Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе с применением ИКТ.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе с применением ИКТ.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_integrir._ovoshchi_i_frukty_2_mlad.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Овощи и фрукты».

Задачи:

- Формировать у детей представления об овощах и фруктах;

- Закрепить умение узнавать и различать овощи и фрукты;

- Учить отгадывать загадки об овощах и фруктах;

- Закрепить знания основных цветов;

- Побуждать к высказыванию полных предложений;

- Развивать мелкую моторику рук;

- Учить детей располагать и наклеивать предметы в коллективной работе;

- Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

1. Организационный момент

Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришел медведь Миша (Слайд №2), пришел он не с пустыми руками.

Что это? (Корзинка). Посмотрите, какая она? (Большая). Ребята, а как вы думаете, что можно положить в нее? (Ответы детей). Ой, а тут письмо с загадками. Послушайте:

И вот первая загадка:

А вот вторая загадка:

Круглое, румяное,

 Я расту на ветке;

 Любят меня взрослые

 И маленькие детки. (Яблоко) (Слайд №3)

А вот и третья загадка:

Все о ней боксеры знают

 С ней удар свой развивают.

 Хоть она и неуклюжа,

 Но на фрукт похожа ...

Этот фрукт на вкус хорош и на лампочку похож. (Груша). (Слайд №4)

С виду он как рыжий  мяч,

 Только вот не мчится вскачь.

 В нём полезный витамин -

 Это спелый ... апельсин. (Слайд №5)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Все загадки отгадали.

Воспитатель: Ребята, как одним словом назвать яблоко, апельсин, грушу? Что это?

Дети: Фрукты. (Слайд №6)

Воспитатель: Ребята, где растут фрукты?

Дети: На деревьях.

Воспитатель: Как называются деревья, на которых растут фрукты?

Дети: Фруктовые. (Слайд №7)

Воспитатель: Как называются деревья, на которых растут яблоки, груши, апельсины, лимоны? (Слайды №8,9,10,11)

Воспитатель: Где растут фруктовые деревья?

Дети: В саду.

Воспитатель: Как называется сад, в котором растет много фруктовых деревьев?

Дети: Фруктовый сад. (Слайд №12)

Воспитатель: Молодцы! Про фрукты вы все знаете.

Посмотрите, сколько варенья наварил Мишка.

– Варенье из яблок как называется, из груш, из лимонов, из апельсинов, из персиков? (Слайд №13, 14, 15, 16, 17)

– А как вы думаете, можно сварить варенье сразу из двух или трех фруктов? Варенье, сваренное  из двух-трех  фруктов, например, из яблок и груши, называется ассорти. (Повторить хором).

А вот еще вам другая загадка:

Красная девица

Сидит в темнице,

А коса на улице. (Морковь). (Слайд №18)

Растут на грядке

 Зеленые ветки,

 А на них

 Красные детки. (Помидор). (Слайд №19)

Воспитатель: Хорошо, молодцы! Следующая загадка.

Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,

 Вкусен и сырой. Кто же я такой? (Огурец) (Cлайд №20)

Молодцы ребята! А про что были эти загадки.

Дети: Про овощи. (Слайд №21)

Воспитатель: А где растут овощи? (Слайд №22)

Ребята, а сейчас давайте мы  с вами отдохнем и прогуляемся по саду.

Физминутка «Садовник»

Мы вчера в саду гуляли,                                       Идут по кругу, взявшись за руки.

 Мы смородину сажали.                                       «Выкапывают»  яму и «сажают» в нее куст.

 Яблони белили мы известью, белилами.           Движения правой рукой вверх, вниз.

 Починили мы забор,                                            «Ударяют» молотком.

 Заводили разговор.

Воспитатель: А теперь наш гость медвежонок предлагает нам поиграть в интересную игру, нам ребята надо рассказать какой формы, размера, цвета наш овощ или фрукт и какой он на вкус (Слайд №23,24).

Воспитатель: Вы очень хорошо ребята справились с заданием, но Мише пришла пора уезжать.

Аппликация.

– Ребята, давайте в подарок Мише сварим варенье ассорти. Посмотрите, здесь уже наклеена банка, а  вам нужно будет приклеить яблоко, грушу и сливу.

– Все ребятки приклеили фрукты. Посмотрите, какое вкусное варенье у нас получилось, медвежонок остался довольным. Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект интегрированного занятия в младшей группе

знакомить детей с дикими животными.Воспитывать коммуникабельность....

Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы с применением ИКТ по теме "Осень. Перелетные птицы"

Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы с применением информационно - коммуникативных технологий (мультимедийная презентация, аудиозапись голосов птиц). интеграция по областям - ...

Конспект интегрированного занятия в средней группе с применением ИКТ «Полёт с Совуньей»

Интегрированное занятие в средней группе с применением ИКТ «Полёт с Совуньей»...

Конспект интегрированного занятия в младшей группе по рисованию с применением нетрадиционных техник . «Весеннее письмо»

Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования, сформировать у детей обобщённое  представление о весне как времени года.Программные задачи:Обучающая:-Познакомить с приемом - отпе...

Конспект открытого занятия в младшей группе с применением системно - деятельностного подхода «Прогулка в лесу»

Цель:Формировать  представления  детей  о  лесе, его  обитателях.Задачи:1.  Активизировать речь детей;2.  Развивать коммуникативные навыки;3. Развивать наглядно обра...