Конспект занятия во второй младшей группе «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Медведева Марьяна Викторовна

Конспект непосредственно-образовательной деятельности   в области познания  со здоровье сберегающими технологиями во  второй младшей  группе.

   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nosit_oduvanchik_zhyoltyy_sarafanchik.docx17.97 КБ

Предварительный просмотр:

           «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик»

  Конспект непосредственно-образовательной деятельности  

  в области познания  со здоровье сберегающими технологиями          

                            во  второй младшей  группе.

   

 

                                 

                                   ХОД  ЗАНЯТИЯ

Дети с воспитателем заходят в группу

Ритмическое упражнение (шагают за воспитателем)

По извилистой тропинке мы идем в весенний лес.

Посмотрите, посмотрите, сколько много здесь чудес!

Дальше по лесу шагаем и медведя мы встречаем. (Шагают вперевалочку)

Зайчик быстрый скачет в поле, очень весело на воле. (Прыгают)

Мы шагаем, мы шагаем, ножки выше поднимаем. (Шагают по кругу)

Дышим ровно, глубоко, очень нам идти легко. (Останавливаются)

Воспитатель: (фонограмма пение птиц)

 Вот мы и пришли на лесную поляну, как здесь хорошо! Посмотрите, сколько здесь много разных  весенних цветов. (На ковре картинки весенних цветов)  Какие цветы вы здесь видите?

Отгадайте загадку, о каком цветке идет речь?

Капли солнца спозаранку

Появились на полянке.

Это в жёлтый сарафанчик

Нарядился … (Одуванчик)

- Ребята, посмотрите, какой красивый одуванчик ( слайд №1),прочитать стихотворение).

Уронило солнце

Лучик золотой.

Вырос одуванчик,

Первый, молодой.

У него чудесный,

Золотистый цвет.

Он большого солнца

Маленький портрет.

(О. Высоцкая)

- Чем же этот цветок похож на солнце? (Такой же круглый и желтый). Правильно.

В яркий солнечный денёк

Золотой расцвёл цветок

Дует лёгкий ветерок-

Закачался наш цветок.

Сильный ветер дует-лепестки волнует!

Звучит  фонограмма с жужжанием пчёл. (ПОЛЁТ ШМЕЛЯ) Залетает пчела.

ПЧЕЛА: Здравствуйте, ребята. Вы меня  узнали? Правильно, я пчела. Я прилетела к вам в группу, потому что у вас так тепло и светло! И так весело!!! Можно я с вами поиграю? Сейчас вы превратитесь в пчёл. (Под музыку дети бегают вокруг цветов и жужжат, музыка останавливается, дети занимают свободные цветы)

ПЧЕЛА: Ой, я, кажется, проголодалась,  мне так хочется нектара попробовать. Жалко, что у  вас цветок только один, а ведь у меня есть ещё много подруг –пчёл! И они тоже любят нектар! Как же нам быть?

Воспитатель:- Может поможем пчеле и сделаем одуванчики для всех пчёлок? Сейчас мы пройдем за столы и примемся за работу.

 (Дети садятся).

- Обратите внимание, что у ваших одуванчиков есть листики и стебель, а чего не хватает? (ответы детей)

- Как мы  будем делать цветы?

- Правильно надо взять салфетку, скатать из нее шарик, окунуть немного в клей приклеить.

- Какие замечательные получились цветы. Теперь сложим одуванчики вместе.

 Пчела: Ура! получится одуванчиковый луг. Какие вы молодцы!

Стали салфетки вдруг – цветами,

Озарили все вокруг!

В новом желтом сарафане

Одуванчиковый луг

Рефлексия: (тучка, солнышко.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Птички невелички — жёлтые синички».

Цель: познакомить детей с жизнью оседлых птиц - синичек; продолжать обучать детей разным нетрадиционным техникам; синички в технике – ладошковая живопись; веточки ели способом - примакиван...

Конспект занятия во второй младшей группе «Создание обрывной аппликации «Одуванчик - желтый сарафанчик»»

Конспект занятия во второй младшей группе  по созданию обрывной аппликации "Одуванчик - желтый сарафанчик"...

Конспект занятия во второй младшей группе «Знакомство с одуванчиком»

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе "Знакомство с одуванчиком"...

Проект в первой младшей группе «Носит одуванчик – жёлтый сарафанчик»

Восприятие природы помогает развить такие качества, как жизнерадостность, эмоциональность, чуткое, внимательное отношение ко всему живому. И в этом нам поможет данный проект....