"К нам гости пришли"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Конспект занятия в младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k_nam_gosti_prishli_-konspekt_zanyatiya.docx22.62 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в младшей группе «К нам гости пришли»

Ход занятия:

Дети входят в зал под звучание без слов песни «В лесу родилась ёлочка» и встают в круг.

Музыкальный руководитель:

Здравствуйте, детишки!

Здравствуйте, малышки!

На дворе у нас зима.

 Наступили холода.

Но мы мороза не боимся,

Пляшем мы и веселимся.

Рукавички мы наденем

Плясать с ними веселее!

Танец  «Рукавички» сл. Виктории Супрун, муз. Л.Быкадоровой,

Воспитатель:

Поплясали, от души!

Вы детишки, молодцы!

Мы на стульчики пойдём,

И немножко отдохнём.

Дети садятся

Музыкальный руководитель:

Собираются к нам в гости

Разные игрушки.

Кто- же  их к нам привезёт,

В сад, к друзьям-подружкам?

Воспитатель:

Давайте попросим Лошадку, пусть скорее привезёт нам гостей!

Музыкальный руководитель:

 Вот Лошадка наша, Зорька                

Скоро  привезёт  гостей,

 Гости будут  веселиться

И порадуют детей!

Воспитатель уходит с Лошадкой за ширму.                

Музыкальный руководитель:

А пока Лошадка везёт гостя, мы вспомним про неё песенку «Лошадка Зорька»

Дети подпевают за музыкальным руководителем песню «Лошадка Зорька»

Музыкальный руководитель:

Кого Лошадка нам везёт??

Кто- же в гости к нам идёт?

Выходит Снеговик (воспитатель держит игрушку Снеговика)

Снеговичок(Воспитатель):

Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!

Я озорной Снеговичок,  

Снежный маленький бочок.

А вы песни петь умеете?

Музыкальный руководитель:

Наши дети знают много песен.

Снеговичок:

Песни слушать я люблю

Спойте песенку свою!

Музыкальный руководитель:

Мы порадуем любя,

Звонкой песенкой тебя.

Ребятки, давайте Снеговичку споём песню про зиму!

Песня «Пришла зима» 

Музыка М. Раухвергера Слова Т. Мираджи.

Снеговичок:

За песню я благодарю

Вам подарок подарю!

(Воспитатель показывает детям коробочку)

Музыкальный руководитель:

Снеговичок, а что у тебя в этой коробочке?

Снеговичок(воспитатель):

Я по улице шагал,

И снежинки увидал.

Много, много их набрал!

Музыкальный руководитель(открывает коробочку)

Посмотрите, как  много снежинок принёс Снеговичок!

Воспитатель даёт каждому ребёнку по одной снежинке на ниточке

Музыкальный руководитель:

Давайте поиграем со снежинкой

Дети держат снежинку на ниточке

«Игра со снежинкой»

Музыкальный руководитель:

Мы снежинку все поднимем,     дети поднимают снежинку 

Высоко-высоко-высоко!

И снежинку мы покачаем                  качают-вправо-влево

Нежно-нежно и  легко!                                                         

В вальсе детки  закружились,         дети кружатся со снежинкой

И в  снежинки превратились

Снежинки кружились, кружились, Дети постепенно опускаются и садятся на корточки      

На землю они опустились!    кладут снежинку на пол

Музыкальный руководитель:

Как красиво мы потанцевали !

Спасибо тебе Снеговичок за снежинки!

Оставайся у нас в гостях!

Проходите на места

Ждут ещё нас чудеса!

Кто- то к нам ещё идёт?

Кого Лошадка нам везёт??

Воспитатель показывает маленьких Пингвинят

Мы – Пингвинята, три птенца.

Недавно вылупились из яйца.

Что за птица - наша мать?

Где ее нам отыскать?

Музыкальный руководитель:

Ребятки, наши Пингвинята потеряли свою маму! И не могут её найти! Вы поможете им найти маму?

Музыкальный руководитель на столе воспитатель раскладывает животных -курицу, уточку, пингвина

Кто Пингвинам покажет, где находится их мама?

Подходит ребёнок показывает на Пингвина.

Музыкальный руководитель:

Правильно!

Давайте рассмотрим маму Пингвинят.

Какого цвета спинка у мамы?

Дети: Черная!

А какого цвета животик у мамы?

Дети: Белого цвета!

Музыкальный руководитель: А хвостик какого цвета?

Дети: Черного!

Музыкальный руководитель :Молодцы!

Музыкальный руководитель подвигает к Пингвинятам маму Пингвина:

Вот ваша мама, Пингвинята!

Дети, вы знаете,  где живут Пингвины?

Дети отвечают

Музыкальный руководитель:

Пингвины живут на севере,  в Антарктиде! Там очень холодно всегда, и зимой и летом, круглый год  там лежит снег.

Бело-черные пингвины

Далеко видны на льдинах.

Как они шагают дружно?

Показать вам это нужно.

Давайте покажем, как шагают Пингвины по снегу.

Мы по полюсу идём   Дети идут друг за другом

Мы по полюсу идём

Дружно лапки поднимаем

Песню весело поём!

Оттопырили ладошки   Дети прыгают , руки в стороны

И попрыгали немножко.

Раз-два, раз-два

Вот какая детвора!

Музыкальный руководитель:

Наши Пигвинята проголодались!

Надо их покормить!

А знаете, что любят кушать Пингвины?

Пингвины кушают рыбу!

Смотрите, какие у меня рыбки из печенья!

Мама-Пингвин  большая , поэтому ей надо дать много рыбок, а маленьким Пингвинятам дадим по одной рыбке.

Дети подходят, раскладывают напротив Пингвинов печенье

(понятие « много- один»)

Музыкальный руководитель:

Очень Пингвинам  и Снеговичку понравилось у нас в гостях, но и им пора возвращаться домой.

Давайте им дадим саночки, а Лошадка Зорька их довезёт до дому.

Воспитатель выносит игрушечные саночки, сажает в саночки Пингвина-маму, Пингвинят и Снеговичка.

Музыкальный руководитель:

Доброго вам пути! Приезжайте ещё к нам в гости !

Дети прощаются, машут рукой.

Воспитатель уносит Лошадку с игрушками за ширму.

Музыкальный руководитель:

Вы и пели и плясали,

Весело гостей встречали,

В группу нам идти пора,

До свиданья, детвора!

Дети прощаются и уходят


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КонспектНОД «К нам гости пришли, Дорогие пришли…….»

Задачи:- учить детей правильно и красиво сервировать стол,-учить лепить круглые, прямоугольные формы, используя методы  расплющивания  и  разглаживания.- воспитывать гостеприимство....

Тема: «К нам гости пришли, дорогие пришли»

НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе №2....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе №2. Тема: «К нам гости пришли, дорогие пришли»

Художественное – эстетическое развитие (лепка)     - Учить детей прищипывать сплюснутый шар с легким оттягиванием всех          краев...

Сюжетно ролевая игра по теме: "К нам гости пришли дорогие пришли..."

Цель: Дать элементарное представление по сервировке стола. Закрепить знания детей о том, как принимать гостей, помочь ребятам «примерить роль гостеприимных хозяев».Задачи:  Учить...

К нам гости пришли, дорогие пришли!

Социально-коммуникативное развитие ребенка – это процесс, в результате которого он учится устанавливать и поддерживать необходимые контакты с окружающим миром и людьми....