, всем сердцем я тебя люблю.

    За радость, сказки и заботу, за всё тебя благодарю!

2. Бабушка – это такой человечек, кто пожалеет и защитит.

    Бабушек любят все дети на свете,                                

    Бабушка шалости все нам простит.

                                                                                                               

3. Бабушки вяжут носочки внучатам,

    Капризы исполнят, пирог испекут.

    Бабушки нашим мамам и папам

    Нашлёпать по попе нас не дадут.                                

4. То, что родители не разрешают,

    Бабушка с радостью нам разрешит.

    И нам не скажет, что мы ей мешаем.

    Если кино смотрит или же спит.

5. Бабушки вкусно пахнут вареньем,

   Добрыми сказками и молоком.

   Дарят подарки нам на день рождения,

   Сделав уютным наш милый дом.

6. Мы бабушек любим, мы их уважаем,

    И песенкой с праздником их поздравляем.

          ПЕСНЯ « ПОЦЕЛУЮ БАБУШКУ»

                   (звучит плач младенца)                                                7.

ВЕД: Ой, малыш плачет. А как же его успокоить? Ребята, вы знаете?

ДЕТИ: Нужно его покормить, перепеленать, спеть колыбельную.

ВЕД: Давайте вы сейчас побудете в роли бабушек. Перепеленаете своих внуков, покормите их и споёте колыбельную.

                                                                                                         

                 ИГРА « КТО БЫСТРЕЕ УСПОКОИТ ВНУКА»

(на столе лежат 2 пупса, 2 чепчика, 2 пелёнки, 2 бутылочки с соской, 2 платка и 2 очков)

                                                                                                         

ВЕД: Наши бабушки очень хорошо справились с заданием. А сейчас мы с вами отправимся в художественную мастерскую, где вы сможете потренироваться в написании портретов.

(на листе ватмана вырезан овал лица. Вызываются модели – дети.

три человека и три художника)

ВЕД: Итак, модели садятся на стулья и держат холст. А художники дорисовывают недостающие детали: волосы, шею, уши, можно какие-нибудь украшения на шею. Художники, вам задание понятно? Тогда приступайте!

                ИГРА « ДОРИСУЙ ПОРТРЕТ»

ВЕД: Ну, как, ребята, вам понравилось писать портреты? Вы можете своим мамам сделать такой сюрприз на праздник – написать её портрет. Мне кажется, что ваши мамы обрадуются такому подарку.

Ребята, наш праздник подходит к концу. Как сегодня было уютно, радостно и тепло. Вы все были такими активными, сразу видно, что вы очень любите своих мам, бабушек, сестрёнок.

Весенним, нежным ручейком стучится март-проказник,

Весну –красавицу привёл на мамин добрый праздник.

Пускай весёлая весна разносит ваши голоса!

Всех мам сегодня поздравляем.

Им эту песню посвящаем!

                  ПЕСНЯ « МАМИНО  СЕРДЕЧКО»

ВЕД: А теперь, детвора, в группу нам идти пора.

                          (Дети уходят в группу)                                     8.                    

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно - тематическое планирование на первую неделю марта " 8 марта - женский день" в средней группе

Данный материал содержит календарно- тематический план на первую неделю марта в средней группе....

Творческий проект " Восьмое марта-Мамин день!!!"

Вежливое отношение к женщине....

Восьмое марта - мамин день

Сценарий праздника,посвященного международному женскому дню 8 марта...

Фотоотчет "Восьмое марта - мамин день"

Международный женский день 8 марта - один из самых любимых праздников в нашей стране. С наступлением весны все чаще светит солнышко, пробуждается природа, расцветают цветы- первоцветы. Стало доброй тр...

Конспект НООД «Моя любимая мама» в рамках проекта «Восьмое марта – женский день» для детей средней группы

Цель: развивать диалогическую речь, побуждать к монологу; продолжать учить отвечать четко на вопросы; составлять описательный рассказ по фотографии; активизация в речи детей прилагательные и глаголы.М...

Сценарий праздника к 8 марта " Женский день - 8 Марта"

Воспитывать любовь и уважение к женщине, к маме.Создать праздничное настроение....