Использование игровых макетов в познавательно - исследовательской деятельности.
презентация к уроку по окружающему миру (старшая, подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игры с макетами востребованы детьми и способствуют их развитию, открывают множество возможностей для познавательно – исследовательской деятельности.
можно самому сделать макет на любую необходимую тему, из различных подручных материалов; не требуется больших материальных затрат; п овышается активность и заинтересованность родителей к совместному к изготовлению макетов. Преимущество создания макетов:
Приёмы , способствующие повышению интереса детей к играм и экспериментированию с макетами: ч тение художественной литературы; дополнительные предметы к макету; презентация дополнительного материала для игры-макета; беседа после игры.
МАКЕТ «ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО»
МАКЕТ « ПЛАНЕТА ДИНОЗАВРОВ»
МАКЕТ « ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ»
МАКЕТ «РУССКАЯ ИЗБА»
НОД; самостоятельная игровая деятельность; поисково – исследовательская деятельность; сюрпризные моменты; игровые и проблемные ситуации. Многофункциональность игровых макетов
познавать особенности окружающего мира; развивать наблюдательность; р азвивать связную речь; развивать мелкую моторику рук; а ктивизировать родителей к участию в воспитательно - образовательном процессе группы и ДОУ. Использование в работе с детьми игровых макетов дает возможность :
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/19/picture-127431-1350634108.jpg)
Использование метода проектов в познавательно-исследовательской деятельности для формирования ключевых компетентностей у дошкольеников
Педагогические коллективы, работвющие в инновационном режиме, всегада находятся в творческом поиске. Так и педагоги нашего ДОУ переходят на новые формы работы, одной из которых является использование ...
"Игровые технологии". Совместная познавательно-исследовательская деятельность детей с использованием метода проектов и игровых технологий в условиях внедрения ФГОС ДО".
Игра - одно из замечательных явлений жизни, деятельность, как будто бесполезная и вместе с тем необходимая. Невольно чаруя и привлекая к себе как жизненное явление, игра оказалась в...
«Игровые технологии". Совместная познавательно-исследовательская деятельность педагога с детьми в условиях внедрения ФГОС.
Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.В отличие...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/26/picture-1049915-1535275812.jpg)
Использование метода проектов в познавательно-исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста.
В презентации раскрываются теоретические положения об эффективности использования проектной технологии в познавательно-исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста. ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/15/picture-877931-1484499128.jpg)
Применение игровых технологий в познавательно - исследовательской деятельности детей.
Применение игровых технологий в познавательно - исследовательской деятельности детей....
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/20/picture-492884-1603213806.jpg)
«Использование эвристической технологии в познавательно - исследовательской деятельности дошкольников»
В данной статье рассматривается педагогическая технология направленная на формирование своей точки зрения у детей дошкольного возраста, своей позиции, своего миропонимания, активизации творческого воо...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/19/picture-1450766-1674115064.jpg)
Чек – лист подготовки и организации образовательной деятельности с использованием метода проектов по познавательно-исследовательской деятельности (пошаговое действие)
Последовательность действий педагога при подготовке и организации образовательной деятельности с использованием метода проектов по познавательно-исследовательской деятельности....