Неживая природа:вода
материал по окружающему миру (младшая группа)

Семененко Софья Сергеевна
Опытно-эксперементальная деятельность в 1 младшей группе "Окрашивание воды" Цель: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению. Закрепить представления о свойствах воды: прозрачная, светлая, не имеет запаха и вкуса, может окрашиваться в разные цвета, вода жидкая, льётся.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по окружающему миру Лаборатория неживой природы"Вода-волшебница""

Закрепить с детьми знания о свойствах воды,состоянии через опыты,игры,стихи,загадки,привлечение детей к познавательно-исследовательской деятельности....

«Поисково – исследовательская деятельность старших дошкольников в изучении неживой природы. Вода»

В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют все больше внимания. Почему эти проблемы стали актуальными? Причины в деятельности человека, его вторжении в природу,...

Проект на тему: «Опытно – экспериментальная деятельность старших дошкольников в изучении неживой природы. Вода.»

Помочь детям освоить структуру эксперимента, включаться в  опытно – экспериментальную деятельность, накапливать опыт и знания, развивать интерес к познавательной и учебной деятельности при изучен...

Живая - неживая природа. Вода бывает разной.

Представляю конспект образовательной деятельности, в процессе которой у воспитанников формируются элементарные представления о живой и неживой природе, навыки экспериментирования....