дидактическая игра "Природный и рукотворный мир"
материал по окружающему миру (младшая группа)
дидактическая игра "Природный и рукотворный мир"
Цель: Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданны природой.
Задачи:
-Формировать представление о многозначности названий предметов рукотворного мира.
-Побуждать детей сравнивать предметы по способу использования.
-Воспитывать бережное отношение к природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.39 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/29/picture-420698-1396115175.jpg)
Л.К. Ладутько, С.В. Шкляр. Картотека дидактических игр и упражнений по развитию речи дошкольников к разделу Человек и рукотворный мир. Книга, 96 с.
Замечательная книга и очень интересный материал! Рекомендую посмотреть и использовать на практике....
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/25/picture-930300-1498420873.jpg)
Дидактическое пособие "Авторская рукотворная коллекция "Музыкальная Россия - нет страны красивей"
В данном пособии предложен опыт использования изготовленных вручную (педагогом совместно с детьми и их родителями) современных аналогов старинных русских народных инструментов на занятия...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/06/picture-941477-1570358648.jpg)
Сборник дидактических игр по ознакомлению дошкольников с рукотворным миром.
Сборник дидактических игр по ознакомлению дошкольников с рукотворным миром....
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/03/picture-1111671-1549196750.jpg)
Дидактическая игра "Природный и рукотворный мир".
Цель: учить детей делить объекты окружающего мира на природные и рукотворные группы, объяснять такое деление. Развивать логическое мышление, сообразительность.Игровая задача: правильно разложить на иг...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/27/picture-856421-1480229326.jpg)
"Удивительные предметы" (сравнение объектов природы и предметов рукотворного мира) Дидактическая игра "Найди пару"
Задачи: Закрепить умение детей сравнивать предметы придуманные людьми, с предметами природы и находить между ними общее.Активизировать познавательную деятельность. Развивать мышление, внима...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/02/picture-544620-1441213830.jpg)
методическая разработка. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «НЕРУКОТВОРНЫЙ И РУКОТВОРНЫЙ МИР»
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА«нерукотворный И РУКОТВОРНЫЙ МИР»Интеграция образовательных областей: познавательное развитие и речевое развитие Цель: : закрепление умения классифицировать предметы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/28/picture-249800-1367175102.jpg)
Дидактическая игра "Предметы рукотворного и нерукотворного мира"
Дидактическая игра "Предметы рукотворного и нерукотворного мира"...