Животные жарких и холодных широт.
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа)
Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Животные жарких и холодных широт. Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателя. | 22.77 КБ |
Предварительный просмотр:
АПРЕЛЬ 2017 г
(2 неделя 10.04. – 14.04.)
ТЕМА «ЗООПАРК . Животные жарких стран и северных широт »
инструкция воспитателя | действия ребенка | |||||
1. | Развитие мелкой моторики, согласование речи и движений. Пальчиковая гимнастика « Где обедал воробей?». | |||||
Где обедал воробей? В зоопарке у зверей. Пообедал я сперва За решеткою у льва. Подкрепился у лисицы, У моржа попил водицы, Ел морковку у слона, С журавлем поел пшена. Погостил у носорога, Отрубей поел немного. Побывал я на пиру У хвостатых кенгуру. Был на праздничном обеде У мохнатого медведя. А зубастый крокодил Чуть меня не проглотил. | Машут перекрещенными ладошками Далее на каждое название животного выполняют массирующие движения каждого кончика пальца | |||||
2 | Развитие общей моторики. Игра малой подвижности «Обезьяны» | |||||
Там, где с деревьев свисают лианы Разные в джунглях живут обезьяны Лазают там макаки, шимпанзе, павианы, Есть гориллы, и орангутанги. | Раздвигают пальцы в стороны, руки вверх Качают руками в право- влево Сгибают пальцы по одному в кулак на обеих руках одновременно. | |||||
3 | Пластический этюд «ФАКИР и ЗМЕЯ» | |||||
Факир дудит в дудочку, а из корзины кто-то выползает. Это же змея! | ||||||
4. | Развитие фонетико-фонематических процессов, звуко- слогового анализа «Детки в клетках» | |||||
В первую клетку мы посадим животных, в названии которых один слов, во вторую клетку посадим животных, в названии которых два слога, в третью клетку посадим животных, в названии которых три слога. | ||||||
5 | Развитие лексико-грамматических процессов | |||||
* Использование союза А (Игра «Кто где живет» (по картинкам). * Ответь полным распространенным предложением на вопрос Кто быстрее? {черепаха или кобра) | ||||||
6. | Развитие связной речи. | |||||
| ||||||
7. Индивидуальная работа с детьми | ||||||
Ф.И. ребенка | вид деятельности | |||||
Понедельник | ||||||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
Вторник | ||||||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
Среда | ||||||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
Четверг | ||||||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
Пятница | ||||||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия "Животные жарких и холодных стран" для детей подготовительной к школе группы
Это занятие направлено на творчество детей и свободу выбора техники исполнения....
Конспект занятия в старшей группе "Знакомство с животными жарких и холодных стран"
Дать представление о диких животных жарких и холодных стран. ...
НОД по "Коммуникации" на тему: «Животные жарких и холодный стран».
В ходе образовательной деятельности у детей совершенствуется навык составления рассказов различного вида с использованием мультимедийной презентации....
"Животные жарких и холодных стран"
Совместная игровая деятельность с детьми с использованием моделей...
Конспект подгрупповой совместной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности по теме "Животные жарких и холодных стран"
Совместная непосредственно - образовательная деятельность в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР, ОНР....
Животные жарких и холодных широт. Рекомендации для родителей.
Рекомендации для родителей....
проект животные и птицы холодных широт
проектная деятельность...