Конспект занятия по окружающему миру "Путешествие в мир игрушек"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Муханова Анастасия Алексеевна

Конспект занятия по окружающему миру "Путешествие в мир игрушек"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx15.83 КБ

Предварительный просмотр:

Анастасия Муханова

Конспект НОД по окружающему миру в первой младшей группе Тема: «Путешествие в мир игрушек»

Цель: Формировать у детей представление об игрушках.

Программные задачи:

1. Образовательная: продолжать учить детей разгадывать загадки.

2. Развивающая: развивать интерес к стихотворениям, память, мышление, речь.

3. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа: чтение стихотворений А. Барто

Материалы и оборудование: игрушки: зайка, лошадка, мишка, мячик, корзинка.

ХОД:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая у меня есть волшебная корзинка, в ней лежат игрушки. А вот какие там игрушки вам надо угадать?

Его пинают, а он не плачет, его бросают назад скачет. Что это?

Дети: Мячик!

Воспитатель: Посмотрите, какой он красивый. Какого он цвета? Какой по форме? Большой или маленький? А стишок про мячик знаете? Давайте прочитаем его?

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: Молодцы, слушаем следующую загадку:

Комочек пуха, длинное ухо. Прыгает ловко, грызет морковку!

Что это за игрушка?

Дети: Зайка!

Воспитатель: Посмотрите, какой он красивый. Какие ушки у зайчика? А хвостик?

А теперь прочтем стихотворение про зайку:

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Хорошо ли поступила хозяйка с зайкой? Можно ли свои игрушки забывать?

Дети: нет.

Воспитатель: Конечно же, нет. Слушаем следующую загадку:

Он странный и красивый,

У него густая грива, и кричит он «иго-го»

Кто узнал его…

Дети: Лошадка!

Воспитатель: Правильно это лошадка. Посмотрите, какая у меня лошадка. Красивая. Большая. А стишок знаете про лошадку?

Давайте прочитаем стихотворение!

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: А в этом стихотворении хороший хозяин лошадки?

Дети: Да.

Воспитатель: Конечно, его хозяин заботливый, очень любит свою лошадку.

Вот еще одна загадка:

Бурый косолапый

По лесу идет

Любит одолжить он

У лесных пчел мед.

Что это за игрушка?

Дети: Мишка!

Воспитатель: Правильно Мишка! Большой или маленький?

Дети: Большой.

Воспитатель: А про Мишку знаете стишок?

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу

Потому что он хороший.

Воспитатель: Все загадки разгадали, теперь можно отдохнуть и поиграть мы все с вами будем мишками.

Физминутка:

Мишка косолапый, по лесу идет

Шишки собирает и в карман кладет

Вдруг упала шишка, мишке прямо в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.

Больше я не буду шишки собирать

Сяду я в машину и поеду спать!

Воспитатель: На этом наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось? В следующий раз мы с вами снова отправимся путешествовать! Все были молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по теме: "Приключения в магазине игрушек"

конспект комплексного занятия с элементами ТРИЗ во второй младшей группе....

Конспект занятия по окружающему миру "Магазин игрушек"

Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе...

Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты" Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура

Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты"Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Интеграция образовательных облас...

Конспект занятия по ФЭМП " Путешествие в магазин игрушек"

Занятие по познавательному развитию (ФЭМП). Цель занятия: учить различать определенное количество предметов; совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....

Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Показ мод от Бабы Яги» план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

Цель: расширение и уточнение представлений детей об одежде, обуви и головных уборах. Программное содержание:1. Упражнять в образовании относительных прилагательных.2. Формировать у детей чувство ...

Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Показ мод от Бабы Яги» план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

Программное содержание:1. Упражнять в образовании относительных прилагательных.2. Формировать у детей чувство ответственности за состояние окружающей среды.3. Удовлетворять детскую любознательность по...