Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

Смирнова Полина Юрьевна

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_matematicheskomu_razvitiyu.docx15.38 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 6»

г. Назарово Красноярского края

Конспект занятия по

 математическому развитию

Выполнил : воспитатель

Смирнова П.Ю

г. Назарово

Тема: Много, мало, один»

Цель: Различают понятие «много», «мало», «один»

- Умеют  работать в коллективе.

Вид деятельности: познавательно-исследовательская, игровая

Материал: зайчик – игрушка, корзинка с мячиками, кубиками, мелкие игрушки.

Ход

I.Орг. момент

Упражнение «Подари улыбку».

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Основная часть.

- Ребята, сегодня к нам в гости пришел зайчик. Давайте поздороваемся с ним!    Здравствуй зайчик! (Зайчик плачет). А что у тебя случилось, почему ты плачешь?

- Я бежал в лесу по дорожке, нес корзинку с мячиками, чтобы поиграть со своими друзьями – зайчишками. Я очень испугался волка и потерял все мячики!

- Мальчики и девочки, давайте подарим зайчику наши мячики для игры (достает корзинку с мячиками).

Сколько же здесь мячиков, ребята? (Много)

А сколько зайчиков у нас в гостях? (Один)

Когда зайчик играл, половина мячиков укатилось! (Убрать часть мячиков). Сколько теперь мячиков в корзине? (Мало)

Ребята, сейчас возьмите каждый по мячику. Сколько мячиков вы держите в руке? (Один)

А теперь положите мячики обратно. Сколько стало мячиков в корзине? (Много)

Дидактическая игра «Один – много».

В группе заранее расставлены наборы мелких игрушек. - Ребята, сейчас мы с вами будем играть в игру и находить разные предметы. Давайте посмотрим, чего у нас в группе много?

(Предложить детям закрыть глаза, а в это время убрать несколько игрушек или оставить одну).

- Дети, посмотрите, сколько игрушек стало? Как вы думаете, почему так получилось? (Провести несколько раз). Молодцы!

Физкультминутка.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (Делаем ручками ушки на голове и ими шевелим)

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (Хлопаем в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (Прыгаем)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал.

Рефлексия:

- Давайте попрощаемся с зайчиком! До свидания, зайчик! (Уходит)

Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости?

Сколько было зайчиков?

Что мы подарили сегодня зайчику?

Сколько было мячиков?

Вам понравилось играть вместе со мной и зайчиком?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты